Разные вопросы про наддув

вообщем есть несколько вопросов......1. почему турбина может просто напросто не дуть?(расскуручивал дрелью,))))) у меня пылесос лутше дует) 2.Может ли быть такое что двигатель от 8-ки не может расскрутить турбину? 3. Чем отличаются дизельные турбины от бензиновых? 4. Обезательно ли устонавливать турбину максимально близко к двигателю? будет ли спад давлени я в трубах из-за их длинны?(выхлопная и воздушная) турбинавыложена в альбоме под названием «что делать???»… Зарание СПОСИБО!!!

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
0
1) У среднестатистического турбокомпрессора рабочие обороты от 45000 до 100000... Как можно дрелью это достигнуть???
2) Может, если турбокомпрессор размером с ведро, то он не подходит для малолитражки.
3) Выхлоп дизелей менее горячий, из-за больших пульсаций газов (СЖ у дизелей высокое) лопатки и прочие части компрессора более массивные.
бензиновый мотор будет с трудом вращать такой компрессор и быстро прикончит его из-за высокой температуры.
4) Чем ближе горячая часть турбокомпрессора находится к цилиндру, тем меньше потери энергии из-за рассеивания тепла. Ставить надо максимально ближе к мотору.
avatar

Power

  • 29 июля 2009, 13:54
+
0
благадарю....всё стало на свои места..... тогда ешё вопрос, как вариант переделать под компрессор? реально?
avatar

Fuginter

  • 29 июля 2009, 16:32
+
0
подскажите а чем отличается би-турбо от двух турбин работающих последовательно???спасибо))
avatar

Urii

  • 31 июля 2009, 11:08
+
0
ничем, это разные коммерческие названия систем.
avatar

Power

  • 31 июля 2009, 20:20
+
0
еще вопросик: что означает термин ЛАНЧ???спасибо)))
avatar

Urii

  • 3 августа 2009, 12:54
+
0
Вообще ланч (Lanch) — это типа дневной легкий прием пищи, эдакий перекус…

Есть еще система лаунч контроль (Launch Control) — это система позволяющая совершать разгон с места с максимальным контролем пробуксовки и автоматическим контролем процесса переключения передач в КПП, еще электроника следит и контролирует положение дросселя.

Ну, навскидку больше схожего не вспомнить…

Если вопрос о техническом термине — просьба писать его на языке первоисточника. Если затрудняетесь с написанием — пользуйтесь google.com поисковик подскажет правильное написание.
avatar

Power

  • 3 августа 2009, 19:50
+
0
ооогромное спасибо)))))будем учиться гуглить)))гыгыыг)))просто яндехсамм пользовался обычно.....
avatar

Urii

  • 3 августа 2009, 20:01
+
0
ЯндЫкс в топку... Поисковик для ботанов церковно-приходской школы и домохозяек. Кроме идиотского механизма подсовывания платной рекламы вместо результатов контестного поиска ничем особенным этот выкидыш поисковиков не знаменателен. Ей богу, не понимаю тех кто им пользуется... Надувательство с размахом русских барыг, готовых удавиться за копейку... Позор рунета...
avatar

Power

  • 4 августа 2009, 01:03
+
0
Чем отличается компрессор от турбины?
avatar

Roman

  • 13 августа 2009, 21:20
+
0
Роман
avatar

Power

  • 13 августа 2009, 21:52
+
0
вопрос заключается в следующем..задумал установить компрессор.,помимо всех мелочей задумался над тем как мозги отреагируют на наддув.Точнее что покажет датчик МАР и как поведёт себя авто.
avatar

Kirill

  • 8 сентября 2009, 02:46
+
0
Если датчик давления способен отработать избыток а не только разряжение - то контролер попробует добавить топлива...
Если не способен - то требуется "обманка" контролера...
Которая будет вводить коррекцию воздуха так, что "мозги" двигателя будут перестичитавть стехиметрию топлива независимо от давления. Для них мотор будет просто атмосферный - который вдруг стал потреблять больше воздуха.
avatar

Power

  • 10 сентября 2009, 09:58
+
0
А возможноли поставить МАР от другово автомобиля с возможностью отоброжать избыток,МАР будет показывать просто избыток или будет чоткие показания,мозг то вроде рпботает по программе,и недолжен реагировать на покозания мапа о избытке
avatar

Kirill

  • 10 сентября 2009, 18:56
+
0
я роскручивал холодную часть турбы електромотором с оборотами 32000 на валу,нихрена не дует,турба ткр 8.
желательно и мозг с того же авто,или все переделать под январь 5,1 с дад-рульно будет
avatar

