компрессор на 0.5 или 0.7 ?

у меня 21093 8кл. стоит вал 10.8 дросель на 54 сделан выпуск прошита есть желание поставить компрессор хочу 0.7 но не разжимая двс! подскожите реально ли?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
0
0,7 много
avatar

Sergei

  • 7 октября 2011, 13:09
+
0
Черевато....прокладку всеже лучше поставить. Но 0,5 бар мало :)
avatar

Alena

  • 7 октября 2011, 13:47
+
0
а если ставить то прокладку скока мм? и какую?
avatar

Aleksandr

  • 7 октября 2011, 14:05
+
0
прокладку я б не советовал ставить
разжимаю двиг иначе х*йня получица
avatar

Yaroslav

  • 7 октября 2011, 18:40
+
0
.
avatar

Ryslan

  • 7 октября 2011, 23:29
+
0
ну а ограничить давление ни как нелья просто позже будут ещё изменения и покупать другой накладно!
avatar

Aleksandr

  • 7 октября 2011, 23:34
+
0
0,5 - безопасно и практично - лучшее соотношение денег и результата.
0,7 - отличный результат при большей на порядок ответсвенности владельца. Правильная реализация потенциала давления 0,7 в три раза дороже.
avatar

Serj

  • 8 октября 2011, 00:32
+
0
большое спосибо значет 0.5
avatar

Aleksandr

  • 8 октября 2011, 10:41
+
0
Я бы не стала так категорично заявлять, что прокладка -это плохо. Есть бюджет. Ездит куча машин с бутербродами и все у них гуд. Да с 0,7 надо повдумчивей отнестись к некоторым вещам. Но.....впрочем кому-то и 0,3 за глаза.
avatar

Alena

  • 8 октября 2011, 19:17
+
0
Александр, у меня не получилось написать в личку, а повторяться по пятому кругу на форуме просто лень.
avatar

Alena

  • 8 октября 2011, 19:19
+
0
просто я думаю что поставить и как это лучьше сделать есть турбина на 0.7 но с маслом дела не хочу иметь вот и спрашиваю про компрессор на 0.7 бара!
avatar

Aleksandr

  • 8 октября 2011, 22:51
+
0
0,7 много с такой СЖ!
avatar

Nina

  • 9 октября 2011, 04:51
+
0
Через знакомых заказывала на заводе металлическую прокладку 1мм, вырезали лазером. Брала приоропрокладку делила пополам и обжимала металлическую с верху-снизу. Но Игорь и Андрей сказали, что 1мм много. Сколько они делают -не помню.....то ли 0,8мм...то ли 0,7мм. И с 0,7 бара все ходит долго и счастливо при пролитых волгофорсунках, нормальной он-лайн программе, нормальном бензине, причем он может быть даже 95 при откатанной на нем программе. И не стоит ездить на пустом баке 200 км/ч....
avatar

Alena

  • 9 октября 2011, 12:20
+
0
намутил 16к головку получается 1.5 16к что тут можно сделать что бы поставить 0.7 и все было хорошо. конкретно!
avatar

Aleksandr

  • 10 октября 2011, 08:15
+
0
маслофорсы, СЖ9, волгофорсунок не хватит надо помощнее, бензонасоса может хватить, а может не хватить прецеденты разные. Потом надо что-то мутить с перепускным клапаном, народ ставит от 1,8Т, но есть сомнения-будет ли он держать 0,7 ибо на 1,8Т давление меньше. Ну и откатывать программу в он-лайне само-собой
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 09:30
+
0
а по степени сжатия какие идеи и что делают восновном?
avatar

Aleksandr

  • 10 октября 2011, 10:13
+
0
меняю поршневую..
avatar

Yaroslav

  • 10 октября 2011, 18:07
+
0
Ярослав, ну раз человек делает 16в то замена поршней полюбому :)
Другой вопрос что лучше ставить поршня от нивы и дорабатывать их как надо, ТДМКтурбо или еще какой вариант.
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 19:42
+
0
мне кажется дешевле и лучше тдмк ставить..
avatar

Yaroslav

  • 10 октября 2011, 19:59
+
0
из-за проточек под клапана.
Но раз все равно их менять то не надо колхозить с прокладкой-руки развязаны.

