два карба на ваз2108

есть желание поставить два карба… читал о бедной смеси в первом и четвёртом целиндре,,, отсюда возникло несколько вопросов! 1.есть ли смысл? 2.насколько будет сложно потом настроить карбюраторы? 3. можно-ли сделать впускные колекторы из стали? 4.как изменится расход топлива? зарание спасибо!
  • 0
  • 19 января 2010, 20:14
  • Fuginter

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
0
разход увеличится . все зависит от настройки и манеры езды.
можно и из стали все равно.
avatar

Nikita

  • 19 января 2010, 20:20
+
0
А не легче найти б/у инжектор?, и его в дальнейшем тюннить.
avatar

Konstantin

  • 19 января 2010, 21:30
+
0
есть смысл такой установки? либо расход топливо все радости перекроет, либо радости не будет совсем!! просто уже начал варить колектора и карбы есть, поэтому дешевле пока с карбами!!! мне сказали расход будет около 30 литров! это реально?
avatar

Fuginter

  • 19 января 2010, 23:37
+
0
карб в помойку - ставь инжектор
выйдет все в 1000 раз более путевей.
avatar

Power

  • 19 января 2010, 23:53
+
0
со злыми валикаи есть смысл отдача на верхах) такдауж копмрессор поставь на карб ) приход куда больше
avatar

Andrei

  • 20 января 2010, 08:33
+
0
Ну если загорелось- попробуй. А от оки два колектора не пробовал?( я слышал что на классику делали)
avatar

Konstantin

  • 20 января 2010, 15:19
+
0
согласен с максимом,расходовать будет не много!расход зависит от диаметра жиклеров,если они сток расход в умереном цикле-12-13л.
скажу больше,оковские коллектора ставил и на класику и на передний привод!и знаете прирост мощности савсем не тот что ожидали!!!перерыв много инфы,перепробовав разные настройки, поняли что данный девайс неработает....нет ну работает канечно)))но не так как хотелось бы!!
но это нивкоем случае не значит что я вас отговариваю)))возможно правда вал нужен ооочень злой(фазы около 320 и более)а лучше всего в них дуть!тут однозначно все будет работать))))
avatar

Urii

  • 22 января 2010, 11:55
+
0
Мат запрещен!
Сообщения содержащие ненормативную лексику удаляются независимо от остального содержания.
Автору предупреждение.
avatar

Power

  • 23 января 2010, 10:19
+
0
когда установите эти 2 карба со злым валом, график со стенда плиз=)
avatar

Semichev

  • 24 января 2010, 08:31
+
0
Больше гемора чем отдача. Больше 140 с 8в карба не снимиш .в вашем случии выйдит около 90л.с.
avatar

Andrei

  • 27 января 2010, 12:36
+
0
ну и какой смысл ствить это все??? выкинуть 10 т .р ?? тогда уж проще гбц доработать
avatar

Andrei

  • 28 января 2010, 01:19
+
0
Да пох там гемора реально многа и колектора потпиливать газ совмещать и подсос.а регулировать их ещё надо чтоб смесь нармальная была. Я ж говорю проше снять гбц и тупо наждачкой с дрелью все коналы обработать и камеру тоже и вал поставить 11мм подём , гораздо легче и эфективней и динамика увиличиться .
avatar

Andrei

  • 28 января 2010, 12:41
+
0
)))))Ну как бы гемора везде предостаточно!!!!!снимать,драконить гбц куда геморнее)))))чем вкорячить пару карбов!особенно лично меня добивает выравнивать камеру сгорания!а то первая от четвертой может на 3-4 куба отличаться,вот это я согласен-гемор)))))))
avatar

Urii

  • 29 января 2010, 08:28
+
0
пусть продоет таз и покупает велосипед)
avatar

Andrei

  • 29 января 2010, 18:38
+
0
у меня есть велик..........)))) вообщем из рассуждений я понял особого смысла нет...((( сотношение гомор и польза не радует....блин а хотелось попробыват
avatar

Fuginter

  • 1 февраля 2010, 01:22
+
0
апочему инжектор то не хотите?
avatar

Semichev

  • 1 февраля 2010, 19:33
+
0
почему не хочу....хочу как и все о кого карбы)))) дело в том что инж. поупать нужно а карбы есть!!
avatar

Fuginter

  • 2 февраля 2010, 17:22
+
0
главный косяк карба, что стехиометрическое отношение достигается только при определённом положение педали газа. В остальных случаях соотношение воздуха и бензина где-то рядом с 14,7:1=)) Чтобы быть ближе к нему произаодитель обвешивали карбы всякими элетронными приблудами -усложняли.

У простого карба(читай отечественного солекса или озона) ремонтопригодность в поле выше, с этим не посморишь=)

Насчёт датчиков. У меня за 5 лет владения авто, с ними проблем не было.
Форсунки только чищу раз в 60тык и х сложно назвать датчиками.
Правда у меня не Таз=).
Инжектор воткнул и ездишь, никаких настроек там, регулировок=)

Да и таз перевести на вспрыск в моей деревне например:10-15килорублей. НЕ оч. дорого по моему.
avatar

Semichev

  • 3 февраля 2010, 00:49
+
0
у меня на 9 был карб я переделал в инж и за это время не че не чистил а в карбе постояно засорялись жиклеры приходилось разберать и чистить)
avatar

Andrei

  • 3 февраля 2010, 20:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.