установка компрессора в сток 21104 16v 1,6л

народ я понимаю что этот вопрос не раз поднимался, но я так и не увидел ни одного точного ответа. перечитал много форумов на эту тему. Задача такая: поставить компрессор на данный двигатель. Есть два варианта установить в сток, перейти на 95 бензин и откатать прогу (для меня более заманчив). и второй, установить три прокладки (родную-метал-родную). На счет того что выдует и все такое, я понимаю. но есть примеры таких двс, ничего не выдувает. Просто если есть возможность установить без этих прокладок, то голову морочить даже не буду. Есть у кого примеры реальные. Я вот 8кл знаю целых три двс на стоке стоит 23-1, все без проблем. Кстати забыл компрессор 23-1, крутить буду до 6тыс. и отсечка. Компрессор уже придет на днях, а у меня скоро голова взорветься.
  • 0
  • 8 июня 2011, 16:49
  • Ivan

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
0
а че ты паришься то?ничего переделывать не нужно кроме желательной прошивки.Сколько дует компрессор который ты заказал?Ты заказал точно на 16клапанник????
avatar

Sergei

  • 8 июня 2011, 19:09
+
0
конечно точно, он 0,5 бара дует на 6000тыс.
avatar

Ivan

  • 8 июня 2011, 21:28
+
0
1) если не лень вскрывать мотор, лучше поставить поршневую с обниженным пальцем и срезать часть вытеснителя поршня.

2) Если не лень, но хочется по минимуму - то ставить бутерброд - проверенно, при ровных бошке и блоке (мотор не перегревали) все ходит как и обычная прокладка.

3) отстроится онлайн и подзалить топливом все места где будет возникать детонация.
От настройщика требуется терпение и опыт.
avatar

Power

  • 8 июня 2011, 21:32
+
0
да вот думаю как бы этим бутербродом не переборщить со степенью, не слишком ли низкой она станет, для такого давления? сколько примерно она будет, 8,7?
avatar

Ivan

  • 8 июня 2011, 21:35
+
0
нет. на 16v будет не ниже 9.3 если лист 1 мм
avatar

Power

  • 8 июня 2011, 21:41
+
0
если мотор приора - то 9.8
avatar

Power

  • 8 июня 2011, 21:42
+
0
ну так то вроде нормально, значит будем ставить бутер)) кстати обязательно выложу отчет по установке и дальнейшей эксплуатации!
avatar

Ivan

  • 8 июня 2011, 22:06
+
0
Мне кажется родная-1мм-родная это много. Обычно ж половинят приоропрокладку, а между половинками металлическую вырезанную. Мне тоже делали 1 мм, но возможно это и толстовато. Может конечно все дело в прошивке, но я в свое время не меняя прошивки сначала с испугу поставила бутерброд, получила ощутимую потерю в динамике и очень быстро всю эту конструкцию сняла, так, что на твоем месте я бы не парилась с этой фигней и отстроилась под 95.
avatar

Alena

  • 8 июня 2011, 23:20
+
0
у нас настройщик настраивал на Дэо принс, говорит детонации вообще не было. правда он ничего кроме модели авто больше не знал, что там делали с двс, но я сомневаюсь, что кто то переделывал двс иномарки.
avatar

Ivan

  • 9 июня 2011, 06:59
+
0
В продаже появились прокладки из сплава меди толщиной 1,5 мм. как раз для того, чтобы расжать мотор
avatar

Ivor

  • 9 июня 2011, 07:06
+
0
да такая прокладка стоит 3500, почти как комплект поршней
avatar

Ivan

  • 9 июня 2011, 07:49
+
0
Да. согласен.
Зато ее фиг сдуешь.
avatar

Ivor

  • 9 июня 2011, 08:05
+
0
3500, мне кажется не стоит оно того, в принципе мне за 10тыс. предлагали поставить поршня для турбо двигов, для уменьшения степени. правда я даже не спросил что за поршня, какой фирмы. Нет просто такого бюджета.
avatar

Ivan

  • 9 июня 2011, 10:26
+
0
и по поводу выдувания. Выдувает или точнее перегорает прокладка по двум причинам от деформации гбц (или блока, но это уже ппц полный) или от чрезмерной детонации. если устранить эти две причины, то можно свести к минимуму так называемое выдувание... (я не говорю что можно свести к нулю)
avatar

Ivan

  • 9 июня 2011, 10:28
+
0
ну и по поводу 8кл двигателей. Я уже точно знаю что на 8ми клапанник можно ставить без всяких доработок (только прошивка и бен 95). С 16 кл думаю такой фокус лучше не проделывать, степень слишком высокая. А вот как раз при установке бутерброда она становиться как у 8ми клапанного двс
avatar

