очень нужна помощь!!!!!

сегодня чистил карбюратор поменял ремкомплект после завел, подрегулировал стоит работает идеально холостые держит и обороты хорошо набирает!!! а как трогаешься метров 20 едит нормально а после начинает дергаться и чахнет обороты не набирает после этого как с подсосом так и без!!! на холостых нармально работает!!! кто знает что может быть????
  • 0
  • 14 апреля 2011, 22:12
  • Evgenii

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
0
мне тоже интересно.подпишусь.сам езжу как на кобыле хромой
avatar

Vladimir

  • 14 апреля 2011, 22:13
+
0
а у меня вообще не едит!!!не мог задним ходом до горожа доехать!!!
avatar

Evgenii

  • 14 апреля 2011, 22:18
+
0
у меня через раз.то едет отлично то жопа.по прямой норм а в горку заехать не могу
avatar

Vladimir

  • 14 апреля 2011, 22:19
+
0
жиклеры старые промой в растворителе 646-ом и вверни их на место...Ты вообще карб мыл?
avatar

Dima

  • 14 апреля 2011, 23:28
+
0
да ебать мои ноги,давайти еще им моновпмрыск вспомнм в конце концов
avatar

Pan

  • 15 апреля 2011, 00:26
+
0
а причем тут моно????
avatar

Evgenii

  • 15 апреля 2011, 06:08
+
0
Учите матчасть, граждане! нельзя ставить ремкомплект, не помыв и не настроив корбиратор. тем более то что в нем находится обычно - г..., гугл в помощь и найдете нормальные параметры жиклеров для вашего тихохода
avatar

Urii

  • 15 апреля 2011, 06:46
+
0
Нельзя вобще ставить ремкомплект. Там жиклеры все на глаз сделаны, поставь родные. И проверь уровень в поплавковой камере.
avatar

Roma

  • 15 апреля 2011, 10:14
+
0
Юра если ты такой умный,то приди со своим гуглом к этому товарищу и окажи помощь.есть деятели которые и карб не моют,ты их встретишь на каждом сто.они тебе оботрут для вида и всё.Мне лично этот твой интернет в х*й не упирался.Есть книга и всё.Во время ремонта бегать домой и грязными пальцами тыкать в конопки это х*ета полная.
avatar

Dima

  • 16 апреля 2011, 19:31
+
0
Зря ты так, Дмитрий! Мыть снаружи конечно не стоит (никогда не мыл), а внутренности родные заводские -не то совсем. Заводской размер изначально зажат для уменьшения СО. Есть достаточно проверенные пары жаклеров, для небольшого тюнинга, немного поднимающие возможности тюнинга.
avatar

Urii

  • 18 апреля 2011, 06:49
+
0
Юра,да не в обиду,просто есть случаи когда парень просит совета,а некоторые деятели видят что парень не способный и начинают поливать грязью,а вот по поводу проблемы Евгения я начинаю рассуждать по своим ошибкам,просто когда-то залез в карб,начал мудрить с ним и задрочил его до такой степени,что пришлось покупать новый...Причиной поломки старого была замена "заводских" жиклеров на жиклеры из "ремкомплекта",я их попросту в итоге потерял...
avatar

Dima

  • 18 апреля 2011, 07:35
+
0
О ремкомплекте спору нет - гавно редкостное, но и родные мыть бесполезно, там образуется налет, каторый ни один растворитель не берет, кроме того сечение вс-таки надо тарироватьЭ, что в домашних условиях практически не возможно. Я обычно беру размерности новые что мне надо в магазини. И если уж товарищу надо, то могу огласить размеры, пускай тока сообщит объем двигателя, либо на крайний случай могу выложить статью для общего пользования
avatar

Urii

  • 18 апреля 2011, 07:55
+
0
двигатель 2105 обемом 1.3
avatar

Evgenii

  • 18 апреля 2011, 19:37
+
0
Правильно ли ты вкрутил топливные жиклеры (в поплавковой камере)?На холостой ход стоит с меньшим сечением, а на камеры с большим.
avatar

Andruha

  • 18 апреля 2011, 20:16
+
0
правильно!!!
avatar

Evgenii

  • 18 апреля 2011, 22:22
+
0
Юра подскажи ка какие жиклеры всандалить в солекс 2108 для шершня с объемом 1300 кубов.ВАЖНА ПЛАВНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖКА.
avatar

Dima

  • 18 апреля 2011, 23:31
+
0
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путано объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карбюратора "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.

- Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу , редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигателя 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карбюратор начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулиро
avatar

Urii

  • 19 апреля 2011, 08:27
+
0
Основные выкладки по необходимости доработок и способов тюнинга аналогичны карбюраторам "ОЗОН" (ДААЗ-2105,07,40), но есть некоторые дополнения и изменения:

Т.к. главные диффузоры "Солекса" вытянуты в высоту намного больше чем у "Озона", то для оптимального смесеобразования требуются более высокие скорости воздуха в ГД, что соответственно влечёт уменьшение расчётных коэффициентов наполнения двигателя. Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1500-3500 об/мин была в пределах от 60 до 130 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3500-6700 об/мин тоже была в пределах от 60 до 130 м/с. Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35.
При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 23-27мм).
МД у всех "Солексов" ( кроме 4178. МД у него от "Озона") в обеих камерах одинаковые, что ограничивает увеличение диаметра ГД 1 камеры 25мм, ГД 2 камеры 27мм. Превышение указанных диаметров ГД неизбежно и непоправимо приведёт к провалам в работе 1 и 2 камер. Без дополнительных дозирующих систем (эконостат 2 камеры раздваивается и заводится в 1 камеру и пр.) и/или увеличении диаметра смесительных камер (и соответственно диаметра дроссельных заслонок) с заменой МД вопрос дальнейшего увеличения ГД не решается.
Для согласования переходных систем 1 и 2 камер - при явных провалах при включении в работу ГДС 1 камеры, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и топливного жиклёра ЭМР (экономайзера мощностных режимов) до устранения или минимизирования дефектов. Максимальное увеличение ТЖ х/х до 0,5мм. Максимальное увеличение ТЖ ЭМР до 0,6мм для двигателей ВАЗ, до 0,75мм для двигателей УЗАМ и ЗМЗ; А также при явных провалах при включении в работу ГДС 1 и в большей степени 2 камер, применяется индивидуальная настройка параметров УН (ускорительного насоса):
Увеличение камеры УН путём добавления проставки толщиной от 1,5 до 3,0мм (чем больше диаметр ГД 2 камеры и чем больше провал, тем больше толщина проставки) между карбюратором и крышкой УН (естественно требуются дополнительная прокладка и удлинённые винты крепления крышки УН).
Для двигателей "классических" ВАЗов, УЗАМ, ЗМЗ 402 распылитель УН должен быть направлен только в 1 камеру (при этом штатный зазор дроссельной заслонки 2 камеры для слива бензина у ДААЗ-2108,81,83 должен быть ликвидирован). При этом можно воспользоваться распылителем УН от ДААЗ-21073 (маркировка "45") и при необходимости постепенно увеличить диаметр распылителя до макс. 0,6мм. При использовании п.4.1. распылитель УН используется от ДААЗ-2108,81,83 и обе трубки направляются в первую камеру (элементарным перегибом длинной трубки или укорачивание длинной трубки и направление её в 1 камеру). При этом важно, чтобы впрыскиваемый из распылителя/ей бензин не задевал элементы ГДС и не попадал на ось дроссельной заслонки.
При воплощении п.4.1. рычаг привода УН (находится на оси дроссельной заслонки, крепится гайкой) используется от ДААЗ-21073 с маркировкой "4" или рычаг изготавливается самостоятельно по образу "4" (для "классических" ВАЗов, УЗАМ, ЗМЗ 402) и по образцу "7" (для переднеприводных ВАЗов) путём увеличения длины "4" ("7") на 1,5-2,5мм.
Доработка эмульсионных трубок.
Для достижения более острых реакций при движении на 1 камере в эмульсионной трубке ZD 150 необходимо запаять нижний открытый конец и по центру пайки сделать отверстие диаметром от 1мм внутрь трубки. Чем больше диаметр отверстия, тем более "гладкая и пушистая" станови
avatar

Urii

  • 19 апреля 2011, 08:38
+
0
Спасибо большое.можно сказать разжевал и в рот положил.
avatar

Dima

  • 19 апреля 2011, 21:16
+
0
экономайзер, только если подсасывает воздух, для проверки заглуши трубку на него
avatar

Urii

  • 20 апреля 2011, 13:34
+
0
на нем мембрана умерла!!!!
avatar

Evgenii

  • 20 апреля 2011, 13:46
+
0
с этого и нада было начинать!
avatar

Urii

  • 20 апреля 2011, 14:11
+
0
всё исправил!!!поменял экономайзер!!!!всем спосибо за советы!!!
avatar

Evgenii

  • 21 апреля 2011, 17:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.