Коробка передач

Ручная или авто? Какая лучше/удобнее? Какая у вас?
  • 0
  • 19 апреля 2010, 13:58
  • Eva

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Я считаю, что ручная лучше
avatar

Urii

  • 20 апреля 2010, 23:32
+
0
ручная!
avatar

Alfiyashka

  • 20 апреля 2010, 23:27
+
0
Полюбас ручная ловее))))Ну опять же смотря для кого и в каких условиях вождения)
avatar

Artem

  • 20 апреля 2010, 23:37
+
0
ручная самое то!!!
avatar

Sergei

  • 20 апреля 2010, 23:38
+
0
Палка рулит!)
avatar

Nikolai

  • 20 апреля 2010, 23:39
+
0
Для девушек то конечно лучше автомат))
мне больше прет ручная
avatar

Urii

  • 20 апреля 2010, 23:40
+
0
Автомат лучше в пробке када стоишь...а так мне нравица на ручной
avatar

Elena

  • 20 апреля 2010, 23:42
+
0
Мне кажется всё зависит от того что ты хочешь от машины. Если всеми днями стоять в пробках, то в этом случае автомат, но у нас не особо много пробок бывает, а если бывают, то все в курсе где и когда ;) Так что механика однозначно :)
avatar

Aleksandr

  • 20 апреля 2010, 23:45
+
0
Как я понимаю у всех видимо ручная) аккамулятор сядет на автомате,не талкнуть будет) и стоит дороже. И у автомата и у механики есть свои достоинства и недостатки! Каждый выбирает для себя! Если брать новую хорошую иномарку,то с автоматом!
avatar

Mishanya

  • 20 апреля 2010, 23:46
+
0
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
avatar

Ryslan

  • 20 апреля 2010, 23:55
+
0
По мне лучше ручная...
avatar

Mariya

  • 20 апреля 2010, 23:57
+
0
ручка)
avatar

aleks

  • 20 апреля 2010, 23:50
+
0
у меня автомат! он удобен для города очень, но выбор коробки зависит от предпочтений владельца)))
avatar

Aleksei

  • 20 апреля 2010, 23:58
+
0
Механика она и в Африке механика.Проще в обслуживании и дешевле!!!
avatar

Anna

  • 21 апреля 2010, 00:10
+
0
РУЧКА!!!
avatar

Sanyok

  • 21 апреля 2010, 00:07
+
0
Только механика!!!!
avatar

Nikolai

  • 21 апреля 2010, 00:15
+
0
Объясните что вообще такое и для чего нужна передача скоростей!!! Просто я не водитель и не очень это понимаю!!!))))
avatar

Elizaveta

  • 21 апреля 2010, 00:11
+
0
)))))
avatar

aleks

  • 21 апреля 2010, 00:34
+
0
как не расхваливай автомат, механическая лучше !!!
avatar

Nikolai

  • 21 апреля 2010, 00:37
+
0
Люблю активное вождение, пошнырять между машинами резко ускоряясь.....
механика больше подходит для меня.....
хотя и с автоматом тоже после тяжёлого дня уставшим ехать не плохо.....
avatar

Mihail

  • 21 апреля 2010, 00:44
+
0
ГОТОВ ПОСПОРИТЬ!!!

#11 Руслан Бахманов
сегодня в 0:55 написал:

Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))

Ни разу не сталкивался с проблемой с сугробомами на автомате. Тут не от коробки зависит, а то прокладки между рулем и сиденьем. Масло в автомате меняется раз в 60-80 тыс. км, да и не слишком это затратно. Дальше не соглашусь вообще. У меня автомат DSG с двойным сцеплением. Он переключает передачи быстрее профессионального гонщика, а бензин экономит так, как человек не способен. Забудьте то, что автомат медленнее и прожорливее, чем ручка... Эти времена в прошлом!!!
Мой выбор DSG.
avatar

Kirill

  • 21 апреля 2010, 00:45
+
0
Только на механике можно полностью прочувствовать мощность машины. Если ты еще и любитель подрифтовать, то механика твой лучший друг! Я на все сто за МКПП!!!
avatar

