Компрессор от зила

парни а если место турбонаддува поставить компрессор от зила и качать будет в карбюратор? На класику

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
0
От какого зила именно?
avatar

Kostya

  • 4 декабря 2010, 16:30
+
0
130
avatar

Aleksandr

  • 4 декабря 2010, 16:33
+
0
Да подойти то должен. Главно чтоб он не очень много дул.
avatar

Kostya

  • 4 декабря 2010, 18:14
+
0
нет ни чего не возможного=) если очень захотеть можно в космос полететь =))
avatar

Aleksandr

  • 4 декабря 2010, 18:43
+
0
)))
avatar

Aleksandr

  • 4 декабря 2010, 18:48
+
0
Не занимайся ерундой! Наддув на карб у тебя больше сил заберет чтобы его крутить,нежели ты получишь существенную прибавку к силам!

К тому же не забывай,что элементарно может прокладос ГБЦ выдуть! На классике итак беда с этим стыком...
avatar

Andrei

  • 5 декабря 2010, 22:10
+
0
лучше просто измени систему впрыска для начала на инж,с хорошим валом,а потом уж разорись на дросселя! Поедет в 300 раз лучше убогого турбоса от зила!
avatar

Andrei

  • 5 декабря 2010, 22:11
+
0
САНя! слышал что тебе умные люди сказали =)) так что делай вывод сам! Андрей я ему о том же практически толковал =)) так что ты истину глаголишь =))
avatar

Aleksandr

  • 5 декабря 2010, 23:37
+
0
ладно посмотрим
avatar

Aleksandr

  • 6 декабря 2010, 16:28
+
0
да может быть не очень идея про компрессор от 130. А вот из турбины сделать компрессор во это можно!
avatar

Aleksandr

  • 6 декабря 2010, 16:46
+
0
товарищ, саша,я конечно не хочу сказать что ты дурак или тому подобное,но исходя из твоих сообщений хотел бы логически предложить сначала посмотреть конструкцию турбомотора,иметь больше знаний о двс и не писать настолько глупые вещи! Пойди лучше карбюратор почисти:) возьми умную книгу,почитай и ты поймешь что означает слово продув,как устроен 8кл двс и как на него поставить коморессор...а также последствия и сдвиги в психике:)
avatar

Andrei

  • 6 декабря 2010, 17:22
+
0
саш,а откуда узила 130 компрессор!я несовсем догнал! но вобще можно если хочется поставить,только нужно прикинуть расход воздуха и мощность которую ждёш от этого изобретения.а вобщето лучше перейти на инжектор и потом уже компрессор,толку будет больше и заморок немного меньше
avatar

Kolunya

  • 6 декабря 2010, 18:38
+
0
а вот во сколько денег выйдет если на инж переходить??
avatar

sereja

  • 8 декабря 2010, 17:59
+
0
ну чситай примерно по запчастям:насос топливный,бак,регулятор давления топлива,коллектор впускной форсунка,Эбу,и если неошибаюсь там головка блока цилиндров другая идёт.всё это можно купить б/у для сокращения бюджета+ работа,хотя можно и самому поменять если шариш вобщем около10000 примерно точно нескажу.
avatar

Kolunya

  • 8 декабря 2010, 20:05
+
0
всё от твоих рук зависит:) точнее от места из которого они растут:) на разборке весь инж можно забрать за 5 тысяч:) очень правильная мысль тебя посетила:)
avatar

Andrei

  • 9 декабря 2010, 09:17
+
0
лично я вообще отказался от классического двигателя...ставлю 1,7 16ве с приоры,далее дросселя:)
avatar

Andrei

  • 9 декабря 2010, 09:18
+
0
а как от приоры матор зарегестрировать на класику?
avatar

Kostya

  • 9 декабря 2010, 10:31
+
0
пишешь письмо в организацию НАМИ (5 килорублей),присылают бумагу,о том что мотор не нарушает развесовки автомобиля,далее едем уже на установленом и работчем двигателе на ближайщий филиал автоТАЗА,даём 1 килорубль механику,он пишет бумагу,что двигатель установлен именно их организацией....берем 2 эти бумажки,помимо этого ложим зарегистрированный по документам блок в багажник и едем в гаи,плюём им в литсо,кидаем 2 бумажки (ранее приобретённые) и регистрируем мотор:)

Доступно?:)
avatar

Andrei

  • 9 декабря 2010, 14:55
+
0
Андрей а ты уже через зто все уже прошел? или все впереди? и какие переделки нужны? какая каробка будет? Класическая или приора? если Приора ТО как кардан прикрутить к ней?
avatar

Kostya

  • 9 декабря 2010, 15:34
+
0
блок приоры выше 12-го на 3 мм,это существенно при выборе шатунов либо поршня со смещением. Резать литсо вообще ни в коем случае,так как классика целиком зависит от моторного щита,его малейшее изменение влечет за собой "жидкий кузов". Переносим коробку,удлинняем кардан,варим 2 новых крепления на балке,к ним прикручиваем родные подушки,варим новый фланец редуктора и готово:) ну там еще нужны некоторые манипуляции с тягами рулевыми:) да,коробка крепится без одного болта:)
avatar

Andrei

  • 9 декабря 2010, 18:01
+
0
друг прошел:) вместе собираем:)
avatar

Andrei

  • 9 декабря 2010, 18:02
+
0
ну хоть что то правильно написал? просто на вскидку настрочил- из головы всё взяв =))
avatar

Aleksandr

  • 9 декабря 2010, 23:20
+
0
коробка от классики подайдет
avatar

Aleksandr

  • 10 декабря 2010, 18:05
+
0
да подойдёт!
avatar

Aleksandr

  • 10 декабря 2010, 19:27
+
0
да
avatar

Andrei

  • 10 декабря 2010, 19:42
+
0
повеселило про бумажки!!! там гемор небольшой как сток коробку стыковать! интересно узнать! как раз задумался! мало про это пишут!
avatar

Slava

  • 10 января 2011, 20:33
+
0
корбку нужно перенести вместе с траверсой примерно на 3,5см вперед,ну пересверлить дырки! ставим кулису от шнивы,трубу кулисы от 08,стыкуем и получаем рычаг кпп прямо под рукой....

саму кпп ставить легко,болты везде длинные...вверхний правый тупо не прикручиваем и всё хорошо!!!
avatar

Andrei

  • 11 января 2011, 18:33
+
0
ну всё! делот за малым купить мотор! :) пригодиться ! полезно
avatar

Slava

  • 14 января 2011, 18:37
+
0
29 тысяч всего:)
avatar

Andrei

  • 15 января 2011, 17:24
+
0
Главно чтоб он не очень много дул.
avatar

Gennadii

  • 5 марта 2012, 04:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.