Кстати, вот таблица расчета СЖ, если топикстартер будет все делать сам она ему понадобится
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 20:31
+
0
каких нах проточек под клапана?ты цековки(углубления) имеешь ввиду?)
avatar

Yaroslav

  • 10 октября 2011, 21:05
+
0
Ну цековки, могу их выточками обозвать и че изменится?
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 21:19
+
0
нет ты суть вопроса не понимаешь - поршни меняют по другой причине
цековки нужны лишь для того чтобы при обрыве ремня клапана не загнуло некоторые
avatar

Yaroslav

  • 10 октября 2011, 21:28
+
0
По какой? Для того чтобы клапана не загнуло делают более глубокие цековки чем обычно
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 21:32
+
0
поршни меняют потому что только так можно понизить СЖ, и сами поршни легче стоковых отсюда можно тоже выжать лишние лс.......................
avatar

Yaroslav

  • 10 октября 2011, 22:05
+
0
Это мы в данном случае меняем поршни и заодно понижаем СЖ с их помощью. Народ при атмотюнинге при переходе на 16в не уменьшает СЖ-оставляют стоковой, а зачастую и увеличивает, но поршни все равно меняет.
Если честно я думала ты сейчас чего-нить ввернешь о плавающем пальце (полагаю на 1,5 8 кл сего нет), о замене шатунов, о ресурсности.......
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 22:16
+
0
А что ТДМК турбо сильно легче стока?
… Хм сейчас глянула написано под 75,6, а на 1,5 у Александра наверно стоит 71 колено :(
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 22:25
+
0
вообще эта тема называется "компрессор 0 5 или 07"я вроде как в тему сказал что надо понижать СЖ, хотя если честно предыдущие коменты не читал
при установке поршня со смещением ессес ставица плавающий палец иначе откуда СЖ то понимажется...
СЖ увеличивают когда собирают злое атмо и шлифую бошки и льют уже 98 бенз..
шатун остаеца он оч прочный вазовский
тдмк не сильно легче стока но там каждый грамм на вес золота, а они легче потому так и сказал
avatar

Yaroslav

  • 10 октября 2011, 22:55
+
0
Ярослав, цитирую тебя :"ты знаешь почему ставят вообще другие поршни?"
Когда говорят "вообще" обычно отдаляются от конкретной ситуации. :)))))))Так что каков вопрос-такой ответ.
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 23:01
+
0
Я так понимаю шатун не остается, а тоже меняется на десятый, под плавающий палец.

Про вес ТДМК че-то не нашла нигде.
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 23:09
+
0
сложно объяснить ты просто пока не понимаешь принцип работы двс..
avatar

Yaroslav

  • 11 октября 2011, 20:46
+
0
Ну если тебе понятно-дай человеку более детальный ответ. Я знаю много людей которые вроде шарят в этом, одноко чего-то не учитывают и их движок накрывается. Раз ты специалист расскажи парню как надо в деталях, чтоб у него все хорошо было.
avatar

Alena

  • 11 октября 2011, 22:19
+
0
что спорить Ярослав можешь дать конкретые цифры колена вала и поршней?
avatar

Aleksandr

  • 12 октября 2011, 10:55
+
0
я отвечаю: чтобы дуть в двиг, чтобы поднять хороший приход от всей этой затеи - нужно понизить СЖ, чтобы двигатель смог пропускать больше воздуха в единицу времени(грубо говоря). понизить СЖ можно только одним путем - установкой других низких поршней, но так как ахото чтобы и собаки были сыты и овцы целы - ставят еще и плавающий палец, благодаря этой "системе" на низких оборотах СЖ стандартная а на высоких палец прижимается и понижает СЖ, именно когда турбина начинает валить(как на компрессорах я не знаю но принцип один).ПРО ТДМК я заикнулся потому что тупо их все пользуют они качественные и смысл нет в других и недорогие к тому же
насчет шатуна не скажу - может 9 может 10(121), единственное че скажу - ставят именно их потому что стоковые вазовские имеют хороший запас прочности на разрыв
на коленвал размера как такового нет, кроме его родного шага в 71 или 75,6 в зависимости от объема.так же как как и диаметр поршня 82 если сток, а вот высотку поршня надо спрашивать уже у тех кто этим заморачивался.я к сожалению опытным путем этим не занимался
avatar

Yaroslav

  • 12 октября 2011, 20:02
+
0
вообще СЖ можно понизить и варварскими способами тупо ченить оторвав, но это уже изначально не то как бы))грубо говоря на всех старых тазах СЖ маленькая потому что двигатель уже просит капиталку, масло жрет но это же не значит что теперь пришло время в него дуть ))))
avatar

Yaroslav

  • 12 октября 2011, 20:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.