Pavel

  • 21 апреля 2010, 00:46
+
0
На вкус и цвет товарища нет))
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 00:51
+
0
Только на механике можно полностью прочувствовать мощность машины???
Возьмем две одинаковые машины с разными коробками. Механика против DSG. Заезд на четверть мили. На DSG поедет девушка со стажем 1 день, на ручке Шумахер. Девушка на DSG приедет первой!!!
avatar

Kirill

  • 21 апреля 2010, 00:56
+
0
девушка первой не приедет.....не настолько она быстрее водителя-профессионала.....
а ещё для многих вопрос цены остро стоит..... разница между етой DSG и механикой мягко говоря не маленькая.....
avatar

Mihail

  • 21 апреля 2010, 02:26
+
0
и ещё..... DSG ето всё равно механическая коробка, хоть и автоматизированная.....
её только на фольксвагенах встречал..... чёт больше никаких машин с ней не попадалось.....
avatar

Mihail

  • 21 апреля 2010, 02:28
+
0
а какже ауди и вроде бы шкода сейчас тоже начали...
avatar

Andrew

  • 21 апреля 2010, 02:31
+
0
ну я ж не утверждал..... прост сказал што не встречалось машин таких мне.....
avatar

Mihail

  • 21 апреля 2010, 02:47
+
0
ребята есть два в одном ето Тип троник.....и катайся как хочеш........можна и полетать и спокойно....поездить....
avatar

Sergii

  • 21 апреля 2010, 03:07
+
0
Учиться же нужно на палке, а на автом можна сесть в любую минуту!!
а вот после автомата пересесть не очень!!
avatar

Beryozka

  • 21 апреля 2010, 03:33
+
0
механика)))
avatar

Katuha

  • 21 апреля 2010, 14:43
+
0
Автомат!!!!
avatar

Anna

  • 21 апреля 2010, 14:48
+
0
А мне и механика и автомат нравиться!!! какая разница какая коробка, главное, чтоб водитель нормальный был!!! )))
avatar

Aleksandra

  • 21 апреля 2010, 14:51
+
0
ручная)
avatar

Marinka

  • 21 апреля 2010, 14:46
+
0
автомат - удобно, механика- живее. и та и другая имеет право на жизнь!
avatar

Sergei

  • 21 апреля 2010, 14:57
+
0
ручная
avatar

Gena

  • 21 апреля 2010, 15:03
+
0
бля...если автомат на заебовой машине он лучше!!!просто на мощные двиганы хер поставишь механику!!когда есть типтроник на автомате,и все режимы заебцовые,то автомат заебись.И побуксовать можно и самостоятельно переключаь!!А если автомат на какой нить маломерке уёбнутой то ясен х*й она и не разгонит и нет типтроника
avatar

Pavel

  • 21 апреля 2010, 15:11
+
0
механика на ней поврываться лучше
avatar

Roma

  • 21 апреля 2010, 15:11
+
0
Больше люблю ручную, особенно подрулевые лепестки. Но если бы я брал машину бизнес-класса то конечно я бы взял автомат!!!!
avatar

Evgenii

  • 21 апреля 2010, 15:28
+
0
глупо рассматривать виды коробки на обобщенных классах машин...жигулята с автоматом конечно же проиграют..но в наши дни уже такой автомат на приличных машинах стоит,что не хватит ловкости обойти ее на механике..к тому же очень много машин на автомате со спортивным режимом (лично опробованно на бмв),в таком режиме двигатель раскручивается до оборотов,при которых не теряешь ни секунды..наверно люди,сделавшие комп,отвечающий за кпп,знают лучше при каких оборотах, в каком случае,в разной степени нажатия на педаль,эффективнее переключаться...вряд ли вы сможете за долю секунды рассчитать все это на механике......

