Ещё раз про мороз.

Недавно слышала противоречивые мнения о том, стоит ли подолгу прогревать движок в мороз. У меня Lancer 2003 г., заливаю синтетику GT1 0W-40, при -30 заводится без проблем, прогрею минут 15 и поехала.
Хочу услышать Ваши мнения на этот счет.
  • 0
  • 20 января 2011, 17:49
  • Irina

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
0
можно меньше вроде, потом плавно ехать, на ходу двиг быстрее прогревается. 5 минут по мне достаточно.
avatar

Evgenii

  • 20 января 2011, 17:59
+
0
а я пока стекла чищу машина прогревается, потом на 1й передаче метров 20 по двору дабы разогреть масло в коробке и поехали)))

5 минут при минус 30 маловато, зачем губить двиг
avatar

Artyom

  • 20 января 2011, 19:16
+
0
При таком морозе 10 минут хотя бы )
avatar

South

  • 20 января 2011, 21:27
+
0
Если движок не греть, а сразу после пуска стартовать, то долго он не проживет: кольца и поршня быстро износятся, т.к. нахолодную масло слишком густое и нормально не прокачивается по всем масляным каналам. Перед стартом надо греть 5-6 минут и ехать некоторое время на низких передачах, чтобы движок постепенно прогрелся до рабочей температуры. Долго греть не рекомендуют, т.к. на холостых оборотах в холодном двигателе в масле образуется шлам, и оно постепенно теряет свои свойства.
avatar

Ryslan

  • 22 января 2011, 09:14
+
0
можно меньше вроде, потом плавно ехать, на ходу двиг быстрее прогревается. 5 минут по мне достаточно.
avatar

Evgenii

  • 20 января 2011, 17:59
+
0
а я пока стекла чищу машина прогревается, потом на 1й передаче метров 20 по двору дабы разогреть масло в коробке и поехали)))

5 минут при минус 30 маловато, зачем губить двиг
avatar

Artyom

  • 20 января 2011, 19:16
+
0
При таком морозе 10 минут хотя бы )
avatar

South

  • 20 января 2011, 21:27
+
0
Если движок не греть, а сразу после пуска стартовать, то долго он не проживет: кольца и поршня быстро износятся, т.к. нахолодную масло слишком густое и нормально не прокачивается по всем масляным каналам. Перед стартом надо греть 5-6 минут и ехать некоторое время на низких передачах, чтобы движок постепенно прогрелся до рабочей температуры. Долго греть не рекомендуют, т.к. на холостых оборотах в холодном двигателе в масле образуется шлам, и оно постепенно теряет свои свойства.
avatar

Ryslan

  • 22 января 2011, 09:14
+
0
можно меньше вроде, потом плавно ехать, на ходу двиг быстрее прогревается. 5 минут по мне достаточно.
avatar

Evgenii

  • 20 января 2011, 17:59
+
0
а я пока стекла чищу машина прогревается, потом на 1й передаче метров 20 по двору дабы разогреть масло в коробке и поехали)))

5 минут при минус 30 маловато, зачем губить двиг
avatar

Artyom

  • 20 января 2011, 19:16
+
0
При таком морозе 10 минут хотя бы )
avatar

South

  • 20 января 2011, 21:27
+
0
Если движок не греть, а сразу после пуска стартовать, то долго он не проживет: кольца и поршня быстро износятся, т.к. нахолодную масло слишком густое и нормально не прокачивается по всем масляным каналам. Перед стартом надо греть 5-6 минут и ехать некоторое время на низких передачах, чтобы движок постепенно прогрелся до рабочей температуры. Долго греть не рекомендуют, т.к. на холостых оборотах в холодном двигателе в масле образуется шлам, и оно постепенно теряет свои свойства.
avatar

Ryslan

  • 22 января 2011, 09:14
+
0
можно меньше вроде, потом плавно ехать, на ходу двиг быстрее прогревается. 5 минут по мне достаточно.
avatar

Evgenii

  • 20 января 2011, 17:59
+
0
а я пока стекла чищу машина прогревается, потом на 1й передаче метров 20 по двору дабы разогреть масло в коробке и поехали)))

5 минут при минус 30 маловато, зачем губить двиг
avatar

Artyom

  • 20 января 2011, 19:16
+
0
При таком морозе 10 минут хотя бы )
avatar

South

  • 20 января 2011, 21:27
+
0
Если движок не греть, а сразу после пуска стартовать, то долго он не проживет: кольца и поршня быстро износятся, т.к. нахолодную масло слишком густое и нормально не прокачивается по всем масляным каналам. Перед стартом надо греть 5-6 минут и ехать некоторое время на низких передачах, чтобы движок постепенно прогрелся до рабочей температуры. Долго греть не рекомендуют, т.к. на холостых оборотах в холодном двигателе в масле образуется шлам, и оно постепенно теряет свои свойства.
avatar

Ryslan

  • 22 января 2011, 09:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.