Aleksandr

  • 10 сентября 2009, 22:36
+
0
Александр А ты в ту сторону крутил?:))
я как-то пылесосом раскрутил, нормально так дула:))
avatar

Slava

  • 13 сентября 2009, 11:02
+
0
в том то и дело что в ту сторону,а не дует нихрена :(
а пылесосом ето как?:)))
avatar

Aleksandr

  • 14 сентября 2009, 08:06
+
0
Ваня, на инжектор лучше всего ставить турбину+интеркуллер, плюс еще прошить мозги
в итоге думаю на сил 200 можно будет замахнуца и получить =)
avatar

Yaroslav

  • 16 февраля 2010, 08:26
+
0
и чем турбина лучше?
Обоснуй и обязательно приведи расчет затрат получения 200 сил с стокового АТМОСФЕРНОГО мотора с прикручнным турбокомпрессором.
Даже если все будешь ставить с помойки.
А потом выведи соотношение руб./л.с.
Иначе считаю это очередным флудом - потру нафиг.
уже 2 года, каждый месяц такие опусы вижу, никто еще обосновать не смог.
avatar

Power

  • 16 февраля 2010, 09:23
+
0
я не настолько крут чтобы расчитать ДВС чувак ))
но я попытаюсь!
берем стоковый двиг нивский(расточенный)
1.7 100лс ДОПУСТИМ?ок!
берем турбину.это либо Гаррет, Либо какаянить турба от япошки - Митсубиси, Тойота, Субару и тд
заходим на ибей.ком и смотрим
сама турбинка бу стоить в раене 300 долларов
интеркуллер(охлаждение) тоже где то так
+ патрубки и мелочь где то 200
300+300+200=800 баксов, то есть примерно 26тыщ уплей
устанавливаем либо сами либо в сервисе...
так как процесс настройки на бикарбах долог и я его просто не знаю.примем версию что в нашем моторе стоит чипованный инж(февраль 2010))
собираем всю систему, на сервисе сомтрим как все подключено, чипуем, заводим, тестируем
после чего на отсечке выставляем параметр давление наддува.для города болье 0.3 думаю не нужно
для драг рейсинга уже ставим 1.5-1.6 бара, но говорят это улет просто(я сам не ездил на пока)
в итоге на замерах стендовых выходит 200лс
единственный минус турбины на мой взгляд что чтобы выйти на буст ей нужно набрать порядка 4000-5000 об (на русских движках).на японский там вроде они от 2500 начинают стрелять
насчет руб/лс не знаю че сказать.помойму этим делом занимаешься потому что живешь этим а не ради подсчета...
на инжектор - имхо только турбину
на карбюратор - компрессор+закись(но этот вариант на одинаковых движках на бикарбе на мой взгляд и по отзывам владельцев пырет лучше чем инж)
avatar

Yaroslav

  • 16 февраля 2010, 12:49
+
0
а мы тут про движку только говорим если че )
avatar

Yaroslav

  • 16 февраля 2010, 18:35
+
0
А, ну понятно :))
тогда не буду мешать :))
хотя поршневая- это всё-таки часть двигателя ;)
avatar

Slava

  • 16 февраля 2010, 18:50
+
0
Power подскажи пожалуйста есть турбина(гарет 24)на ней люфт продольный(вперед-назад)примерно от милиметра до полутора! это смертельно? расход масло в этом случае возможен? работа турбы ухудшается? спасибо заранее))))
avatar

Urii

  • 20 февраля 2010, 18:21
+
0
я не потрошил гарреты ни разу..
Но если там масленый клин типовой конструкции, то возможно это не критично.
avatar

Power

  • 21 февраля 2010, 14:14
+
0
т.е ты предпологаешь что такой люфт возможен изначально?
avatar

Urii

  • 22 февраля 2010, 17:31
+
0
у меня был редкий турбовый пыжик с мотром V6 - там люфт был 0.5 мм на новом турбокомпрессоре.

