Моторное масло

Люди помогите с моторным маслом!!! Проверял уровень сегодня с утра на холодный двигатель, там вот эти две рисочки между которыми по центру должен находится уровень масла ну вы поняли наверно) ну так вот у меня уровень масла чуть ниже чем центр между этими рисочками, ниже в сторону всмысле масла меньше, а когда двигатель прогрет масло ровно по центру, как на это реагировать?!?!Renault logan
  • 0
  • 31 марта 2011, 22:53
  • Andrei

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
0
так нахрена смотреть уровень масла при нагретом движке?? само собой по уровню его будет больше,не парься,всё зер гуд!
avatar

Vadim

  • 31 марта 2011, 23:04
+
0
смотри что бы было по середине 2х полосок и мозг не еби это середина норм если меньше то долив если больше сливай прокладку выдавит ( уровень масла чайник даже знает)
avatar

Vladimir

  • 1 апреля 2011, 14:05
+
0
согласен с Вованом, мозги не еби не себе не людям,
avatar

Nikolai

  • 1 апреля 2011, 14:19
+
0
Кстати,кто что скажет по поводу Эссо полусиньки?
avatar

Evgenii

  • 1 апреля 2011, 23:33
+
0
Не парься на счет своего уровня масла.это норма!караул кричать будешь когда уровень будет на нуле или еще хуже когда вред двойной уровень...
avatar

Serega

  • 2 апреля 2011, 00:36
+
0
Эссо полусинтетика.....разливное - редкая дрянь,в канистрах думаю недалеко ушло....я в пассат В3 однажды залил, пожалел об этом...
avatar

Vadim

  • 2 апреля 2011, 03:41
+
0
как мне 1 раз сказали еслимашина новая то любую синт а если бу то заливай что хочеш как 10 лет назад было было пару видов масла и небыло синт или полу
avatar

Vladimir

  • 2 апреля 2011, 08:07
+
0
ЧТО ЗА БРЕД С ПРОКЛАДКОЙ!!#3
Владимир Сергеевич!!!!! ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
avatar

Rayf

  • 2 апреля 2011, 17:32
+
0
бывает что если много масла + высокие обороты прокладку выдавливает из двигателя тк масла много
avatar

Vladimir

  • 2 апреля 2011, 17:34
+
0
А ИЗЗА ЧЕГО?????
avatar

Rayf

  • 2 апреля 2011, 17:35
+
0
НИ КАКИМ РАКОМ ЕЕ НЕ ВЫДАВИТ!! А ЕСЛИ И ВЫДАВИЛО ТО СМОТРИ СОПУН!! Я НАДЕЮСЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! А ИЗЗА ПЕРЕизбытка масла движке тяжелее работать и все!!!!
avatar

Rayf

  • 2 апреля 2011, 17:38
+
0
слыш ты мозгом подумай если двигатель полный масло при работе движка будет создавать давление при нем маслу надо место он резинки выдавит тк железо подон или крышку сил не хватит выдавить . ради интереса залей себе масла больше потом узнаеш и скажиш что так
avatar

Vladimir

  • 2 апреля 2011, 17:53
+
0
Владимир
ни разу стаким не сталкивался,но пару раз масла переливал больше уровня....никуя небыло!!!!
avatar

Vadim

  • 2 апреля 2011, 18:24
+
0
Ну не еби мозги себе и людям... начинающий водитель, опыта в этих делах мало, поэтому и спрашиваю тут... Переживаю всё таки, первая машина)
avatar

Andrei

  • 2 апреля 2011, 18:48
+
0
Да ничего не будет, я тоже так когда совсем чайником была, так масло каждый день проверяла, не дай бог что то не так, вдруг что послышится или покажется, сразу в сервис))))) А сейчас прошло 3 года, расслабилась))))
avatar

Natali

  • 2 апреля 2011, 18:59
+
0
не парься,всё зер гуд! масла не лей выше уровня,проверяй на холодную) а то что новичок,все с этого начинали...
avatar

Vadim

  • 3 апреля 2011, 03:18
+
0
ну может все зависит как перелили и какое сост двигла ну просто пару раз видел людей после перелива масла с подона прокладку пробивало
avatar

Vladimir

  • 3 апреля 2011, 07:52
+
0
Про замену прокладки поддона не знаю, но коренной сальник меняла , сочилось масло не знаю почему))) Скорей всего просто от износа))))
avatar

Natali

  • 3 апреля 2011, 18:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.