Что лучше: Инжектор или Карбюратор? (свое мнение)

Что и чем лучше: Инжектор или Карбюратор? (свое мнение)
  • 0
  • 10 января 2011, 01:46
  • Kirill

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Мое мнение- карбюратор!!! В инжектор, если сломается по дороге, с молотком и кувалдой не полезешь...
avatar

Ilya

  • 10 января 2011, 05:13
+
0
Конечно же инжектор! Карбюратор это давно забытое прошлое. С инжектором и проблем меньше. Главное вовремя проходить диагностику, а если нет причин и вовсе не надо.
avatar

Rystam

  • 10 января 2011, 05:16
+
0
Инжектор конечно,хоть у самого карб.
avatar

Leha

  • 10 января 2011, 08:24
+
0
Илья
в нормальном инжекторе ничего в дороге никогда не ломается,а в русское чудо всегда и будешь с кувалдой лазить чтобы карбюратор в дороге чинить))
так что полюбому инжектор!
avatar

Vadim

  • 10 января 2011, 12:42
+
0
с инжектором гемора меньше, а карб мне всегда моск парил
avatar

Andrei

  • 10 января 2011, 12:58
+
0
инжектор!!! расход поменьше и помощнее чуток
avatar

Artyom

  • 10 января 2011, 14:11
+
0
естественно инженктор!!!!! с инжектором маяты проше
avatar

Aleksandr

  • 10 января 2011, 14:53
+
0
инжектор
avatar

Aleksandr

  • 10 января 2011, 14:53
+
0
я за корбюратор!!!с ним всё таки будет попроще ездить!я согласна с Ильёй Деминым,если в дороге инжектор полетит,то машину не заведёшь при любом желании!!!
avatar

Ksuha

  • 10 января 2011, 22:15
+
0
Часто у кого-то инжектор в дороге летел интересно?
Понимаеш это прошлый век,понятно что карб с закрытымы глазами можно перебрать,но ведь когда-то и на конях ездили))))
avatar

Leha

  • 10 января 2011, 23:26
+
0
Я тоже за инж...
Не знаю сколько езжу ни разу не подвел. (Тьфу,тьфу, тьфу!)
avatar

Aleksandr

  • 10 января 2011, 23:56
+
0
наверное не олени придумали инжектор и все современные машины инжекторные,конечно инжектор!
avatar

Andrei

  • 11 января 2011, 00:05
+
0
инжектор, если русский то там все просто, каждый датчик отвечает за свое действие,а иномарка главное вовремя ТО и все ок, в дороге летят если только предохранители, а карб. это прошлый век, также как и кони.

(была2109 карб.2105 карб,2105 инж. 2110 инж.8кл. Вольво 740 инж., сейчас хонда аккорд вот там ДАТЧИКОВ черт голову сломит,Шевролет Блейзер инж. Я думаю опыта хватит, чтобы определить что лучше.)
avatar

Anatolii

  • 11 января 2011, 20:59
+
0
инжeктор по городу,a eслe кудa то дaлeкоe eхaть то мнe кaжeтся кaрбюрaтор.
avatar

Vladimir

  • 12 января 2011, 05:55
+
0
для девушки инжектор!
avatar

Irina

  • 12 января 2011, 11:35
+
0
Да вы что,ребята,конечно инжектор!А на счет того,что если полетит в дороге..,вообще такие вещи очень редко случаются,следить за машиной надо!
avatar

Olesya

  • 12 января 2011, 13:08
+
0
Ирина,простите а почему именно для девушки инжектор лучше?)))
avatar

Olesya

  • 12 января 2011, 13:13
+
0
да для всех инжектор лучше!) а те кто любят трахаться в дороге,тому хватит и карбюратора,вместо девушки на пассажирском сидении....
avatar

Vadim

  • 12 января 2011, 13:28
+
0
Эт точно
avatar

Olesya

  • 12 января 2011, 13:40
+
0
Полная чушь!!!
avatar

Olesya

  • 12 января 2011, 18:56
+
0
В формуле 1 все карбюраторы!Наверняка!
avatar

Olesya

  • 12 января 2011, 18:59
+
0
Олеся
Полюбому карбюраторы,они ведь на 92-м бензине ездят)))
avatar

Vadim

  • 12 января 2011, 20:13
+
0
Че вы карбюратор хаите я с карбюратором ни когда не парился следил так же как и сейчас за инжектором тока на карбюратор я денег не тратил а за диагностику инжектора приходится платить((((
avatar

Aleksandr

  • 12 января 2011, 20:29
+
0
Я уважаю чужое мнение поэтому спорить не буду
avatar

Olesya

  • 12 января 2011, 22:18
+
0
Это не чушь, карбюры ставят по 1 на цилиндр, жрет много-едет не реально!!!
avatar

