Доработки КПП, необходимые для компрессорных моторов

В общем то вопрос такой — ряды, гп в кпп, кто менял, на что меняли, желателен практический опыт ) по эксплуатации компрессорных машин с измененной КПП.
  • 0
  • 11 июля 2011, 13:55
  • Ivor

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
0
подпишусь
avatar

Igor

  • 11 июля 2011, 17:37
+
0
личный опыт - 18 ряд с ГП 3.9 и стандартной 5-ой передачей. При приросте крутящего момента короткие пары теряют смысл.
проблема одна, после рубежа в 170 сил один раз срезало ГП и уже дважды обрывало привода.
сцепление органика, керамика еще быстрее убьет трансмиссию. колеса 205/50/R15 - мотор едет до отсечки на 5-ой передаче. Скорость по GPS 215,4 км/ч - отсечка стоит на 6000 об/мин.
Расход топлива - При спокойной езде по трассе прошлым летом одного бака хватило Питер-Москва.
При рваной езде с ускорениями в городе - 16-17 литров/100 км.
мотор 16v, 1600, СЖ 8,9 давление 0.6 бар при 6000 об/мин без интеркулера.
avatar

Power

  • 11 июля 2011, 22:24
+
0
одного бака хватило тока тока или осталось? если тока тока то расход около 6 литров будет, что очень не плохо
avatar

Igor

  • 11 июля 2011, 22:37
+
0
В Питере залил на киришах Московского шоссе, в Москве на лукойле на МКАД - вошло 39.6 литра. Средняя скорость по трипу была 85 км/ч. Одометр показал 696 км.
avatar

Power

  • 11 июля 2011, 23:16
+
0
ну да, так и получается, чуть меньше 6 литров
avatar

Igor

  • 12 июля 2011, 13:03
+
0
Power Bar, обрывало привода обычные или такие?
avatar

Alena

  • 12 июля 2011, 15:16
+
0
Такие не ставил. Привода достались в подарок из каких то нивовских переделанные под десятку. Это у Сержа надо спросить, он мне их отдал.
avatar

Power

  • 12 июля 2011, 15:27
+
0
А сцепление удалось найти вариант, чтобы уж не совсем расходник было, ну хотячбы тысяч на 10км
avatar

Alena

  • 12 июля 2011, 15:35
+
0
нет, мрет быстрее. Я не гоняю, на гонки не езжу. Но всеравно спалить можно быстро. 3-4 старта и оно перегревается и жутко воняет. Сейчас компрессор снял и езжу на безнаддувной карте с 92 бензином. Собераюсь прокатиться на машине до Сочи. Радуюсь, что сцепление проехало 8000 и все еще "девочка"
avatar

Power

  • 12 июля 2011, 16:13
+
0
Я так понимаю, что проблема со сцепление есть ). Кто что ставит, поделитесь мнением?
Интересно
avatar

Ivor

  • 13 июля 2011, 07:21
+
0
Проблема есть когда крутящий приблежается к трехстам Нм. С моим предыдущим конфигом 8кл двигатель+овощвал+компрессор АТС 0,7бар никаких проблем со сцеплением не было. Ездила долго и счастливо на обычной органике и не парилась :) В варанте 16кл+валы(честно не помню какие)+компрессор 0,7бар у знакомого вроде Пиленга живет нормально, тысяч минимум двадцать ходит. А вот вварианте помощнее, пока не знаю что ставить.
avatar

Alena

  • 13 июля 2011, 11:56
+
0
проблема возникает только в моторах "раскочегаренных" свыше 24 кг момента.
Если дуть в стоковый мотор 0.5 бар с настройкой - все будет хорошо со сцеплением.
avatar

Power

  • 13 июля 2011, 12:22
+
0
Понятно, спасибо, голову не забиваю со сцепой. Мотор не совсем стандарт, ИМХЩ там если 20-22 кг момента будет - очень хорошо.
avatar

Ivor

  • 13 июля 2011, 13:01
+
0
после 24 кг. не хватает теплоотвода у органики. Сцепление перегревается и как следствие быстро изнашивается.
20-22 кг будет нормально. на 20-25 т.км точно хватит.
avatar

Power

  • 13 июля 2011, 13:23
+
0
Интересно, вот есть же иномарки, допустим моя Шкода -293Нм-обычная штатная органика и ничего не мрет. В чемже любопытно принципиальное отличае? Надо что-то подбирать или делать по образу и подобию.
avatar

Alena

  • 14 июля 2011, 05:34
+
0
Соотношение диаметра к передаваемому моменту нелинейно - если диск сцепления 200 мм в диаметре, то увеличение диаметра на 20 мм влечет за собой способность передавать момент не 10% больший. Передаваемая мощность = момент силы * угловую скорость. С увеличением диаметра угловая скорость попадает в зависимость от числа Пи. Как и площадь фрикционных накладок. Добавив коэффициенты толщины, массы диска и увеличения способности к рассеиванию тепла - получаем практически кубическую зависимость.
avatar

Power

  • 14 июля 2011, 13:20
+
0
Мне тут собираются моторный щит, в районе тросика сцепления усиливать, но пока еще не очень понятно чем и как. Кто-нибудь заморчивался? расскажите детали. Вырезать из другого моторного щита и наварить, но моторный щит отдельно не продается, не брать же целиком кузов.....
avatar

Alena

  • 17 июля 2011, 11:44
+
0
не могу дать подобного совета.
Доработками кузова не занимаемся.
Думаю с этим вопросом лучше к кузовщикам.
Если бы я себе делал, то просто наварил бы несколько перекрестных прутков для распределения нагрузки на моторный щит.
avatar

Power

  • 18 июля 2011, 15:11
+
0
Ок, спасибо, посмотрим, что там получится сделать по месту.
avatar

Alena

  • 18 июля 2011, 15:18
+
0
Как вариант, согласен с Ильей, главное было бы место, где варить усилители
avatar

Ivor

  • 23 июля 2011, 20:17
+
0
а валы какие стоят на вашей машинке?
avatar

Ivan

  • 19 сентября 2011, 18:22
+
0
У меня стоял на ПК23-1 ну и на квотере например рвёшь с первой до отсечки, потом вкл вторую и обороты падают - провал
поставил 104 ряд во это кайф
avatar

Aidar

  • 24 сентября 2011, 18:00
+
0
111 тоже нефиговый. 1,2,3, 4 - валилово на паре 3,9
avatar

Ivor

  • 24 сентября 2011, 20:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.