Ivan

  • 9 июня 2011, 10:30
+
0
ДА не вопрос )))))
Я ж не говорил о том, что бутер - это плохо )))))
Это бюджетный вариант )))))))))))))))
avatar

Ivor

  • 9 июня 2011, 10:38
+
0
да я и не спорил, просто это для тех кто сомневается и у кого 8кл.
avatar

Ivan

  • 9 июня 2011, 10:39
+
0
У меня 8 клапанов. ))) и в планах втыкать компрессор 0,5 бар на 1,7
16 клапанов и компрессор - это оооочень хорошо.
avatar

Ivor

  • 9 июня 2011, 12:57
+
0
по ходу дела не надо было уменьшать степень сжатия, щас на 2х прокладках и 92бензине детонации нет и в помине
avatar

Ivan

  • 16 июня 2011, 11:15
+
0
пока нет, на выходных форсунки заменю и тогда поеду
avatar

Ivan

  • 16 июня 2011, 16:21
+
0
Иван ты оставил родные прокладки или сделал бутер?
avatar

Myty

  • 25 июня 2011, 14:25
+
0
да, тоже хочу услышать ответ!
грядет установка)
avatar

Ilya

  • 26 июня 2011, 20:24
+
0
стоят две обычные прокладки, 700 км позади. До 6тыс еще ни разу не крутил, да и настройки пока нет и форсы тоже не поставил. Хочу после 2тыс подтянуть гбц еще чуток (прокладки усаживаются, это уже не раз слышал), заодно форсы поставлю. Вот только с этой хитрой изогнутой трубой проблема... см видео (мы же ступили сначала и обрезали трубу, кот была в комплекте. а теперь я думаю как же она могла сюда влезть, все части трубы есть)
avatar

Ivan

  • 27 июня 2011, 19:15
+
0
Ваня спс за информацию, буду ставить 2 прокладки, детонации не было ни разу так? прога вообще сток или чип уже сделан был? тащит хорошо с низов?
avatar

Ilya

  • 28 июня 2011, 01:56
+
0
да детонациии вроде не слышно, но я проехал всего 700км, так что потом не валите на меня если что))) и когда прокладки будешь покупать обрати внимание на качество изготовления, особенно на оконтовки цилиндров, они должны быть без трещин. я брал обычные заводские прокладки
avatar

Ivan

  • 28 июня 2011, 08:51
+
0
тащит очень хорошо не с низов, а с 3500 (очень схоже с турбоподхватом, только послабее). Но у меня валы стоят 37/44 ММ, без компрессора на оборотах ниже 2500 ехать было вообще неудобно. Сейчас намного лучше, но думаю со стандартными валами будет еще лучше на низах, но будет потеря на высоких. Тут каждый выбирает сам
avatar

Ivan

  • 28 июня 2011, 08:55
+
0
у меня будет онлайн прога, рессивер 2 литра варить буду, пара 4.1 так что с низоввсе ок, короче пулю собираю. валы сток и только сток, делаю машину повседнев, если рвет ГРМ, то меняем в дороге и погнали дальше))
avatar

Ilya

  • 28 июня 2011, 12:29
+
0
Нафиг пара 4,1 на сток валах? Илья, оставьте пару 3,7 штат. на сток валах проблем с моментом на низах вообще не будет.
avatar

Ivor

  • 2 июля 2011, 14:20
+
0
Ивор, чем подтверждены твои слова?
3.7 у меня стояла 8 месяцев, она в стоке идет, ты какую то ересь несешь=))
avatar

Ilya

  • 5 июля 2011, 07:02
+
0
извиняюсь если грубо! но я проездив пол года доволен парой!
avatar

Ilya

  • 5 июля 2011, 07:03
+
0
)))))))))
Каждому свое.
Ездит машина на 7 ряду и паре 4,5.
Не может выехать из 15,7 секунды на 400 метров.
Поставили пару 4,3. Время 15,56.
Если нравится пара 4,1 - ездите наздоровье. Пары 4,1 и выше - для оборотных моторов, едущих 7000 - 8500.
У себя ставлю 11 ряд на пару 3,7. в планах - установка компрессора с давлением 0,5 бар. Есть мысль поменять ее на пару 3,58 для улучшения динамики и максимальной скорости.
Валы или СТИ 1 или УСА 8,6, полный выпуск. РЕсивер штат. Попробуем снять отметку 140 л.с. с сохранением моментной характеристики мотора
ИМХО пара 4,1 на сток мотор - коротко.
avatar

Ivor

  • 5 июля 2011, 14:04
+
0
Ивор, а ты не думаешь, что пятая передача на 7 ряду короткая плюс была еще укорочена парой, может машине уже просто в конце прямой не хватало максималки и поставив 4,3 не очень потеряли в разгоне, выиграли в максималке и получился более удачный балланс. А ты себе почти на сток думаешь ставить 3,58 и в итоге проиграешь в разгоне и не особо выиграешь в максималке. У тебя 16 кл?
avatar

