0
Ребят, выведите пожалуйста сумму скока будет стоить компрессор на ваз 21103 "М" 16 клапанов вместе с установкой и доставкой, я сам из тольятти!!!!! и что входит в комплект!!!!!!!!! я просто в этом деле новичок!!!!!!! не хочу с виду навес делать! это уже не модно!!!!!! ПОПСА!!!!!!!!!
avatar

Anton

  • 22 апреля 2009, 14:22
0
Прикидывал я себе бюджет с ЗДТ, с условием- вперед 14", назад то,что сейчас есть. Всё вместе с установкой гидроручника (без него не вижу смысла ставить ЗДТ) обойдется в 10500. у тебя как с бюджетом?
avatar

Anton

  • 2 июня 2011, 12:08
0
Не будет, т.к. в нём достаточно других систем (экономайзер, обогащение при запуске и т.д.), и если посмотришь - в районе дрос заслонки есть небольшие отверстия с 2-х её сторон, от давлений в которых и зависит работа этих систем...
avatar

Anton

  • 1 апреля 2009, 17:07
0
Сергей, если просто дуть в карб (настроенный на увеличенный расход воздуха), то будут поблемы с детонацией, поэтому на нддувных двигах степ сжатия меньше чем на атмосферных.
Ну и плюс увеличивается нагрузка на детали двига, трансмисии и т.д.
Андрей, эт так, или есть ещё какое-то принципиальные проблемы при установки наддува?
и ещё вопрос: в случае с турбокомп-м, как смазываете турбину?
avatar

Anton

  • 2 ноября 2008, 17:29
0
Какие дороботки надо будет произвести с мотором ваза 1.6 V16 c гуром. Если ставить комплеткт на основе компрессора РК-23е. Какие изменнения нужны в выхлопной системе, коробке передачь. Короче говоря, что нужно сделать чтобы вся эта приблуда работала по уму и на все деньги?
avatar

Anton

  • 31 марта 2009, 14:59
0
не разу не видел и не слышал турбо 8 клапка=)
avatar

Anton

  • 23 ноября 2010, 21:59
0
компресор нет
avatar

Anton

  • 23 ноября 2010, 21:43
0
может просто нагнетатель поставить?=)
avatar

Anton

  • 23 ноября 2010, 21:29
0
сколько выйдет компрессор на 2112 с установкой?напишите в личку
avatar

Anton

  • 15 мая 2009, 16:48
0
а у меня Mzda Demio 97, 1,34 литра, тоже хочу под сотенку - полторы, возьму наверно компрессорик... Получится как думате? Хотя что думать.. уже видел под 125лс турбо Демию
avatar

Anton

  • 5 июня 2010, 21:21
0
там вроде как рулевая рейка от максимы стоит
avatar

Anton

  • 18 мая 2010, 11:42
0
Температуры ЧЕГО? ;-)
А понятие "консервативная система" применительно к закону сохранения механической энергии ни у кого не вспоминается? %-)
avatar

Anton

  • 16 марта 2009, 00:46
0
ЗЗЗЗЗЫ: вообще говоря, изотермический и адиабатный процессы являются частными случаями политропного... А если принять допущение, что в реальном двигателе вообще существуют идеальные процессы, то и рабочее тело можно посчитать идеальным газом, после чего все и изохорный с изобраным процессы становятся политропными...
Механические и термические потери, кстати, тут не при чём. Их наличие или отсутствие не газовые законы не влияет. %-)))) Кстати, как изотерму с адиабатой можно считать крайними случаями политропы, так и турбированный мотор можно рассматривать от крайности до крайности, дабы в процессе прогулки между ними искать ясность понимания. ;-)
Типа: безнаддувный мотор как мотор с турбокомпрессором, имеющим степень повышения давления, равную единице... Или газотурбинный двигатель с камерой сгорания в виде ничего не сжимающего рудиментного ДВС...
Прикольно так, кстати. Я в школе развлекался такими мысленными экспериментами. %-)
avatar

Anton

  • 11 марта 2009, 01:00
0
Э-э-э... Мало того, что разжаловали из полковников... %-)
Ну не могу я молчать, видя необходимость поправить опечатку!
Или я неправильно понял, что в задачке спрашивается о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергии пружины, неизвестно куда девшейся? ;-)
avatar

Anton

  • 11 марта 2009, 00:48
0
Дык в том и дело, что "нахватавшихся по верхушкам" парней - пруд пруди. А толком спроси - и никто ничего не понимает... Сплошь перетолки и стереотипы передаются из уст в уста по форумам да на завалинках. :-)))
И вот эти все ОШИБКИ в виде этих самых как бы мелочей - плодятся и распространяются. Вместо строгой и истинной картины. ;-))
Я ж говорю: без нормального базового образования соваться в моторы с "пониманием на пальцах" - только увеличивать собою армию недоучек, которые "ищут золотой болтик" (с)О.А.Пикоткин.
%-)))
Лучше уж тогда и не пытаться "открыть глаза"...

ЗЫ: про термодинамические процессы, про Гея с Люссаком, Шарлем и прочим Бойлем, мужем Мариотты, да и про Менделеева с Клапейроном тоже неплохо бы ведать, чтобы понимать суть мощности ДВС. ;-))))
Особенно про адиАбаты. :-)

ЗЗЫ: видимо, надо почаще к "Фанте" прикладываться. Ничего зазорного в этом нету. ;-)))
avatar

Anton

  • 10 марта 2009, 23:21
0
Да, и силу моментом мы никакую не называем, разумеется. Да и 10 Н не равны одному килограмму силы. Не говоря уж о том, что килограмм - это вообще не единица силы, а только массы. ;-)))
Но внесистемная единица килограмм силы имеется. И связана она с ньютоном как единицей СИ зависимостью 9,8 Н = 1 кгс, где 9,8 является не чем иным как g, то есть ускорением свободного падения на широте 45,5
avatar

Anton

  • 10 марта 2009, 21:25
0
Что при разгоне, что при максимальной скорости важна мощность. И если есть возможность держать мотор в постоянном режиме при изменяющейся скорости транспортного средства - для максимально эффективного разгона мотор надо будет держать именно в режиме максимальной мощности, а не момента. Например, если мы имеем бесступенчатую трансмиссию (вариатор) с неизменным к.п.д.
С другой стороны, момент вращающей силы первичен в рассмотрении причинно-следственной цепочки превращений энергии в процессе разгона автомобиля... Впрочем, ещё первичнее сила, действующая вдоль оси цилиндра. И так далее, всё глубже в первопричины. ;-)
avatar

Anton

  • 10 марта 2009, 20:49
0
Я бы предложил начать со школьных учебников по механике (кинематике, динамике, статике), а также термодинамике. Ну, и немножко освежить знания в области статики и динамики жидких и газообразных сред.
avatar

Anton

  • 9 марта 2009, 18:21