Lars

  • 13 января 2011, 21:14
+
0
Олеся у тебя инжектор или карбюр?И что за техника?
avatar

Lars

  • 13 января 2011, 21:16
+
0
Ну правильно кто-то сказал,хочешь спорт,тогда карбюратор,нормальную комфортную езду-инжектор,хотя и с этим можно поспорить,инжектор то тоже можно накрутить))))
Я у себя карб настраивал так что она 3 с места свистела,но росход это ппц,хер прокормишь))))
avatar

Leha

  • 13 января 2011, 23:25
+
0
Ребят,мы же не на треке живем чтоб спорт делать,и на цилиндр по карбу ставить,и расход офигеть какой чтоб потом был,значит инжектор выигрывает в экономии,если взять два одинаковых мотора и поставить карб и инжектор,по получается,что инжектор экономичней расход и сильней по коням,вот и золотая середина! даже если карб подогнать под минимум расхода то мощности не будет,поэтому ответ сам напрашивается,что лучше
avatar

Andrei

  • 13 января 2011, 23:55
+
0
У меня инжектор,на карбюре не ездила,но сосед на 99 всю зиму в мороз завестись не мог,про проф.гонки спорить не буду,ничего в этом не понимаю,но ведь большинство машин на инжекторах выпускают или я не права?
avatar

Olesya

  • 14 января 2011, 00:05
+
0
Совершенно верно,соглашусь со всеми))
avatar

Leha

  • 14 января 2011, 00:17
+
0
какой карбюратор для гонок? с таких расходом никакие гонки не нужны,разве что суточный марафон вокруг автозаправки среди себе подобных! но при прочих равных инжектор впереди))
avatar

Vadim

  • 14 января 2011, 00:47
+
0
Lars Riken по одному на цилиндр?????? в таком случае надо пообъеместей двигатель не меньще 2.0 и менять систему выхлопа - ставить "паука" да и по больше))) иначе двигло захлебываться начнет если я не прав - поправьте)
avatar

Gleb

  • 14 января 2011, 08:50
+
0
Естественно, у меня 2110 была 4-е карбюра с иж планета-5, 17л по городу, но ехала просто не реально, а движок расточен до1650 кубиков.
avatar

Lars

  • 14 января 2011, 23:39
+
0
я тоже считаю инжектор.и зимой с ним меньше заморочек,не надо подсос регулировать.девушкам намного проще.я с олесей согласна-за машиной надо вовремя следить- и ничего не полетит)))
avatar

Elenka

  • 15 января 2011, 15:57
+
0
О чем вообще спор?Инжектор без вопросов
avatar

Boris

  • 20 января 2011, 09:07
+
0
Инжектор бесспорно.
avatar

Aleksei

  • 20 января 2011, 19:24
+
0
Автомобиль с инжекторным движком-городской автомобиль, и создавали инжектор для города, говорите, что инжектор редко летит? У меня отец машину новую гнал из Улан-Уде в Читу, сломался инжектор, хорошо люди у нас добрые-дотащили 200 км до первого автосервиса...так что от добра добра не ищут!
avatar

Aleksei

  • 20 января 2011, 21:34
+
0
Сколько гоняли в дальнее инжектор не подводил,за машиной следить надо..
avatar

Boris

  • 20 января 2011, 22:16
+
0
Алексей Буйлов а какая машина была? интересно очень
avatar

Andrei

  • 20 января 2011, 23:19
+
0
Какой-то мини вен Nissan модель точно не помню, эт было 3 года назад, а на счёт того, что за машиной нужно следить во-первых машина была НОВАЯ (Для тех, кто читать не умеет) а во вторых, мой отец профессиональный водитель и 25 лет за рулём, думаете он меньше вас "знатоков" в автомобилях понимает. Перед отправкой автомобиль был осмотрен и проверен всем, чем можно
avatar

Aleksei

  • 21 января 2011, 00:12
+
0
Алексей
тоже езжу на ниссане, на любые расстояния,круглый год и никогда инжектор не подводил! сильно сомневаюсь что проблема была в инжекторе...да и впервые слышу что они у кого то возникли))
avatar

Vadim

  • 21 января 2011, 00:18
+
0
по моему инжектор кроме уазовских надежнее, это только у УАЗов по дороге ломаются
avatar

Afonya

  • 21 января 2011, 01:25
+
0
Я на HANTERe 2года катаюсь никаких проблем с инжектором небыло. И на нексии тоже никаких проблем!! Я за инжектор!!!
avatar