Alena

  • 7 июля 2011, 00:33
+
0
Алена. Мотор на приоре немножко заряжен. Отсечка 8200. Полный выпуск, запилена ГБЦ, валики СТИ подьем за 10, ресивер, прога онлайн. Низ - стандарт. посмотрите на время заезда.
По поводу пары 3,58 - валы УСА 8,6, полный выпуск по схеме 4-2-1, дроссель 54 плюс прога онлайн. УЖЕ едет неплохо на 11 ряду. Главное что нет провалов при переключении. мотор едет в 6500, отсечка 6800. С компрессором будем отстраивать пик на 6000, диапазон от 2800 до 6000. ДА, мотор у меня 16рик 2112.
avatar

Ivor

  • 7 июля 2011, 10:05
+
0
Ивор, у тебя как-то все подряд написано и я не понимаю где ты заканчиваешь писать про не свою и начинаешь писать про свою. Если я правильно поняла есть некая Приора заряженная, которой ее заряженность не мешает ездить на паре 4,5, потом 4,3. Я так понимаю в ней кобыл около 150. Если моя девочка (2114) где-то 130 кобыл ехала 15,85.
И есть твоя машина с мотором 2112, 16 кл с овощными (что вполне возможно не плохо для компрессора) валами, в проекте с компрессором 0,5бар, с зачем-то 54 дросселем и наверно (51 ?) выхлопом. И которой ты главной парой улучшил (?) максималку, если конечно мощи хватает раскрутить мотор на верхней передаче и ухудшил разгон. Так?
По личному опыту, с некручением двигателя выше 6800 и компрессором 0,7 бар передачи 18 ряда с ГП4,3 кажутся немного коротковатыми, но зато в периоды временного удаления компрессора из системы и имея под попой 80-85 дохлых пони-ГП4,3 +18 ряд самое оно! Помоему только за счет коробки машина относительно терпимо ускоряется :))))))
avatar

Alena

  • 7 июля 2011, 12:26
+
0
Алена.
Приора. мощность там чуть выше. ))) уменьшить время на 402 м - резервы тож есть.
моя 2112. да - насчет дросселя вопрос спорный - после установки компрессора видно будет, может быть штатный лучше. )))) Посмотрим.
моя 2112. насчет главной пары. Динамика автомобиля улучшена. Стоит 11 ряд на паре 3,58 - 2,3,4 передачи значительно короче чем на стандарте с парой 3,7, но нет провалов при переключении. И если уж разговор зашел о 18 ряде, то 2,3,4 передачи практически идентичны 18 ряду на паре 3,7.
Уверен, что после установки компрессора ситуация изменится намного в лучшую сторону.
Вообще - о чем здесь разговор? о главных парах? или о компрессорах?
Вы же сами пишете:
"....По личному опыту, с некручением двигателя выше 6800 и компрессором 0,7 бар передачи 18 ряда с ГП4,3 кажутся немного коротковатыми, НО ЗАТО В ПЕРИОДЫ временного удаления компрессора из системы и имея под попой 80-85 дохлых пони-ГП4,3 +18 ряд самое оно! Помоему только за счет коробки машина относительно терпимо ускоряется...."
ТАК и есть, на слабые моторы как раз и нужны такие пары.
А на комрпессорные мне кажется, нет смысла. В общем - практика покажет. Нафига избыточный момент на колесах?
По поводу вашей девочки (2114) - 16рик? кпп какая?
200 ряд не катали случаем?

ЗАбыл добавить - щас максималка чтото в районе 170-172 кмч.
avatar

Ivor

  • 7 июля 2011, 13:46
+
0
21140i, 1,5л 8v, нивопоршни, СЖ9, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, контроллер Январь 7.2, ДАД+ДТВ, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга. Четырка с этим конфигом ехала квотер 15,85 на Шушаринге. Максималка (не на Шушаринге естесственно :)))) уходила в нелинованное поле спидометра за отметку 200, сколько было в реале км/ч хрен его знает. Сейчас строится новый движок уже 16 кл и наддув там будет больше, короче построю-похвастаюсь. Сейчас пока рано. 200 ряд не катала. Но коробку переделывать придется и даже с более мощным мотором я подумываю о ГП хотя бы 3,9-меньше ставить вряд ли буду.
"Вообще - о чем здесь разговор? о главных парах? или о компрессорах?" О компрессорах здесь столько всего сказано, что все равно никто не читает -всем - лень, а вот о коробке применительно к двигателю оснащенному компрессором чуток поменьше. :))))))))))
Едущая с низов машина удобна в городе, удобна для затычных спринтов и даже не для совсем затычных. Или ты думаешь строить машину под драг? Но тогда запланированного конфига тебе мало будет.
avatar

