0
купи новый проще будет и расход уменьшится. при работающем двигле сними проводок с эл.клапана если машина не заглохнет то его надо менять
avatar

Aleksey

  • 7 октября 2011, 10:31
0
ну если хочешь сломать вытащи пластмасовую иглу с пружинкой а жиклер на место вставь и закручивай до конца эл.клапан иначе воздух подсасывать будет
avatar

Aleksey

  • 7 октября 2011, 07:54
0
клапан должен быть полностью закручен иначе бенз мимо него льется ведрами.обороты прыгают значит меняй этот клапан на новый
avatar

Aleksey

  • 7 октября 2011, 07:39
0
поршня ТДМК РАЗМЕР 82.4 КЛАСС С СО СМЕЩЁНИЕМ ПАЛЬЦА 1.9.В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЛЕГ.КЛАПАНА СТАНДАРТНОГО ДИАМЕТРА И БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ.--- развод на центы и не более того!!!
avatar

Aleksey

  • 30 сентября 2011, 20:51
0
сами с усами
avatar

Aleksey

  • 20 сентября 2011, 13:46
0
за основу возьми нивовский блок там обьем 1.7 либо троешный блок и расточи его до 1.7 остальное все стандарт я имею ввиду поршня и шатуны к этим блокам а самое главное выкинь этот дырявый маховик и поставь стандартный
avatar

Aleksey

  • 13 сентября 2011, 19:53
0
если точить не охота то и не заморачивайся вовсе.такое железо на стоковый блок от копендоса нет смысла ставить. все это пройдено не одним десятком человек
avatar

Aleksey

  • 13 сентября 2011, 19:19
0
Илья
shelby gt500 1967, или Dodge Charger 1969

согласен! но я больше склоняюсь к доджу
avatar

Aleksey

  • 23 сентября 2011, 07:34