почитай мануалы, погугли - вполне возможно, что это норма.
avatar

Power

  • 22 февраля 2010, 21:43
+
0
что такое blow off?)
и буст-контроллер?
avatar

Artem

  • 25 февраля 2010, 01:33
+
0
nu pro boost-conrtoller ty slegka naputal
avatar

Slava

  • 25 февраля 2010, 09:10
+
0
буст-контроллер это разве не отсечка по давлению наддува?..
avatar

Yaroslav

  • 25 февраля 2010, 11:46
+
0
спасибо!)
avatar

Artem

  • 25 февраля 2010, 13:54
+
0
поперечный люфт просто обязан быть а вот продольный-нет!!! так мне ответили в турболайне-продажа и ремонт компрессоров(питер)
avatar

Maksim

  • 25 февраля 2010, 15:47
+
0
блоу офф это не датчик скарее, а некая незаменимая деталь!!! посути просто клапан который открывается при разряжении!!!
:-)))
отсечкой на скоько я знаю занимается клапан вестгейта!!!!
avatar

Maksim

  • 25 февраля 2010, 15:49
+
0
Power
турбина лучше тем что использует энергию отработавших газов, ненужная энергия!!! а компрессор просит не мало энергии с коленвала, если уж компрессор кондера заметно снижает мощность то и нагнитаталь тоже!!! + но компрессор можно сделать так чтоб он дул 2 бара на 1000 оборотах, путем подбора шкифов и редукторов!!! :-))) да вообще много ньюансов что лучше а что хуже тут вопрос не к месту-смотря чего надо и каким способом это достигать!!!
avatar

Maksim

  • 25 февраля 2010, 15:56
+
0
про буст контроллер перепутал ну)))))))))))Буст-контроллер позволяет делать корректировки давления наддува, находясь внутри автомобиля. С помощью шагового индукторного двигателя (соленоид) он повышает давление наддува.
Расстроил Макс((((придется везти в москоу на ремонт....
...и еще хочу сказать про выбор.....возможность выбора в жизни существует для развития,прогресса!!а не для того чтобы выбрать один вариант и считать его самым верным и для всех!верна Макс в конце написал!!!
а еще вопрос-напомните пожалуйста для чего уравнивается давление в карбе при установке наддува????именно причина интересует!
avatar

Urii

  • 26 февраля 2010, 21:21
+
0
где уравнивается??? над уровнем бензина и перед дифузорами!!?? :-)))
ну так сам подумай, как будет поступать бензин в диф, если там давление чуть меньше чем наддувное за счет строения карба!! тружно обьяснить текстом, надо просто знать принцип работы карба!!!
а наддув, ну это тоже атмосферное грубо говоря просто цифра больше а принцип тотдже!! что 1бар=1 атмо, или 2 бар!!!
avatar

Maksim

  • 28 февраля 2010, 20:28
+
0
Нужен ли Blow-off для мех. компрессора? в отличии от турбо...
avatar

Dmitrii

  • 7 апреля 2010, 09:47
+
0
Не могу сказать на 100% но помоему блоу офф на нагнетателе не нужен, ведь он не имеет инерции как турбо... Ведь турбина после закрытия дроссельной заслонки по инерции продолжает качать, а нагнетатель замедляется вместе с двигателем и соответственно давление падает)) если в чем то не прав, поправьте))
avatar

Nikolai

  • 7 апреля 2010, 19:22
+
0
а на ходу? когда газ бросаешь и скорость не выключаешь, заслонка закрыта(обороты 3000 - 5000)........???
avatar

Dmitrii

  • 8 апреля 2010, 04:31
+
0
39. tro4no..
blow-off lishnim ne budet :)
avatar

Slava

  • 8 апреля 2010, 09:55
+
0
где ты такое вычитал?
турбина вообще не нужна для городского цикла имхо
1 бар дует докуя турбин вообще
да почти все наверное
0.5 это нагнетатели дуют
из доступных рекомендую ТД04
avatar

Yaroslav

  • 8 апреля 2010, 21:41
+
0
турбина пусть дует хоть 2бара(хватит ли мотора для этого), а в впускной коллектор можно дать 0,5

ЗЫ: иногда лучше жевать=))
avatar

Semichev

  • 8 апреля 2010, 23:23
+
0
Для гордского цикла имхо вообще не нужен наддув, какая разница на чём в пробке стоять?=)
avatar

Semichev

  • 8 апреля 2010, 23:24
+
0
потому и ставят Брагинские ресиверы
колектор тут пр ичем, не вкурил
avatar

Yaroslav

  • 8 апреля 2010, 23:37
+
0
Да вот книжка у меня есть "Турбонаддув.проектирование, установка и испытания систем турбонаддува", в ней и говорится что оптимально на стоковом движке использование турбины до 1 бара
avatar

