0
что спорить Ярослав можешь дать конкретые цифры колена вала и поршней?
avatar

Aleksandr

  • 12 октября 2011, 10:55
0
а по степени сжатия какие идеи и что делают восновном?
avatar

Aleksandr

  • 10 октября 2011, 10:13
0
намутил 16к головку получается 1.5 16к что тут можно сделать что бы поставить 0.7 и все было хорошо. конкретно!
avatar

Aleksandr

  • 10 октября 2011, 08:15
0
просто я думаю что поставить и как это лучьше сделать есть турбина на 0.7 но с маслом дела не хочу иметь вот и спрашиваю про компрессор на 0.7 бара!
avatar

Aleksandr

  • 8 октября 2011, 22:51
0
большое спосибо значет 0.5
avatar

Aleksandr

  • 8 октября 2011, 10:41
0
ну а ограничить давление ни как нелья просто позже будут ещё изменения и покупать другой накладно!
avatar

Aleksandr

  • 7 октября 2011, 23:34
0
а если ставить то прокладку скока мм? и какую?
avatar

Aleksandr

  • 7 октября 2011, 14:05
0
ставил себе на 2113, перед 14 вентилируемые, зад 13 вентилируемые, ставил сам все, гидроручник ваял сам из уазовского сцепления. колдун убрал, из него хотел сделать регулятор в салон, но не успел... пришлось продать автомобиль, т.к. пришел новый 21134. из ощущений... скажу честно по ЗДТ скучаю сильно... к ним надо привыкнуть.. в первый день такой неожиданный дрифт устроили они мне... благо было около 8 вечера.. и мало кого было.... крутило так что с женой в штаны чуть не наделали)))) после привыкнул и регулятор не нужен был... понял момент нажатия педали... а так в общем тормоза были жесть, был не один случай когда сзади иномарки не разносили чуть жопу!
avatar

Aleksandr

  • 16 сентября 2011, 08:56
0
+100 за 16 клапов
avatar

Aleksandr

  • 19 сентября 2011, 10:35
0
рома, если днище целое, то скорее всего морда уезжает..
avatar

Aleksandr

  • 14 сентября 2011, 17:22
0
Может кто такой собирал? Подскажите советом!!!
avatar

Aleksandr

  • 9 сентября 2011, 16:47
0
Я ещё не знаю,сколько будет R\S,объём будет 1800
avatar

Aleksandr

  • 9 сентября 2011, 10:07
0
тогда компрессор еще поставь
avatar

Aleksandr

  • 9 сентября 2011, 09:36
0
и стоит копейки,а машина сразу в формулу 1 превращается
avatar

Aleksandr

  • 14 июля 2011, 00:28
0
народ подскажите. у меня САМАРА 2114 8клапанная. Ресивер расширеный дроссель. прямоток можно ли поставить ваш комплект на мой мотор и как можно его прислать- территориально Калининград
avatar

Aleksandr

  • 7 апреля 2009, 20:00
0
если у кого установлен Compressor на сток ваз 12 поделитесь ощущениями ... или скиньте график ...(стенд) 0.3-0.4 Бар.(давление)
avatar

Aleksandr

  • 5 июля 2009, 22:49
0
Мдааа!!!! Поставили ваш нагнетатель на ваз 2113 с мотором 16кл. + валы + колено с поршневой сообществом + шкивочки и ещё много всякого (долго перечислять).... После установки машина перестала ехать!!!!!
Всё дело было в форсунках.... заменили их на СИМЕНСЫ и всё сразу встало на свои места!!!! Эфект ошоломляющий!!!!! Это словами не передать..... для того чтоб вы поняли: на последнем ДРАГ-рэйсинге поставили наш ТАЗ с Mazda MPS 260 л.с. ..... Гыгыгыгыгыгы..... Итог: ваз 2113 привозит на финиш 2 кузова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Яж говорил что надо было на деньги вставать!!!!
avatar

Aleksandr

  • 30 июня 2008, 10:15
0
Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки.
По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений.
avatar

Aleksandr

  • 7 марта 2008, 17:43