Alena

  • 8 июля 2011, 00:30
+
0
Алена. Моя машина - на повседневку. Для драга нужно собирать совсем другой аппарат. ))))
А вот насчет кпп к компрессору - вопрос, честно говоря, очень интересный. ИМХО - передачи длинные, желательно с минимальным перепадом по оборотам. Надо катать, смотреть варианты.
Чегото я тут подумал...... а хватит ли компрессора 0,5 бар? Может имеет смысл рассматривать 0,7? мотор то расжать не проблема.
avatar

Ivor

  • 8 июля 2011, 07:16
+
0
Если разжать двигатель не проблема, если не проблема подобрать форсунки (волгофорсы были уже на грани-их считай мало), если не проблема грамотная прошивка он-лайн и если система охлаждения двигателя не засрана и отлично работает то почему бы не поставить 0,7 бар.
avatar

Alena

  • 8 июля 2011, 12:09
+
0
С установкой компрессора проблема усугубится. У меня до установки все было в норме, после на скорости стал движок перегреваться, сначала заменила термостат и радиатор, вроде все снова пришло в норму, после очередного апгрейда снова температура поползла сменила помпу и все прошло больше не грелся. Но пока суть да дело голову повело.
avatar

Alena

  • 8 июля 2011, 12:59
+
0
С новым вариантом двигателя планируется дополнительно масленный радиатор
avatar

Alena

  • 8 июля 2011, 13:07
+
0
Алена, а на новый вариант двигателя компрессор будет более 0,7 бар?
НА счет своей системы охлаждения - на выходных выкину все, вплоть до радиатора - по полной сделать ревизию нужно, да еще тосол куда то уходит )))) - надо искать. В планах воткнуть двойные вентиляторы от нивы.
avatar

Ivor

  • 8 июля 2011, 13:41
+
0
По поводу ветиляторов, тоже слышала эту тему, но пока не поняла практической ценности данного девайса, наверно хорошо в пробках стоять...не знаю. У меня перегрев шел на скорости где встречным ветром и так все продувается так, что при исправной системе охлаждения вентиляторы не работают. Когда от перегрева повело голову прогорела прокладка-уходил тосол в глушитель сначала вообще ничего понять не могла-все сухо, уровень масла не повышается, а тосол куда-то уходит литрами, только когда совсем уже все прогорело и из глушака повалил такой пар, что сзади стоящей машины не стало видно, до меня наконец дошло в чем проблема :))))) Новый компрессор будет на порядок мощнее 0,7 бар, но об этом пока рано. Мне всегда мало :))))))
avatar

Alena

  • 8 июля 2011, 14:38
+
0
Ивор, ребята для гражданской машины нужен 12 ряд и 4.1 это уже проверено много раз, и таких машин знаю очень много
avatar

Ivan

  • 8 июля 2011, 16:37
+
0
Ну зачем уж так безапелляционно. Да ездят такие машины, но КПП подбирают под двигатель и идею, а не по тому, что таких машин много. Вон к спортсменам зайди-у них существует только один ряд- седьмой, но это не значит, что только его и надо ставить :)))))
avatar

Alena

  • 8 июля 2011, 18:20
+
0
Итак ребят к слову о парах)))

пара 4.1 для компрессора действительно коротка, я ведь ее поставил из за необходимости резкого ускорения на трассе. Т.к. сплошные у нас есть и по 100 метров, а фуры длинные) И мотор простой атмосферка без валов, но с ресивером и без ката, да еще и в отл. состоянии (авто то гражданское, в универ ездить, да вечерком покататься). Сейчас ищется кузов для постройки компрессорного монстра (предположительно). Пара думаю 3.9.... надо считать!

Займусь скоро по серьезке, т.к. собираюсь в аспирантуру по этой теме)

п.с. может тему новую разобьем??? Будет полезно уверен!
avatar

Ilya

  • 10 июля 2011, 03:19
+
0
По теме имеет смысл )))))) А то мы тут ушли немного от темы - установка компрессора.
ДЛя атмо - пара 4.1 хороший выбор.
Иван, 12 ряд на паре 4.1 - ТО же что и 11 на паре 3,7. У мя пара 3,58 - чуть длиннее. )
avatar

Ivor

  • 10 июля 2011, 18:02
+
0
в Питере где прошивку сделать?
avatar

Vyacheslav

  • 12 июля 2011, 12:46
+
0
Контроллер какой?
avatar

Alena

  • 12 июля 2011, 15:17
+
0
январь 5.1
avatar

Vyacheslav

  • 12 июля 2011, 15:21
+
0
Самый удобный вариант. Ответ в личке.
avatar

Alena

  • 12 июля 2011, 15:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.