Sergei

  • 9 апреля 2010, 00:43
+
0
Здравствуйте, вопрос по существу!
1.Есть мотор 2.8 V6, с впрыском от 3л, постоянный перелив(расход средний 20л), решился на установку мех.нагнетателя, вопрос в форсунках, учитывая их сверхпроизводительность по отношению к 2.8, нужна ли будет их замена?
2.Как программировать мозг, если он не онлайник?
3.давление 0.4-0.6 бар, как добится чихания блоуоффа на компрессоре приводном??
4.При таком наддуве на сколько принципиален интеркуллер?
5.Подойдет ли клиноременная передача для привода нагнетателя?
6.На сегодняшний день мощность мотора 280л.с.\320Н\м, чего ждать после наддува?
Спасибо за ответы.
пока вот такая компоновка с блоуоффом поближе к дросселям
avatar

Sergei

  • 9 апреля 2010, 00:56
+
0
Сергей
на стоковую поршню лучше вообще не дуть имхо
avatar

Yaroslav

  • 9 апреля 2010, 12:09
+
0
Сергей
1.форсунки+бензонасос нужны другие, более производительные
2.никак, покупать новый.для вазов это смена Боша на Январь, как у ино я не знаю
3.на ременном нагнетателе разве есть боу офф? я если чесно не слышал
4.вообще не нужен, интеркуллер он охладитель.а у тебя и так воздух с атмосферы будет в самую жаркую погоду не более 40гр
5.хз
6.вообще грубый расчет такой — 1бар=1атм=увеличение мощности от стока в 2 раза
то есть дуя 1 бар у тебя мощность будет 560лс.хотя потери думаю будут
avatar

Yaroslav

  • 9 апреля 2010, 12:13
+
0
что можете посоветовать на калину,какой компрессор,хочется посилнее,авто пока стандарт!?
avatar

Dmitrii

  • 9 апреля 2010, 16:58
+
0
Dimar: компрессор 0.5+настройка контроллера
avatar

Semichev

  • 9 апреля 2010, 17:59
+
0
Deca one-one Alternative : зачем ставят Брагинские рессиверы, просвяти?
avatar

Semichev

  • 9 апреля 2010, 18:01
+
0
Сергей: что за авто(мотор)?
Перед установкой наддува машину(двигатель) следует привести в рабочее состояние
avatar

Semichev

  • 9 апреля 2010, 18:03
+
0
присоветуйте тогда что делать с двигом чтобы поставить турбину, двиг ваз 2103 (1,5), Dцил=76мм, ход поршня=80мм? какие поршни нужно и как доводить двиг?
avatar

Sergei

  • 9 апреля 2010, 23:12
+
0
товарищи, не проще ли в интернетепоискать. про трбирование жигулей написано ОООчень много статей:)
avatar

Slava

  • 9 апреля 2010, 23:18
+
0
Semiche мотор откапиталенный, проехал 8 тыс, ездит уже год, что значит в рабочее??? мотор форд, машина форд катарина 65г.!!! но с электр.впрыском!
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 00:02
+
0
Deca one-one Alternative-какой январь ??? вы должны знать, что январь V6 не видит!!!!!!!!!1вы же спецы!
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 00:05
+
0
Сергей \ видел твою машину на драйве. впечатлён!
Из мозгов могу посоветовать Megasquirt. этот точно всё понимает :))
посмотрим что спецы скажут
avatar

Slava

  • 10 апреля 2010, 00:12
+
0
да,мне их советовали,но хочется попробовать родные надурить=)
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 00:35
+
0
Сергей, твой вариант - это ЭБУ Абит.
avatar

Semichev

  • 10 апреля 2010, 10:47
+
0
я из Одессы=)
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 21:13
+
0
Сергей -перелив это то что нужно!!! я имею ввиду для установки турбы… есть еще несколько способов установки нагнетателя, без замены мозгов!!! т.е. замена форсов не нужна!
2.его при относительно небольшом давлении(до0.7 например) не нужно будет перепрограмировать! если перелива будет достаточно!!!
3.блуофф ведь тоже имеет настроку! на каком избытке чихать! узнай на каком работает твой! если не то отрегулируй!
4.при 0.6 желателен!!! только не огромный))))
5.это к админам сайта
6.после установки наддува на этот мотор ты… апкакаешься=))))))
машинка класс…
avatar

