Турбина или компрессор на "шесть"

Что лучше? Где брать? Как ставить?
  • 0
  • 5 апреля 2011, 03:24
  • Vadim

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
0
на шестёрку конечно лучше компрессор ставить
avatar

Ivan

  • 5 апреля 2011, 05:38
+
0
По установке можешь чего подсказать? И какой компрессор нужен?
avatar

Vadim

  • 5 апреля 2011, 07:54
+
0
Как компрессор поставить ? И во сколько эт обойдется ?
avatar

Sergei

  • 5 апреля 2011, 11:02
+
0
от Тайоты старенькой поищи на разборках где-то тысяч 10 выйдет покупка
avatar

Ivan

  • 5 апреля 2011, 14:13
+
0
для начала немешало бы инжектор поставить
avatar

Dima

  • 5 апреля 2011, 17:46
+
0
На счёт инжектора и 16 клапанов я в курсе! И всё же, как на карбовый 8-ми клапанный их воткнуть!? Или скажите как добиться максимальной производительности от 1.6 двига, чтоб не точить и ничего мега глобального не мутить???
avatar

Vadim

  • 5 апреля 2011, 18:21
+
0
?
avatar

Artyom

  • 5 апреля 2011, 18:50
+
0
как воткнуть на карбовый мотор турбину? О_о

да никак, не дует турбина в карб..

не занимайся херней, ставь инжектор
avatar

Dima

  • 5 апреля 2011, 18:55
+
0
для турбины нужен мозг,так что на карб ставь компрессор и не парься.только не ожидай огромной мощности максимум чё на стоке выйдет это процентов 30 прибавки
avatar

Ivan

  • 5 апреля 2011, 19:05
+
0
Да и 30 не плохо! Так в подробностях скажет кто или нет? Есть кто нить кто сам ставил компрессор?
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЁ НИБУДЬ!!! Плз!?
avatar

Vadim

  • 5 апреля 2011, 20:10
+
0
да ты за компрессор отдашь тысяч 20....

на эти деньки можно хороший инж двиг купить...

карб это х*йня! прошлый век уже..
avatar

Dima

  • 5 апреля 2011, 20:34
+
0
в данном раскладе компрессор предпочтительней,просчитай какую примерно мощность ты хочеш получить от мотора,отсюда считаеш расход воздуха необходимый для достижения этой мощности.затем ищеш агрегат расходующий нужное количество воздуха желательно от машины с твоим объёмом двигателя.если неошибаюсть длинны родного коленвала нехватит для того чтобы разместить не нём шкив компрессора
avatar

Kolunya

  • 5 апреля 2011, 20:50
+
0
у меня пятерка новая инжекторная хотел бы снять около 120 кобыл че можно сделать с наименьшими финансовыми потерями???
avatar

Sergei

  • 5 апреля 2011, 21:15
+
0
есть ещё вариант с дросселями,на тойоте левин с такими дросселями при 1.6 мощность 160 лошадок, с применением волговских форсунок и топливного насоса с мозгами от неё же,но и расход думаю будет как у инжекторной баржи.у волги же мощность порядка 130-150 л.с. и бюджет вроде неогромный.самое дорогое тут будет наверно выпуск.буду очень рад если помог рассуждениями)))))
avatar

Kolunya

  • 5 апреля 2011, 23:09
+
0
вадим на инструкцию
avatar

Pavel

  • 6 апреля 2011, 00:05
+
0
Колян
Спс! Думаю пригодиться инфа)
avatar

Vadim

  • 6 апреля 2011, 01:40
+
0
Павел, читал эту статью, но несказал бы что это бюджетный вариант, там всётаки подготовленный к нагрузке мотор, хотя как наглядная инструкция думаю отличный пример!
avatar

Kolunya

  • 6 апреля 2011, 20:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.