сколько можно дуть в карбюраторный двигатель?

сколько можно дуть в карбюраторный двигатель не залазив во внутрь?
  • 0
  • 21 марта 2010, 22:33
  • Andrei

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
0,5
avatar

Maksonchik

  • 21 марта 2010, 22:35
+
0
уважаемый-это точно?
avatar

Andrei

  • 21 марта 2010, 22:47
+
0
нет я только предположил!забыл знак вопроса поставить))0,5?
avatar

Maksonchik

  • 21 марта 2010, 22:49
+
0
кто подскажет?
avatar

Andrei

  • 21 марта 2010, 23:00
+
0
Точно, никто, всё сторого индивидуально
avatar

Semichev

  • 22 марта 2010, 01:24
+
0
0.3 точно можно как я понял из большого клличества обсуждений , это так?
avatar

Andrei

  • 22 марта 2010, 11:35
+
0
дуть в карбюратор бесполезно - дуть надо в двигатель - а карбюратор это устаревшая разновидность системы питания.
Давление определяется геометрией ЦПГ.
В стандартную геометрию можно дуть 0.5 бара.
При большем давлении - либо заливать топливом или разжимать мотор.
Второй способ более эффективен.
avatar

Crealed

  • 22 марта 2010, 12:30
+
0
уважаемый реквезитор(вежливая интонация) Crealed Autosport перестаньте повторять о том что дуть в карб бесполезно!!это далеко не так!хочу вам напомнить о том что турбокомпрессор придумали почти сто лет назад,при этом первые 50-60 лет его почти не использовали!однако никто не утверждает сейчас что он устарел!!далее маэстро Корки Бэлл вполне адекватно описывает варианты протяжки и продавливания смеси через карбюратор!для получения довольно хорошей мощности УЧИТЫВАЯ очень низкий бюджет таких дороботок--вариант вполне оправдывающий себя!!я не говорю о получении максимальной мощности от турбины,или лучшей работе систем с турбонаддувом!а лишь о неплохой прибавке мощности)))
Андрей дуть можно 0.5 абсолютно точно-если в карб то увеличь давление бензонасоса и уровняй давление в камерах,карбюратор должен быть в идеальном состоянии!для давления 1 бар степень нужно снизить до 8.5\1,и обязательно использование только с интеркулером!
ты лучше опиши какая машина,какой мотор,какой компрессор вопщем все все)))
avatar

Urii

  • 22 марта 2010, 14:33
+
0
Юрий... а теперь рекомендую еще раз перечитать мое сообщение...

>>>> дуть в карбюратор бесполезно - дуть надо в двигатель - а карбюратор это устаревшая разновидность системы питания.

Если вдуматься, станет понятно, что параметры давления наддува определяются не системой питания а параметрами степени сжатия двигателя.
Если карбюратор в состоянии обеспечить правильность соотношения топливо/воздух то компрессору до лампочки.

Не надо коверкать мой статус - реквизитор и инквизитор - две большие разницы.
Не будите во мне инквизитора! :))))))))))))
avatar

Crealed

  • 22 марта 2010, 14:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.