0
У меня стоял на ПК23-1 ну и на квотере например рвёшь с первой до отсечки, потом вкл вторую и обороты падают - провал
поставил 104 ряд во это кайф
avatar

Aidar

  • 24 сентября 2011, 18:00
0
весной загорелся желанием приобрести компрессор. На тот момент было вал 10.93 фаза 282, прямоток, дрочель, пиленая голова.
Впринципе компрессором доволен, сразу с ним поставил волгофорсы, и онлайн прогу. Однако без интеркулера даже на 0.5 в 40градусную жару ездить не советую, лично я перегрел двиг. Сейчас дую через кулер, компрессора уже не хватает)))
avatar

Aidar

  • 5 октября 2010, 10:45
0
разжать можно совсем немного путем доработки камеры сгорания, ну и если крутить по полной, то обязательно форсы попроизводительнее и прошива конечно, а пока померяй компрессию, и т.д., если потерял компрессию, то вскрытие и капиталка
avatar

Aidar

  • 5 октября 2010, 10:27
0
Вообщем в машине искать надо проблему, а не в инете)))
avatar

Aidar

  • 8 октября 2011, 20:27
0
подшипник ступичный значит надо менять для начала!!!
avatar

Aidar

  • 2 октября 2011, 14:25
0
если ступица болтаеться то колесо грееться. к диску притронешься, а он горячий.
avatar

Aidar

  • 2 октября 2011, 14:13
0
ну сайлентблоки если ушатанные то их сразу видно. пусть один шатает машину в права в лево а ты смотри как себя эти резинки ведут.
avatar

Aidar

  • 2 октября 2011, 14:11
0
салейнтблоки надо менять=)
avatar

Aidar

  • 2 октября 2011, 14:01
0
а вообще зачем это делается?
avatar

Aidar

  • 28 апреля 2011, 17:38
0
у меня 520 2004 года машина тьфу тьфу прелесть
avatar

Aidar

  • 20 сентября 2010, 20:00