Вопрос по выхлопу

Знаю что вопрос не про компрессоры, но всётаки я так думаю тут есть хорошие специалисты, которые мне помогут.
Вобщем есть машина: Subaru Legacy 2.2L No turbo. От вслишком большой уверености к полному приводу, пару раз содил её на пузо, в результате чего моя выхлопная труба стала полукруглой). Решил так, как у меня опозит, то будет проще провести 2 прямые мощьные нерж. трубы, жестко закреплёные на корпусе, соеденить с выхлопными колекторамы, которые идут с головы гофрой, и на конце поставить 2 прямоточные банки.
Так вот вопрос: Изза того, что я убираю катализатор, резонатор не быдет ли из даже дорогой прямоточной банки звук как у газонокосилки?) В салоне немного-ли шума будет?
  • 0
  • 23 июля 2009, 20:04
  • Jenya

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
вырезай каталик, на его место трубу вари...
Только без каталика можешь ТО не пройти в ГАИ
avatar

Vadim

  • 17 декабря 2009, 02:53
+
0
Думаю там от катализатора уже и так ничего нет)) всётаки ему уже 15 лет...
avatar

Jenya

  • 17 декабря 2009, 13:23
+
0
шума будет ппц сколько)))
avatar

Fuginter

  • 19 января 2010, 19:56
+
0
Во первых:
Мы не ограничиваемся ответами только на тему наддува и компрессоров - у нас и почтенных завсегдатыев сайта огромный опыт в тюнинге - поэтому совет дать сможем по всем вопросам.
Я к примеру вообще аккустик по образованию - поэтому могу отвчать на вопросы про звуки, стоячие волны и т.д.

Второе:
Самое главное в выпускных системах - это настройка под конкретные парамеры мотора.
Поэтому ампутация того или иного компонента - может повредить больше чем посодействовать.
Но... по личному опыту... Удаление катализатора всегда положительно сказывается на динамику автомобиля.
За исключением случаев -когда послее катализатора стоит второй датчик =- который сходит с ума из-за отсутсвия катализатора и вся настройка мотора идет в разнос.
В общем совет такой - лучше до катализатора ничеого не менять - все, что после можно модернизировать на свое усмотрение.
Если всетаки надо удалить катализатор - то предварительно поискать в инете отчеты тех кто это уже делал.
avatar

Power

  • 20 января 2010, 00:01
+
0
Думаю выхлопная система если и помогает както оптимально работать двигателю, то только на каком-то одном режиме, к примеру на холостом ходу, и за счёт резонанса, который улучшает продувку. Это как на АС фазоинвертор, который работает только на какойто одной частоте. А мы с ДВС, работаем в самых разных режимах, тоесть этот резонанс очень редко, когда бывает. Да и проблема у меня в том, что выхлопной коллектор помят с обеих сторон прямо возле стыка с головкой, тоесть оставлять этот узел нет никакого смысла. А лямбды после катализатора у моей модэли ещё небыло, так что мне повезло)
Незнаю, всё никак руки не дойдут сделать) в принципе если получиться хуже чем штатная система, поставлю её обратно немного подремонтировав)
avatar

Jenya

  • 20 января 2010, 00:28
+
0
Могу заверить тебя Женя,что выхлопная система напрямую отвечает за оптимальную работу двса На Всех режимах!!!
катализатор (раз без датчиков)смело убирай! а вот резонатор Нивкоем случае не убирай!!!это одна из главных настроек выхлопной системы!имеет важное значение отдаленность резонатора от выхлопного клапана1-чем ближе тем лучше для высоких оборотов,соответственно чем дальше тем лучше низкие.еще важен обьем и форма резонатора2-тут множество мнений...коротко,чем меньше обьем тем лучше верха,и наоборот.это минимум чтобы ничего не испортить.и удачи)))
avatar

Urii

  • 22 января 2010, 12:22
+
0
у меня пахожая ситуация..новая приора в минимальной камплектации "норма"
Услышав что заводские настройки "душат" двигло и что убрав катализатор палучают увеличение резвости двигателя ...решил сменить все трубы выхлопа..пачти все
кроме глушака - ибо за "незаводские" могут забрать права
пасаветовали паук 4-1 ..трубы большего диаметра..уберут катализатор..ррезонатор заменяют на что то друое (был всего один разговор с продавцом)
и всё это подводица к штатному глушаку
+чип тюнинг
что думаете па этому поводу и какие будут саветы?
и кстати вапрос...объясните деревеньщине разницу..чип тюнинг и прошивка - может в обывательском панемании это и одно и тоже..но хочеца быть образованным)
avatar

Pasha

  • 24 сентября 2010, 14:54
+
0
По-моему,если выхлоп будет из труб большего диаметра,чем штатные и будет подведен к стандартному глушителю-ничего хорошего не выйдет из этого.Пропускная способность глушителя-то останется прежней,он душить будет мотор 99%.
А насчет катализатора-я на своей убрал(у меня Ниссан Микра =)) 2000г.в.),результатом очень доволен
avatar

Fedor

  • 25 сентября 2010, 08:11
+
0
разве штатный глушитель работает на пределе сваих пропускных спасобностей?
avatar

Pasha

  • 25 сентября 2010, 08:17
+
0
Блин,ну ты диаметры труб-то сравни. Как вариант,можно разобрать корпус родного глушителя и сделать на его основе прямоток.А можно банку от сааба поставить-у них прямоточные
avatar

Fedor

  • 25 сентября 2010, 09:14
+
0
ещё мнения будут?
avatar

Pasha

  • 25 сентября 2010, 10:36
+
0
один вопрос: Почему за банку незаводскую тебя прав лишат? Честно,я впервые слышу такое
avatar

Fedor

  • 25 сентября 2010, 10:42
+
0
как то инспектор ДПС просвятил..вышло пастоновление..что с незаводскими глушаками (раньше штраф был 100р как за неисправный глушак) с 11 вечера до 6 утра проедиш мимо домов..тебя останавливают..достаточно снять глушак на видео ..что он не заводской..и до 3 месяцеф лишение
может канешно сказки..но бережёного Бог бережёт (что к тонировке не относица...снемать не хочу)
avatar

Pasha

  • 25 сентября 2010, 11:19
+
0
Странно..)Ну да ладно.Значит,тихий прямоток от СААБа тебя спасет,я уж не думаю,что он сильно собьёт волновые процессы в выпускной системе
avatar

Fedor

  • 25 сентября 2010, 11:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.