Yaroslav

  • 21 января 2011, 05:12
+
0
ни кто не говорить что твой отец плохо разбирается и не про стаж ни кто ни слова не сказал! бывают такие промахи ,в технике! попросту брак какой то попался,но это не говорит о том что инжектор хуже карбюратора! был бы карбюратор лучше,то все современные машины ездили на нем,но увы! просто вам не повезло
avatar

Andrei

  • 21 января 2011, 14:14
+
0
о точно. брака много
avatar

Afonya

  • 21 января 2011, 14:22
+
0
сами знаете как бывает в автопромышленности,что отзывают автомобили пачками,в связи с браком и марка авто не последняя,как это было с тоёта бмв но и не только с этими
avatar

Andrei

  • 21 января 2011, 14:40
+
0
Ребят, пожалуйста!!! она у меня умница и красавица! ))
avatar

Vladimir

  • 21 января 2011, 16:11
+
0
Андрей Бабин
машины бывают отзывают пачками и по самой мелочи,которую я даже упоминать не стал бы как косяк,такие косяки всегда были в машинах,но раньше такой хернёй дилеры не маялись)))
avatar

Vadim

  • 21 января 2011, 17:59
+
0
Просто не повезло отцу твоему вот и все! только Бабиных в этой теме нет)))
avatar

Andrei

  • 21 января 2011, 18:23
+
0
игра с хорошей графикой и физикой,
avatar

Artyom

  • 21 января 2011, 21:34
+
0
Алексей Буйлов а какая машина была? интересно очень
avatar

Andrei

  • 20 января 2011, 23:19
+
0
Какой-то мини вен Nissan модель точно не помню, эт было 3 года назад, а на счёт того, что за машиной нужно следить во-первых машина была НОВАЯ (Для тех, кто читать не умеет) а во вторых, мой отец профессиональный водитель и 25 лет за рулём, думаете он меньше вас "знатоков" в автомобилях понимает. Перед отправкой автомобиль был осмотрен и проверен всем, чем можно
avatar

Aleksei

  • 21 января 2011, 00:12
+
0
Алексей
тоже езжу на ниссане, на любые расстояния,круглый год и никогда инжектор не подводил! сильно сомневаюсь что проблема была в инжекторе...да и впервые слышу что они у кого то возникли))
avatar

Vadim

  • 21 января 2011, 00:18
+
0
по моему инжектор кроме уазовских надежнее, это только у УАЗов по дороге ломаются
avatar

Afonya

  • 21 января 2011, 01:32
+
0
Я на HANTERe 2года катаюсь никаких проблем с инжектором небыло. И на нексии тоже никаких проблем!! Я за инжектор!!!
avatar

Yaroslav

  • 21 января 2011, 05:12
+
0
ни кто не говорить что твой отец плохо разбирается и не про стаж ни кто ни слова не сказал! бывают такие промахи ,в технике! попросту брак какой то попался,но это не говорит о том что инжектор хуже карбюратора! был бы карбюратор лучше,то все современные машины ездили на нем,но увы! просто вам не повезло
avatar

Andrei

  • 21 января 2011, 14:14
+
0
о точно. брака много
avatar

Afonya

  • 21 января 2011, 14:22
+
0
сами знаете как бывает в автопромышленности,что отзывают автомобили пачками,в связи с браком и марка авто не последняя,как это было с тоёта бмв но и не только с этими
avatar

Andrei

  • 21 января 2011, 14:40
+
0
Ребят, пожалуйста!!!
avatar

Vladimir

  • 21 января 2011, 16:11
+
0
Андрей Бабин
машины бывают отзывают пачками и по самой мелочи,которую я даже упоминать не стал бы как косяк,такие косяки всегда были в машинах,но раньше такой хернёй дилеры не маялись)))
avatar

Vadim

  • 21 января 2011, 17:59
+
0
Просто не повезло отцу твоему вот и все! только Бабиных в этой теме нет)))
avatar

Andrei

  • 21 января 2011, 18:23
+
0
ожидаемое приложение
avatar

Artyom

  • 21 января 2011, 21:34
+
0
Не гоните на карб! Если хороший карб то зимой заводитца также как і летом…
У меня карб зимой заводитца с пол-оборота… Некаких проблем.
Инжектор придумали для того чтоби секономить на топливе…
Инжектор управляєтца блоком управления авто. Ещо плюс інжектора в том что горючая смесь равномерно распредиляетца по цилиндру…
Карбюратор не управляєтца никаким блоком, и смесь подайотца не равномерно… Но в етом есть свои плюси.
Например если ти жмеш педаль в пол моментально подаетца максимум горучей смеси в цилиндри, а инжектор ограничивает твои действия…

Вот и вся разница…

Так что для гонок дешевле карб.
А для повседневной езди инжектор!!!
avatar

hakep112

  • 29 января 2011, 03:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.