ну и вообще если вам нужна машина исключительно для проскальзывания между собратьями,да и вообще только для нереального драйва,вам нужна механика,она"интересней"
а если нужно с комфортом и динамикой вместе расслабится на дороге,автомат незаменим
avatar

Stanislav

  • 21 апреля 2010, 15:28
+
0
ручная)
avatar

Olga

  • 21 апреля 2010, 16:21
+
0
а по мне и так и так нормуль))меня оба варика устраивают))
avatar

Vera

  • 21 апреля 2010, 16:19
+
0
ручная!!!!!
avatar

Nikolai

  • 21 апреля 2010, 16:31
+
0
я думаю,что для скорости-лучше механика,а для обычной езды-автомат!!!
avatar

Dmitrii

  • 21 апреля 2010, 16:33
+
0
ручка ), на драге только с ручкой можно выграть или со спорт каром )
avatar

Lyoha

  • 21 апреля 2010, 16:41
+
0
Ручная лудше
avatar

Timyr

  • 21 апреля 2010, 17:06
+
0
АВТОМАТ конечно))
avatar

Olga

  • 21 апреля 2010, 17:10
+
0
Я выбираю МЕХАНИКУ! АККП проигрывает в большинстве пунктов:
Неэкономичность, автомобиль с АККП не может выехать из сугроба,
АККП дорого обслуживать и ремонтировать,АККП уступает механике по динамике разгона. Думаю ,у «автомата» есть одно огромное преимущество , за которое можно простить все его недостатки: он не напрягает водителя. В городской суете с постоянными пробками, светофорами через каждые двести метров, авариями и прочими...
Те, кто выбирает «автомат», предпочитают комфорт, а не спорт.
avatar

Mariya

  • 21 апреля 2010, 17:17
+
0
катаюсь на том и на том, каждая хороша по своему но предпочтение механике)))
avatar

vlad

  • 21 апреля 2010, 17:21
+
0
Механика 100%
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 17:24
+
0
TIP-TRONIK
avatar

Irina

  • 21 апреля 2010, 17:31
+
0
ручищее!!
avatar

Vadim

  • 21 апреля 2010, 17:41
+
0
Механика разгоняется на 2 сек. быстрее чем автомат!!!
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 17:42
+
0
Но мне как то больше по душе типтроник!!!
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 17:43
+
0
механика ручная ))))
ЛУЧШЕ чем автомат ))
avatar

Sergei

  • 21 апреля 2010, 17:49
+
0
автомат)))))))))
avatar

Diana

  • 21 апреля 2010, 17:47
+
0
каробка автомат лучше
avatar

Rayshan

  • 21 апреля 2010, 18:04
+
0
я в шоке все ЗА ручную но большенство почемуто ездят на автомате)Почему?
avatar

Vladimir

  • 21 апреля 2010, 18:19
+
0
Коробка автомат ниче так,но мне нравится механика!!!!Хоть и стажа у меня немного(4 года только с правами,а так уже лет 9),я "ловлю кайф"при переключении,весь этот процесс:выжимка сцепления,переключение передачи и газ,газ,газ,причем в полик,это кайф!!!!
avatar

Ysein

  • 21 апреля 2010, 18:23
+
0
ручная)))
avatar

Andrii

  • 21 апреля 2010, 18:28
+
0
Если брать две одинаковые машины с одинаковым обьемом двигателя,то механика конечно мочней а автомат забирает не много мощности!А мне вообще механика нравитса потому что так интересней а на автомте едиш ни чо не делаеш, хотя кому как!!!!!!!
avatar

Vitalik

  • 21 апреля 2010, 18:35
+
0
Согласен на автомате скучно ездить
а вот на механике круто )))
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 18:40
+
0
механика личше**
avatar

Vovka

  • 21 апреля 2010, 18:40
+
0
Каждый сам для себя выбирает,глупо обсуждать,что лучше,у кого стоит механика,тот будет её расхваливать,так же и с автоматом!не о чем тут спорить!
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 18:47
+
0
Я тоже получаю удовольствие от механики! Классно же переключаться в ручную)))))))
avatar

Filiya

  • 21 апреля 2010, 18:42
+
0
да что ж вы одно и то же повторяете по 500 раз? я уже сказал что механика интересней!но когда вы едите с работы,убитый тапком,вам никакого кайфа не принесет втыкать ежесекундно...а если вы сели в машину,как в средство свободы,скорости,азарта и тп,то автомат вам будет как лизнуть солонку испытывая жажду
avatar

