0
Ну если тебе понятно-дай человеку более детальный ответ. Я знаю много людей которые вроде шарят в этом, одноко чего-то не учитывают и их движок накрывается. Раз ты специалист расскажи парню как надо в деталях, чтоб у него все хорошо было.
avatar

Alena

  • 11 октября 2011, 22:19
0
Я так понимаю шатун не остается, а тоже меняется на десятый, под плавающий палец.

Про вес ТДМК че-то не нашла нигде.
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 23:09
0
Ярослав, цитирую тебя :"ты знаешь почему ставят вообще другие поршни?"
Когда говорят "вообще" обычно отдаляются от конкретной ситуации. :)))))))Так что каков вопрос-такой ответ.
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 23:01
0
А что ТДМК турбо сильно легче стока?
… Хм сейчас глянула написано под 75,6, а на 1,5 у Александра наверно стоит 71 колено :(
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 22:25
0
Это мы в данном случае меняем поршни и заодно понижаем СЖ с их помощью. Народ при атмотюнинге при переходе на 16в не уменьшает СЖ-оставляют стоковой, а зачастую и увеличивает, но поршни все равно меняет.
Если честно я думала ты сейчас чего-нить ввернешь о плавающем пальце (полагаю на 1,5 8 кл сего нет), о замене шатунов, о ресурсности.......
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 22:16
0
По какой? Для того чтобы клапана не загнуло делают более глубокие цековки чем обычно
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 21:32
0
Ну цековки, могу их выточками обозвать и че изменится?
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 21:19
0
из-за проточек под клапана.
Но раз все равно их менять то не надо колхозить с прокладкой-руки развязаны.

Кстати, вот таблица расчета СЖ, если топикстартер будет все делать сам она ему понадобится
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 20:31
0
Ярослав, ну раз человек делает 16в то замена поршней полюбому :)
Другой вопрос что лучше ставить поршня от нивы и дорабатывать их как надо, ТДМКтурбо или еще какой вариант.
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 19:42
0
маслофорсы, СЖ9, волгофорсунок не хватит надо помощнее, бензонасоса может хватить, а может не хватить прецеденты разные. Потом надо что-то мутить с перепускным клапаном, народ ставит от 1,8Т, но есть сомнения-будет ли он держать 0,7 ибо на 1,8Т давление меньше. Ну и откатывать программу в он-лайне само-собой
avatar

Alena

  • 10 октября 2011, 09:30
0
Через знакомых заказывала на заводе металлическую прокладку 1мм, вырезали лазером. Брала приоропрокладку делила пополам и обжимала металлическую с верху-снизу. Но Игорь и Андрей сказали, что 1мм много. Сколько они делают -не помню.....то ли 0,8мм...то ли 0,7мм. И с 0,7 бара все ходит долго и счастливо при пролитых волгофорсунках, нормальной он-лайн программе, нормальном бензине, причем он может быть даже 95 при откатанной на нем программе. И не стоит ездить на пустом баке 200 км/ч....
avatar

Alena

  • 9 октября 2011, 12:20
0
Александр, у меня не получилось написать в личку, а повторяться по пятому кругу на форуме просто лень.
avatar

Alena

  • 8 октября 2011, 19:19
0
Я бы не стала так категорично заявлять, что прокладка -это плохо. Есть бюджет. Ездит куча машин с бутербродами и все у них гуд. Да с 0,7 надо повдумчивей отнестись к некоторым вещам. Но.....впрочем кому-то и 0,3 за глаза.
avatar

Alena

  • 8 октября 2011, 19:17
0
Черевато....прокладку всеже лучше поставить. Но 0,5 бар мало :)
avatar

Alena

  • 7 октября 2011, 13:47
0
Че классно в короткой рейке -не надо руль перехватывать при повороте на 90 градусов, просто поворачиваешь и все. :)
avatar

Alena

  • 6 октября 2011, 01:10
0
А да точно еще же проводок выведен к диагностической колодке, но я его подключала только для диагностики, когда ЭУР не хотел работать...
avatar

Alena

  • 5 октября 2011, 12:08
0
Ну не ошибается тот кто ничего не делает. Я рада, что обратилась в известную фирму, которая дорожа репутациеей исправила косяк по гарантии. Я к сожалению не электрик, поэтому не могу прям в подробностях рассказать, что куда подключается. Моя блондинистость поняла проблему следующим образом. Если скачать с инета подключение то там указано какой проводок в какой разъем колодки на приборной панели подключать. Но мне очень не хотелось снова раскручивать полторпеды, чтобы подлезть к обратной стороне приборной панели и я попросила альтернативный способ подключения. Электрик до этого подключал такой же ЭУР на карбюраторной зубиле и брал обороты тахометра с катушки-это допустимо. Но у меня инжектор и вариант аналогичный карбюратору брать обороты тахометра с модуля зажигания нельзя. Но есть вариант подключения к мозгам машины. Где конкретно этот выход с ЭБУ я не скажу ибо этот момент не видела.
К датчику скорости можно подключаться либо через приборную панель, либо кидать провод под капот либо вообще как у меня-к датчику скорости не подключаться, а подключаться к обманке, выдающей сигнал датчика скорости и скорость выставлять в ручную-крутилкой.
Ну и провода плюс-минус.

А просадка по оборотам сначала все равно есть, говорят устраняется прошивкой мозгов машины. Так как все еще очень надеюсь на установку и настройку в ближайшем будущем компрессора то думаю заодно при написании программы устранят и этот нюанс.
avatar

Alena

  • 3 октября 2011, 20:57
0
Вобщем сгорел блок управления ЭУРа, в следствие того что обороты тахометра взяли с модуля зажигания, а надо либо с приборки либо с выхода ЭБУ. Поменяли блок, подключили правильно и все работает адекватно -наконец то!!!!!! Поставили обманку вместо датчика скорости, теперь усилие на руле выставляю крутилкой в салоне.
avatar

Alena

  • 3 октября 2011, 15:55
0
Да видела....но сначала попробуем починить.
avatar

Alena

  • 27 сентября 2011, 16:31
0
ППЦ..... ЭУР помер....руль с короткой рейкой поворачивать сил почти не хватает. Приходится двумя руками рывком поворачивать руль. Не представляю как раньше сдавали нормотив по рулежке 6 оборотов в секунду, мне теперь эти 2,5 оборота кажутся вечностью.
avatar

Alena

  • 23 сентября 2011, 16:59