Urii

  • 13 апреля 2010, 10:12
+
0
Клиноременная передача подойдет.
avatar

Crealed

  • 13 апреля 2010, 16:37
+
0
поставил свечи 8 номер машина нерестала работать на холостых,просто глохла поработав минуту,поменял поставив 6 номер все встало в норму, попробую в жаркую погоду может прогреються до рабочей температуры! администраторы! а какая рабочая температура свечей NGK-8 ? и еще момент, ставил дроссель 54 диам хлостые плавали, а на ходу все нормально, дросель от нивы, а если я регулятор х/х поставлю от нивы, обороты выровняються?
avatar

Taras

  • 13 апреля 2010, 20:19
+
0
Юрий -спасибо=)я так и предпологал, а то все пугают, еще раз спасибо!
avatar

Sergei

  • 13 апреля 2010, 22:17
+
0
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:

-Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
-высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора

-Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
-Малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора
avatar

Crealed

  • 14 апреля 2010, 09:36
+
0
И так давайте подискутируем на тему ВестГейтов!!
мы начинаем турбовать семерку обьемом 1.6.турбина куплена!гаррет..какойто)))фото позже!дак вот что я думаю--давление, эта турба сможет выдасть около 0.8 бара.....но стоковый вестгейт наверняка сбросит нарост давления на 0.4 бара!!т.к. это сток.было решено заблокировать встроеный вестгейт,и установить внешний!и настроить его на 0.6-0.7 или 0.8 бара!!!вопрос в том где его купить?какой фирмы?и за сколько??люди добрые подскажите)))адреса,пароли,явки)))
может еще кто в курсе где вэбер один купить??т.к. система будет с карбюратором,до турбины!!т.е. протяжка смеси.вэбер тут будет выдавать максимальные характеристики!
avatar

Urii

  • 20 апреля 2010, 23:20
+
0
видимо нет людей в инете))))))))))))))))))все тачки корчуют))))всем удачного лета!!
avatar

Urii

  • 22 апреля 2010, 10:29
+
0
ты прав, народу тут нет, я за 2 недели раз зашел к примеру!!!
и родой вестейт можно настоить под нужное давление, должна быть шпилька с резьбой и гайкой, ее просто подтягивай до нужного и все!!! я так длал!! а давление брал так-любой газ балон, хоть от кемпа, ставишь на ридукторе нужное давление, цепляешь к вестгейту и крутишь!!!!!
удачи в постройке вам!
avatar

Maksim

  • 22 апреля 2010, 11:27
+
0
в гугле айди сайты-турболайн и рус-турбо!!!! там и запччасти есть и турбины и все что хош!!!!
avatar

Maksim

  • 22 апреля 2010, 11:29
+
0
дак понятно что стоковый гейт гайкой настраивается!!!!!а у нас и ее нет!!!!тут один вариант!!)))))внешний...ссылки узрел)))сенкс!
avatar

Urii

  • 22 апреля 2010, 22:33
+
0
ну всегда можно разрезать шпильку, нарезать резьбу и соеденить их трубкой с резьбой которая будет стягивать или наоборот растягивать!!! зачем покупать, аглавное городить огород с отдельным вестгейтом!!!! гораздо проще сделать из того что уже есть и работает как надо!!
avatar

Maksim

  • 25 апреля 2010, 12:51
+
0
ну тоже верно!!!но тоже огород))))))еще разумнее найти клапан с резьбой!
avatar

Urii

  • 25 апреля 2010, 22:18
+
0
для объявлений о продаже есть альбом.
avatar

Crealed

  • 18 мая 2010, 10:28
+
0
Где купить ресивер для турбо, на разных источниках пишется что надо ресивер маленького объема(?), такие не могу найти ((
avatar

sereja

  • 26 сентября 2010, 11:57
+
0
Машина в бусте 1.1 показывает смесь 10.5 то есть богатая смесь,дальше срабатывает отсечка по топливу. Если убрать отсечку по топливу,реально ли повышением давления обеднить смесь? Т.к. машинка шита вроде была,но отсечка срабатывает! Врыкс ипреза ej20.Имеется ABC Superchips девайс для снятия отсечки,слышал кто про такой ? :D
avatar

Andrei

  • 26 сентября 2010, 12:05
+
0
Сережа — какой есть такой и оставляй!!!
avatar

Maksim

  • 26 сентября 2010, 17:27
+
0
на 16 клапаннике там где сейчас ресивер будет турбина, нада чето другое думать
avatar

sereja

  • 26 сентября 2010, 17:44
+
0
ну от большого всеравно толку не будет, турбояма останется маленький тоже не гуд, делай как получится, как позволит обьем свободного места!!
avatar

Maksim

  • 26 сентября 2010, 17:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.