Stanislav

  • 21 апреля 2010, 18:53
+
0
Значит у тебя механика стоит,раз расхваливаешь,и все!
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 18:56
+
0
да я ездил и на механике и на автомате
автомат отстой
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 18:58
+
0
Значит на плохом автомате ездил!Машину надо хорошую!
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 19:02
+
0
Ребята, а Типтроник, стептроник. А лепестки под рулем ?
Там тоже руками работать нужно.
Мое мнение
1. От ручки нужно "летать", тогда все пробки за бортом.
2.На мощных машинах ручка дарит невероятные ощущения, особенно при совместном драйве.
2. В обслуживании практичнее, в ремонте проще.
3. Машину чувствуешь гораздо ближе.
4.Зимой ручка делает вещи, а в паре с ручником..., кто знает тот меня понял.
Я всем рекомендую учится ездить на ручке, однозначно.
В основном профи ездят только с механической КПП.
Машины заточенные под ралли и прочие тяжелые условия эксплуатации - на ручках. Автомат - это хорошо, пульт к телевизору тоже, но так можно набрать много лишнего веса :).
Всем желаю успешных поездок и приятного драйва.
avatar

Kostya

  • 21 апреля 2010, 19:08
+
0
Механика!!!
avatar

Sergei

  • 21 апреля 2010, 19:09
+
0
)))))))) Механика!!! Лучше машину чувствуешь)))
avatar

Katuha

  • 21 апреля 2010, 19:14
+
0
Механика рулит!!!
avatar

Jeka

  • 21 апреля 2010, 19:06
+
0
Механика больше нравится))) Стопудово круче))))
avatar

Alyona

  • 21 апреля 2010, 19:09
+
0
Если ты собираешься стать гонщиком,то конечно механика,ну а если живешь в городе,то конечно автомат,не надо никаких лишних движений делать)))
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 19:20
+
0
Автомат,конечно!!!!!!!!!
avatar

Margaritka

  • 21 апреля 2010, 19:34
+
0
У меня тип-троник и все устраивает.!!!!!!!!
avatar

Karishka

  • 21 апреля 2010, 19:50
+
0
ручная рулит на много лучше. . . а вариаторы вообще пилец полный не привычно разгоняешся и обороты падают вообще жесть как непривычно . . . .
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 20:02
+
0
Спорить можно долго, что нравится то и используй. Но однозначно на полноценных внедорожниках должна быть механика, проверено!!!
avatar

Sergei

  • 21 апреля 2010, 20:06
+
0
Руслан Бахманов
вчера в 20:55
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))

Согласен на все 100%
avatar

Vitalik

  • 21 апреля 2010, 20:08
+
0
Ручная)))
avatar

Kirill

  • 21 апреля 2010, 20:10
+
0
По мне так вообще это вопрос философский, кто расхваливает автомат, кто обожествляет механику...глупости все это, не нужно спорить об этом, каждый выбирает что ему по душе, а скорее по возможности...Не с проста действительно хорошие,относительно дорогие автомобили идут с автоматической коробкой передач(даже AMG у MB), я не считаю что степень мастерства определяется коробкой,скорее совсем не так. Мы не все гонщики и проявлять все преимущества механики более менее сносно может далеко не каждый водитель...у меня механика, не возьмусь сказать плохо это,или хорошо, мне просто нравится моя машина и все! Куплю себе другую на автомате, мне будет нравиться другая. А выпендриваться тем кто ездит на механике смысла не вижу, мы же кассеты не слушаем, потому что это прошлый век, вот точно так же будет и с автомобилями...пусть спорткары ездят на механике, а обычный рядовой автомобиль я думаю в будующем изменится,в Америке автоматы везде и все нормально!))
avatar

Konstantin

  • 21 апреля 2010, 20:13
+
0
Поддерживаю!
avatar

Sergei

  • 21 апреля 2010, 20:19
+
0
Механическая лучше чем Автомат!!!!)Автомат больше бензина Хавает)xD
avatar

