кто собирал 1.7 или 1.8 турбо?

меня интересует как 78 и 80 колено держит давление
  • 0
  • 14 августа 2011, 10:57
  • Denis

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
смотря сколько дуть хочешь
80точно дриснет и с поршнями будет беда только под заказ
78 тоже не особо надежное
лучше всего сток самое крепкое
или 76.5 или 74.8
avatar

Jenek

  • 14 августа 2011, 12:25
+
0
спасибо
avatar

Denis

  • 21 августа 2011, 22:12
+
0
Вообще оставил бы родное 71 колено
avatar

Ivor

  • 4 сентября 2011, 03:26
+
0
Ивор, ты прикалываешься? У меня сейчас тоже несколько знакомых после смертей моторов отказались от 78 колена в пользу 75,6
avatar

Alena

  • 4 сентября 2011, 08:47
+
0
А что тут прикалываться? 75.6 туго крутится стоковое и то быстрее
в идеале ставить 74.8 колено но он стоит от 5 рублей)
avatar

Jenek

  • 4 сентября 2011, 10:59
+
0
Алена, ни в коем разе, ты что!
если низкий блок - то ИМХО лучше оставить свое родное 71 колено + расжать мотор нивопоршнями.
Если высокий блок - оставлять 75,6.
т.е. оставлять колено сток.
avatar

Ivor

  • 4 сентября 2011, 12:47
+
0
Не знаю было у меня уже 71 колено+расжатый нивопоршнями мотор, сейчас 75,6 +ТДМК турбо вроде пока полет нормальный. А почему первый вариант лучше?
avatar

Alena

  • 6 сентября 2011, 00:05
+
0
Jenek, а что может означать 75,6 туго крутится? В этот раз движок у меня собран хорошо, отбалансировано все что должно быть отбалансировано. И легко и незаметно и быстро движок крутится в отсечку. Как то был неудачный сбор движка на стоковом, для моего тогдашнего мотора, 71 колене, так после 4000 уже появлялись шумы и крутился он явно менее охотно чем когда был девственный с завода.
avatar

Alena

  • 6 сентября 2011, 00:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.