распредвал

подскажите какой вал можно поставить на ваз-2108 1.5 карб. чтоб работал на низы и какого производителя лучше выбрать?
  • 0
  • 29 сентября 2011, 11:09
  • Seryoga

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
0
!
avatar

Anton

  • 29 сентября 2011, 11:12
+
0
avatar

Maks

  • 29 сентября 2011, 11:17
+
0
сколько не искал такую тему, так хорошего ответа и не нашёл. на свою(инжектор) хочу ММ49 или ММ52 - уфимские. ни одного плохого отзыва так и не услышал!
avatar

Dmitrii

  • 29 сентября 2011, 12:06
+
0
С низов это не злой:)злой это уже да 11 который выходит,а вот товарищ который пишет про мм49 и 52 скажу не плохие валы,у друга стоял 52,говорит отлично себя показывает
avatar

Sanek

  • 29 сентября 2011, 14:30
+
0
На 8ку ставь 10.83,для города хватит,если все грамотно выставить,но валить будет толька тыщ после 3 оборотов
avatar

Sanek

  • 29 сентября 2011, 14:33
+
0
И еще без нормального выпуска,толка от вала мало,надо паука ставить
avatar

Sanek

  • 29 сентября 2011, 14:34
+
0
))))всегда порожаюсь)) человек интересуется нащёт вала.Нет всегда дают советы типо паук поставь ресивер мозг прошей дросель поменяй))
avatar

Andruha

  • 29 сентября 2011, 14:39
+
0
+1
avatar

Jenya

  • 29 сентября 2011, 15:18
+
0
Злой вал,карб и низа в моей голове ваще не сочетаются . Поставь любой вал до 11.2 на свой вкус,главное чтоб грамотно настроили.
avatar

Leonid

  • 29 сентября 2011, 15:24
+
0
.
avatar

Sanya

  • 29 сентября 2011, 18:41
+
0
с низов тяги валом не добавишь
avatar

Sanek

  • 29 сентября 2011, 19:00
+
0
я просто никогда не сталкивался с валами.вот сейчас присмотрел 10.85 как он будет работать?и что понадобится кроме разрезной шестерни?или посоветуйте другой вал плииз.люблю погонять для этого и выбираю.
avatar

Seryoga

  • 29 сентября 2011, 19:48
+
0
Одним валом в наше время особо не погоняешь))))
avatar

Leonid

  • 29 сентября 2011, 21:27
+
0
Леонид- ну я же не говорю что у меня под капотом сток движок.
avatar

Seryoga

  • 29 сентября 2011, 21:47
+
0
И что же там?
avatar

Leonid

  • 29 сентября 2011, 23:02
+
0
там хорошая поршневая,маховик 3.2кг.с 12 сцеплением
avatar

Seryoga

  • 30 сентября 2011, 12:32
+
0
Что такое хорошая поршневая, по-конкретней,желательно с цифрами. Про мотор ничего внятно не сказал, маховик и сцепа это не мотор. З.ы. Кстати,легкий маховик ведет к потере инерции,что может привести к потере момента,а значит вроешься на старте и фсё.
avatar

Leonid

  • 30 сентября 2011, 14:13
+
0
поршня ТДМК РАЗМЕР 82.4 КЛАСС С СО СМЕЩЁНИЕМ ПАЛЬЦА 1.9.В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЛЕГ.КЛАПАНА СТАНДАРТНОГО ДИАМЕТРА И БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ.
avatar

Seryoga

  • 30 сентября 2011, 16:30
+
0
поршня ТДМК РАЗМЕР 82.4 КЛАСС С СО СМЕЩЁНИЕМ ПАЛЬЦА 1.9.В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЛЕГ.КЛАПАНА СТАНДАРТНОГО ДИАМЕТРА И БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ.--- развод на центы и не более того!!!
avatar

Aleksey

  • 30 сентября 2011, 20:51
+
0
Артем, и как с расходом было?)Леонид, ну если для ДРЭГ — гонок то да, момент очень многое решает)а если просто по трассе, то лучше ставить облегченный)по крайней мере так советуют любители погонять по ночным улицам)
avatar

Artyom

  • 30 сентября 2011, 21:18
+
0
Расход не сильно вырос - может литр-полтора. Зависит же от стиля езды. У меня даже стокмотор, даже по трассе меньше 9 литров не ел.
avatar

Artem

  • 1 октября 2011, 10:11
+
0
облегченный маховик — это такая фигня, которая дает прибавку в динамике в среднем на 1%. Советовать можно все, что угодно, но тяжело ощутить 1%, как мне кажется
avatar

Artem

  • 1 октября 2011, 12:07
+
0
Аффтор,из всего перечисленного я увидел пользу от легких клопов и та мизерная,лишь сдвигает порог зависания,но опять же зачем тебе это если ты хочешь моментные валы и мотор крутить не собираешься. Артем Морозов,я не знаю твоих знакомых любителей погонять по ночным улицам,но хочу тебе сказать одно что на стрит либо кольцо о-о-очень редко облегчают маховики,а в кроссе,раллях зачастую утяжеляют.
avatar

Leonid

  • 1 октября 2011, 16:01
+
0
про проф.спорт знаю,что утяжеляют)парни говорили,что двигатель обороты побыстрее набирает)пусть не на столько быстро,как хотелось бы,но все все же))
avatar

Artyom

  • 1 октября 2011, 21:04
+
0
А какая разница чистый спорт,либо просто тюнинг,принципы и процессы одни и те же. У меня ещё на атмо моторе была такая хрень- легкое колено,легкие шатуны,пилёные поршни и маховик с максимальным облегчением. Итог всего этого-дикий провал на старте при хорошем зацепе обороты с 6000 падали до 2700,при замене маховика на обычный,провал уменьшился до 3700 обороты стали падать.
avatar

Leonid

  • 1 октября 2011, 22:26
+
0
опять же это на старте)а если уже во время движения надо(хочется)добавить газу, то тут облегченный маховик не много поможет, обороты наберутся быстрее)вообщем, пусть каждый останется при своем мнение)спорить тут не вариант)тебе нужен хороший старт, мне быстро ускориться при необходимости)
avatar

Artyom

  • 1 октября 2011, 22:54
+
0
Где автор? Чё он надумал?
avatar

Leonid

  • 1 октября 2011, 23:13
+
0
я передумал насчёт вала и взял мотор 1.6 16кл.
avatar

Seryoga

  • 3 октября 2011, 13:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.