Vetal

  • 21 апреля 2010, 20:16
+
0
почему на спортивные машины редко ставят ручные коробки?на AUDI RS почти на всех стоит ручная коробка и не только на AUDI . . .
avatar

Urii

  • 21 апреля 2010, 20:23
+
0
Ребята, тем кто копает в глубину по жизни - механика.
Тем кому нужно передвигаться по планете хватит автомата.
Механика - это классика, она всегда будет жить.
Рояль уже почти 200 лет рояль и будет роялем, а электронные клавишные инструменты разных типов никогда не будут роялем, и никогда его не заменят. Где -то примерно так.
avatar

Kostya

  • 21 апреля 2010, 20:44
+
0
конечно же механика.....
avatar

Kirill

  • 21 апреля 2010, 20:47
+
0
у меня была сначала ручка, после отец купил себе автомат и потом подарил мне и я пересел на автомат. для города самое то. гонять я не люблю.для меня вот автомат лучше.
но как говориться на вкус и цвет товарищей нет =)
avatar

Andrew

  • 21 апреля 2010, 20:51
+
0
конешно ручная
avatar

Tyoma

  • 21 апреля 2010, 20:52
+
0
только механика!
avatar

Roman

  • 21 апреля 2010, 20:58
+
0
только автомат!!
первый раз сел на автомат 4 года назад и никогда не слезу с учетом того что менл коробку из за поломки!
на автомате я отдыхаю за рулем 6 лет ездил на ручке и тоже перся!! теперь только автомат!!
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 21:20
+
0
механика!!!
avatar

Evgenii

  • 21 апреля 2010, 21:22
+
0
Руслан Бахманов
вчера в 20:55
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))

Согласен на все 100%
полный бред!!! просто не умете ездить на автомате
не умеете ее раскачивать!!
avatar

Aleksandr

  • 21 апреля 2010, 21:29
+
0
последние автоматы, вариаторы и так далее не уступают механике.
у меня автомат, согласен иногда есть желание вспомнить, подергать ) но для города, пробок удобней
avatar

Leha

  • 21 апреля 2010, 21:32
+
0
Механика/автомат... ГЛАВНОЕ МОТОР! ))) У меня акпп - стептроник. Доволен полностью. Когда захотел - повжигал, а захотел гладишь девочку по ножке и не думаешь что надо ручку дёргать!))) А V12 под капотом знают своё дело)
avatar

Dmitrii

  • 21 апреля 2010, 21:52
+
0
КОНЕЧНО МЕХАНИКА ЛУЧШЕ!!!Она больше для гонщиков подходит!!!Автомат,я считаю,для глупых придумали!!!!!
avatar

Allochka

  • 21 апреля 2010, 22:47
+
0
Автомат не побуксируешь, это минус, но для города и длительной поездки лучше автомат, но если кого надо наказать, или допустим полазить по бездорожьям то лучше ручная)))
avatar

Nikolai

  • 22 апреля 2010, 00:42
+
0
Как студент автомобильного института порекомендовал бы вариатор =),
Сейчас предложений мало и на высокую мощность они не рассчитаны , но за ними будущее !!!
avatar

Anton

  • 22 апреля 2010, 02:50
+
0
Согласен кстати на все 100%,за вариатором будущее!!!это было бы ништяк!!!кстати единственное транспортное ср-во которое пока я видел с вариаторной передачей это снегоход!!но я бы очень хотел тоже такой автомобиль.Хотя видел давно уже есть в продаже вариаторные модели
avatar

Pavel

  • 22 апреля 2010, 07:53
+
0
механика лучше!!
avatar

Alim

  • 22 апреля 2010, 08:25
+
0
конечно механическая!! Только тогда ты можешь ЧУСТВОВАТЬ по максимаму свой автомобиль и его возможности!!)))
avatar

Aleksandr

  • 22 апреля 2010, 08:37
+
0
Вариатор ставят на DAF и на грузовики VOLVO, точнее ставили.
avatar

