Доработка мотора ваз 21011

Вопрос:
Есть ваз 21063 с мотором 21011 объемом 1.3
Будет капиталится мотор с заменой:
Коленвала
Цпг
Распредвала
Расточкой блока или заменой блока на 2106 с последующей расточкой на максимальный диаметр.
Установкой двух карбов
Буду пилить голову( уменьшение камеры сгорания и расширение каналов)

Подскажите-
Какой выбрать коленвал(рассматриваю длиноходный)
Какую цпг(под максимально расточеный блок 2106)
Какой расспредвал?
Какие клапана?
На сколько мм стачивать голову? Ну и все сопутствующие.
  • 0
  • 28 сентября 2011, 03:04
  • Andrei

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+
0
сначала коробку поменяй!!!! у меня жоповоз (шурик) движок крутит без всякого форса , а коробка тебе один х*й не даст , крутить столько)
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 12:57
+
0
И мост в сборе!чтоб изменить передаточное число на колёса.
avatar

Ivan

  • 28 сентября 2011, 13:43
+
0
мост тоже !!!
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 18:02
+
0
КПП делается под определённый двиготель а не наоборот.
avatar

Andruha

  • 28 сентября 2011, 18:41
+
0
нет Андрюшка))))))) наоборот!!!!
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 19:02
+
0
Когда соберём двигатель, будет видно какую коробку ставить.
avatar

Andrei

  • 28 сентября 2011, 19:09
+
0
бред пишеш, притом полный
avatar

Konstantin

  • 28 сентября 2011, 20:30
+
0
дядь Кость да мне пох*й считай так , но бля я стоко этих расчетов перех*ярил , стоько напрактики переделал , так что твои слова для меня не чего незначут!!!!
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 21:34
+
0
я дал тебе совет твоё дело слушать или не слушать !))))
Костян не серчай за мат=))))
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 21:39
+
0
Ладно,умник,пример:авто ваз-классика.Собрал я наконец кпп,поставил гл.пару на 3,9.И вот приспичило мне сделать сверхверховой мотор,который крутит 7000 и ехать начинает с 2500.Что из этого выйдет?Друг Вова,трансмиссия подбираеся под конфиг двига,и ни как иначе.Чо проще,поменять редуктор или мотор,а?
avatar

Konstantin

  • 28 сентября 2011, 21:44
+
0
Ну Костян если он хочет с класики спорт- кар , то флаг ему в руки до 7 тысяч крутить класику , да нах*й надо !!!! развалится она!!!! в класику стока вложить надо чтоб он сверхверховой был , это пиздец , ему надо знать что он хочет от мотора!!!!
у нас в клубе в наличии шурик (шестерка) так мы чначали с коробки , и нам вполне хватает пока!!!! движок крутит и так не херова , но коробки 4 ступки не хватала!!!!!
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 22:16
+
0
убило нах просто поставил знач 18 на 4,1 а случайно собрал турбо - трогайся с 3ей ))))
avatar

Timyr

  • 28 сентября 2011, 22:16
+
0
так а я о том, что сначала надо мотор собрать, а потом ряд подбирать, а ты пытался доказать обратное
avatar

Konstantin

  • 28 сентября 2011, 22:27
+
0
Оставайся при своем мнение !!!!
я тебе о том что мотор на класике крутит не херово , по личному опыту а коробки не хвтатет))))
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 22:34
+
0
без форса мотора , я говорю можно коробкой отыгратся!!!!
а так да , форс мотора , потом подбор!!!!
Тимур со стоковской коробкой с турбо тож трогайся с 3!!!!!
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2011, 22:38
+
0
колено на этом блоке ставь 213 поршня лучше на максимум не точи под ремонтный размер делай если второй ремонт это вроде 79.5 шатуны посаженые и поршни. Голову сади на 2мм этого вполне хватит заодно выровняй каналы и совмести с коллекторами отверстия паук 4-2-1 карб солекс 73 думаю вполне так джентельменский наборчик получиться.
avatar

Valentin

  • 28 сентября 2011, 23:30
+
0
Была задумка о двух карбах на оковских колекторах- ничего по этому не подскажеш?
avatar

Andrei

  • 28 сентября 2011, 23:56
+
0
нее там слишком много гемора оно того не стоит. У тебя при том конфиге который я выше указал получится мотор обьемом 1.6 тебе нормально сделанного 73го солекса хватит за глаза на нем там дифы 24х24 и мех привод второй камеры. У тебя расход будет в пределах 8-9литров. А если поставишь карбы от оки то расход будет все 18-20 и ехать будет так же только будешь копаться больше.
avatar

Valentin

  • 29 сентября 2011, 00:06
+
0
Почему 1.6? Я писал про блок 2106.
avatar

Andrei

  • 29 сентября 2011, 00:31
+
0
А как нащёт такого "заменой блока на 2106 с последующей расточкой на максимальный диаметр"?
avatar

Andrei

  • 29 сентября 2011, 13:47
+
0
нее не стоит того на последний точить вообще не желательно.
avatar

Valentin

  • 29 сентября 2011, 15:21
+
0
Поршни трт (увеличат камеру сгорания и вес меньше), коленвал 21213 или 2103 тоже подходит ( но ход меньше), распредвал 118, солекс 24 на 24 (пойдёт и расход не разорит), расточить головку (отполировать каналы минимум надо), паук 4-2-1, нулевик, облегченный маховик (снижение нагрузки на движок и другие узлы). Движок можно до 2-х литров разогнать с помощью этого.
avatar

Mihail

  • 2 октября 2011, 20:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.