движок кто знает помогите.....

хочу сделать чтобы мощность была побольше, что сделать какие валы поставить и все такое… бюджет примерно тысяч 12… я. ваз 12, 1.6 двигатель… 16 клапанная
  • 0
  • 11 сентября 2011, 10:36
  • Aleksandr

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+
0
12 это очень мало. Хватит только на комплект злых валов)
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 11:05
+
0
это каких именно
avatar

Aleksandr

  • 11 сентября 2011, 11:19
+
0
ставь улитку высокого давления и будет тебе счастье!
avatar

Leonid

  • 11 сентября 2011, 11:42
+
0
Леонид, И преждевременный выход из строя движка…
avatar

Grigorii

  • 11 сентября 2011, 12:25
+
0
Александр
Тюнинг двигателя и его дальнейшая доработка — это довольно не простая заморочка и далеко не дешовая. Не каждый себе может это позволить, даже в полне не бедный человек. Надо много думать прежде всего, и делать верные шаги. Ибо не понакупить какого то шлака и потом пожалеть.
Подобрать нужные детали под именно твой стиль езды… установить все грамотно. И соответсно настроится по уму.
Так что ввязываясь в это дело надо сразу подумать осилиш ли ты финасово эту тему.
Хочеш реального эфекта от 16кл? Копи деньги. Вот один совет))) С родным низом нех*я харошего ждать не стоит от нее.

P.s. Сугубо моё мнение прошедшим через это)
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 13:11
+
0
Перепрошить попробуй.Многие владельцы 16кл тазов довольны
avatar

Konstantin

  • 11 сентября 2011, 13:37
+
0
а где в екб перепрошить мозги можно......????
avatar

Aleksandr

  • 11 сентября 2011, 14:17
+
0
Если есть катализатор, убирай его. Прямоток с банкой потише. После этого изменится выход, нужно изменить вход.. Штатный фильтр другу подари, себе купи нулевого сопротивления и балончик спрея к нему, без него толку мало от нулевика. А потом прошьешь и увидишь разницу...
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 14:36
+
0
А турбирование двигателя, как восток, дело тонкое... А главное, затратное... Штатный блок и поршневая радикально отнесется к такому соседу, как турбина, и довольно скоро переселятся на Марьинскою свалку. Есть в продаже подготовленные блоки с подобранной поршневой, стоимость примерно 21000 рублей... Но после этого еще много чего докупить нужно будет. Головка, валы, шкивы, патрубки, охлаждение, сцепление, коробку перебрать, прошивку наваять. В общем нихрена не 12 тыщщ) Да и вообще, зачем заставлять ах*евать возможности машины от твоих желаний?)
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 14:42
+
0
что за болончик спрея
avatar

Aleksandr

  • 11 сентября 2011, 14:50
+
0
ахах прямоток и нулевик)))) цпарко на лобовое и брызговики еще посоветуйте)))
avatar

Maksim

  • 11 сентября 2011, 14:54
+
0
"Быстрый старт" называется... для зимнего холодного запуска. Можно использовать в летнее время. Брызгаеш побогаче на фильтр -валит нереально :D
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 14:59
+
0
ага или вэдэшкой, от него еще огненный след остается))
avatar

Maksim

  • 11 сентября 2011, 16:33
+
0
12 тыс особо не разгуляешся и Алексей Суворинов прав на все сто ... банку и фильтр это максимум ну 0.5 пони "" даже не лошади "" турба очень накладное дело" если самому все делать то там тока на тыс 50 уйдет на запчасти прошивки и подобные дела ... атурба не выносит стоковой коробки и сцепы, а вообще правельный тюнинг начинается с тормазов, разогнатся всегда успееш а вот остановится кто его знает.... дороботки могут быть разные например .. доводка головы ... "каналы увеличивать и делать по уму направляйки бронза, клапа облегченые пружины по злее , если идет подвис клапанов, валы злые, по мотору шатуны, вывесить все и подогнать все по весу, отбалансировать колено в сборе .... это вот самое простое что можно сделать ... именно в планне чтобы ВВАЛИВАЛО... аа Да правельный Выхлоп "" тоесть паук потом все на трубе незнаю как на вазе но думаю гдето 51-54 наверно и нормальный Глушитель низкого сопротивления ..
avatar

Vladimir

  • 11 сентября 2011, 17:27
+
0
а вообще лудше не лезь если не знаеш что да как так как мотор это дело чоень тонкое и там тысячи мелких подводных камней .....
avatar

Vladimir

  • 11 сентября 2011, 17:28
+
0
валики+прога впритык хватит
avatar

Artem

  • 11 сентября 2011, 18:19
+
0
прошивка если то онлайн.. а она ~5тыс. за 7 злые валы не взять. Что то среднее для поднятии динамики лиш. + еще шестерни регулируемые + настроить их надо
Так что даже с этим трабл. Маловато денег для этого
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 18:26
+
0
Согласен с Алексеем и Владимиром на 100%. Из всех кто тебе что то тут написал, умное тока она сказали. Прислушайся и начни копить.
avatar