Nikolai

  • 22 апреля 2010, 08:44
+
0
не мужики вариатор не катит . . .я не знаю как вам но на нем по моему ездить невозможно . . .при разгоне падают обороты!!!!!как это непривычно!!!!такое ощущение что щас заглохнешь!!!!это просто катастрофа . . .
avatar

Urii

  • 22 апреля 2010, 14:39
+
0
Механика это драйв, чувство автомобиля, наслаждение вождением, профессионализм. А автомат-просто перемещение из точки А в точку Б)) как на такси
avatar

Pavel

  • 22 апреля 2010, 14:48
+
0
ИМХО автомат - "бабский вариант"
Механика - для мужчин
avatar

Roman

  • 22 апреля 2010, 15:35
+
0
ручная канечно
avatar

Maksim

  • 22 апреля 2010, 15:36
+
0
Автомат конечно лучше,че тут спорить!?Скоро все машины будут с автоматами!
avatar

Urii

  • 22 апреля 2010, 18:08
+
0
На 100% согласна с Павлом)))))
avatar

Katuha

  • 22 апреля 2010, 18:32
+
0
Сперва была механика, потом взял внедорожник с автоматом. Могу сказать, что автоматик не втупляет и пуляет достаточно шустро, на спорте играя между 5-8 т об. Почитал комменты, поржал. Тут оказывается половина не имеет машин, другая же сплошь дрифт- мастера и шашечники из Таганрога..) Ребята, будьте ближе к реальности.
Для мужчин только механика- бред. Когда в мегаполисе каждый день стоишь в пробке, то об автомате только мечтаешь.
avatar

Aleksei

  • 22 апреля 2010, 18:38
+
0
))) механика для мужчин......Ну я девушка....и у меня механика.......
Ездила и на автомате.... Мне ближе механика, хотя, еслиб я жила где-нибудь в Москве)))) с вашими-то пробками)))) на ручной я б свихнулась, наверно)))
avatar

Katuha

  • 22 апреля 2010, 18:42
+
0
Ну вот, я из Москвы и каждое утро приходится торчать среди таких же. Тыркаться и пыркаться..) В скором времени автомат подвинет механику, об этом говорят многие. Причём не 20-летние подростки, а люди, занятые в сфере автопродаж..)
P.S. В деревне есть старенькая лада, на ней отрываюсь с механикой..)
avatar

Aleksei

  • 22 апреля 2010, 18:45
+
0
Я ездила на 2108, 2110, Волге,ФВ Т4 - естестьно на ручке. Люблю сам процесс вождения и в городе, и по трассе. Последние лет 5 только на автомате - ФФокус и сейчас Мини Купер. Чаше езжу по Питеру и рядом. Автомат никогда меня не подводил. Езда в удовольствие. И по пробкам и по кольцевой. Тащил и по сплошному песку, и по высокой мокрой траве, и из сугроба. Чаще рассуждения о преимуществе ручки перед автоматом слышу от людей которые автомат и не пробовали. Будет возможность - пробуйте! Современные машины выпускаются с прекрасными автоматами!
avatar

Oksana

  • 22 апреля 2010, 19:00
+
0
Оксана права.
P.S. Пишите в дальнейшем марку своего авто, чтобы можно было сравнить качества коробок тех или иных авто.
До 2009 г был Vw passat 1.8 mt. Потом взял Suzuki GV 2 AM.
avatar

Aleksei

  • 22 апреля 2010, 19:07
+
0
в Европе-популярные ручные, а в США автоматы... это так, к слову.
Не буду ни с кем спорить, автомат не водил, только как пасажир ездил, но както это не интересно, просто жмеш газ, без чувств, без наслаждения каждой секундой езды. По моему, вывод очевиден. Если машина для тебя-средство передвижения, то лучше автомат, а если для тебя это наслаждение самим процессом-то лучше механика.

Ездил на: Шкода Октавиа, Шкода Фабиа, Фольксваген Поло
нынешняя машина Шкода Фелиция
До получения прав-Таврия и Волга
Все механическое, естественно
avatar

Pavel

  • 22 апреля 2010, 19:12
+
0
Девушке только автомат
avatar

Anastasiya

  • 15 апреля 2011, 21:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.