Aleksandr

  • 11 сентября 2011, 19:05
+
0
Алексей, а что ты злое на стокбашку установишь? Поставит кубок лада + прога. в 12 рублей только это даст максимальный эффект.
З.Ы. И спокойно подберет у нормального чиповщика готовую прогу под конфиг стокмотор+бюджетные валы. Таких прог у каждого чиповщика припасено не по штуке. И ценник будет рубля 2, а не 5-7. Еще хватит башку пильнуть
avatar

Artem

  • 11 сентября 2011, 19:54
+
0
Сидят, угорают, вэдэшка, холодный старт. Вы хоть почитали как нулевики обслуживают...
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 20:51
+
0
Борисов, а от Вас, я вообще никаких советов не увидел...
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 20:51
+
0
Читать то читали и знаем))
Лично мне понятно одно. В нулевике етсь смысл лиш тогда,когда туда что то дует... Тогда дааа... мотору точно будет не хватать стокового бумажного фильтра.
А использование его на стандартном моторе это сразу безобусловленое сокращение моторесурса и ничего более от этого не добится.
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 20:59
+
0
нормальный нулевик стоит от 2 500руб.Такие как К&N ,JR, А про спорт или его аналоги - приравнено к тому что на ведро марлюнатянуть и в путь. Они пыль пропускают,качества нет у них.
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 21:02
+
0
Ну про "ПроСпорт" я согласен... Ресурс... А разве на штатном блоке тюнинг может пройти безболезненно?
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 21:05
+
0
Ребята в челяби или Рязани кто участвует на драг-битвах там стоят у неокторых про спорт,да... хоть и бюджет построеного мотора переваливает за 200 000руб,но ту машину привозят на эвакуаторе. И пыли она особо то не видит в отлчии от машины на кжадый день
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 21:06
+
0
не понял про штатный блок))
avatar

Aleksei

  • 11 сентября 2011, 21:07
+
0
Ну штатный блок, лично я бы поменял... Не расчитан он на чтобы на нем жиганили (лично мое мнение, хоть и сам вваливаю ему)
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 21:08
+
0
Есть на что менять) Когда то себе турбу хотел, так как на субарь денег нет) Та и тюниный Ваз будет, вполне неплохо удивлять автовладельцев) Так вот штатный блок, даже при меняной поршневой не любит это дело...ресурс быстро сокращается, особенно после 1 бара. Нашел в инете блок под турбу в сборе с поршневой, и без ее сбора. Удовольствие стоило около 20...
avatar

Dmitrii

  • 11 сентября 2011, 21:11
+
0
Александр

копи деньги на ротор и не парься на счет тюнинга.
После всех ЗЛЫХ доработок обычного двигателя он протянет у тебя ну максимум 40тысяч км, при том что неизвестно сколько денег надо будет ввалить еще.
А вот ротор проезжает примерно 80 тысяч км)))при том что там 130 реальных лошадок, но конечно за удовольствие надо платить(капиталка роторного двигателя может достигать60тыс рублей)
avatar

Sergei

  • 11 сентября 2011, 21:34
+
0
хотя это сугубо мои мысли по поводу тюнинга двигателей
avatar

Sergei

  • 11 сентября 2011, 21:37
+
0
100 с копейками цена вапроса роторного мотора на 10-12 без установки. тоже деньги впринцыпи)
avatar

Aleksei

  • 12 сентября 2011, 01:28
+
0
Дмитрий я просто угарнул над советом поставит нулевик и прямоток, как будто она будет валить нереально с этого. на 12к я бы поставил маховик облегченный и поискал коробку с ГП на разгон и копил деньги дальше на 16кл голову ее доработку и доработку низа ну еще можно компрессор пихнуть если с турбо лень морочиться можно обойтись дроселями
avatar

Maksim

  • 12 сентября 2011, 08:29
+
0
автор тюнингуй тормоза и подвеску, разогнаться успеешь а затормозить не всегда успеваешь...
avatar

Maksim

  • 12 сентября 2011, 08:44
+
0
а в чем отличие блока 21083 от «специальнотюненного»? Маслофорсы в 21083 ставятся — и ура… всеблоки спецзаказ — тупо более высокие.
avatar

Artem

  • 12 сентября 2011, 15:42
+
0
за деньги ротора можно хоть турбу, хоть атмо собрать с нормальным пробегом и больше 130 лошадей
avatar

Artem

  • 12 сентября 2011, 15:43
+
0
Артем

когда я писал про пробег я имел ввиду ресурс двигателя, какой он сможет проехать…
avatar

Sergei

  • 12 сентября 2011, 17:13
+
0
мой прошлый 1.6 135 лошадей уже под сотню наездил… и нет ни намека на то, что умрет. у приятеля турботаз уже за 50 перевалил… но там лошадей поболее немного)
avatar

Artem

  • 13 сентября 2011, 16:04
+
0
Артем
На какой улитке катает?
avatar

Timyr

  • 13 сентября 2011, 18:23
+
0
чудеса,да и только)
avatar

Sergei

  • 13 сентября 2011, 19:30
+
0
а сколько дует?
avatar

Maksim

  • 13 сентября 2011, 19:59
+
0
1.3
avatar

Artem

  • 14 сентября 2011, 16:18
+
0
Сергей
в чем же чудеса???
чудо если на 30 гаррете такой пробег.
avatar

Timyr

  • 14 сентября 2011, 18:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.