0
ну да, так и получается, чуть меньше 6 литров
avatar

Igor

  • 12 июля 2011, 13:03
0
одного бака хватило тока тока или осталось? если тока тока то расход около 6 литров будет, что очень не плохо
avatar

Igor

  • 11 июля 2011, 22:37
0
Юрий: желаю — золотой середины между эффективностью и затрачеными бабками))) так сказать чтобы без фанатизма)))
avatar

Igor

  • 20 июня 2010, 22:29
0
в том то и дело что истории предыдущего владельца не знаю))) поэтому и сыкотно))

желание есть, но сделать так чтобы и приятно было и не сильно в переделки вдаваться))

to Юрий ВЛАДЫКА ГРОСС гроссман:
соглашусь что надо будет движку подновить, а что за маслофорсунки такие?
avatar

Igor

  • 17 июня 2010, 19:23
0
подскажите, есть ли смысл устанавливать турбину или компрессор на Nissan Primera P11 (1.6 102 л.с.) с пробегом около 230000 км?
желание просто увеличить мощность где то до 130 коней для того чтобы машинка на загородной дороге по бодрее была на обгонах.

и что надо будет заменить на движке с таким не малым пробегом?

Заранее спасибо за ответы :)
avatar

Igor

  • 17 июня 2010, 18:12
0
Супер фуел макс,ахахаха....сколько пафоса в одном названии....
avatar

Igor

  • 14 июля 2011, 15:29
0
Обычная бодяга для повышения октанового числа…
Скорее всего какой-нибудь хлорид-железа/свинца… если хотите заливайте, только двиган кончаете, у меня в городе много заправок с таким вот дерьмом…
Как говорится:«без ЛОХа, и жизнь плоха»
avatar

Igor

  • 13 июля 2011, 23:05
0
так на самару 4х контурный комплект сколько будет стоить?
avatar

Igor

  • 20 июля 2011, 17:17
0
комплект на самары будет? сколько контуров будет? ценник?
avatar

Igor

  • 11 июля 2011, 17:17
0
давно у большинства ино то?))
avatar

Igor

  • 4 июня 2011, 09:15
0
Вполне реальная конфигурация! Это должно ехать. Успехов!
avatar

Igor

  • 3 ноября 2009, 22:09
0
График-это документ! Хотя колёсные стенды тоже часто врут! А что делалось с двигателем? Какие форсунки, какое давление топлива?
avatar

Igor

  • 2 ноября 2009, 20:08
0
Андрей, термин «расчётная мощность» — понты дилетанта перед лохами, если не приведёте методику расчёта этой мощности. Это можно прикинуть в программах AVL, LOTUS, BOSCH-MOTORSPORT… Только что-то мне подсказывает, что Вы и слов таких не слышали!

Поэтому, убедительная просьба: если кто-то заводит разговор о моменте и мощности, пожалуйста, в студию график со стенда, на худой конец, логи циклового наполнения, массового расхода воздуха, времени впрыска и информацию о давлении топлива и производительности форсунок, а также реальный состав топливной смеси по альфаметру.

Желательна полная информация обо всех доработках двигателя, это может быть очень интересно.
avatar

Igor

  • 1 ноября 2009, 22:37
0
Звук от зубчатого ремня.
avatar

Igor

  • 1 июня 2009, 08:35
0
ну пусть даже так, по компрессору есть предложения?
avatar

Igor

  • 12 мая 2011, 18:43
0
Имеются готовые комплекты. Цены обозначены.
Охота понтов и гламура- за дополнительные деньги реально всё.
avatar

Igor

  • 12 апреля 2009, 23:01
0
Народ, реально всё! И на карбюратор и на инжектор! Только сначала найдите профессионалов, которые смогут вам всё это настроить! Настроить инжектор под компрессор проще на порядок, чем карбюратор. ДМРВ лучше устанавливать до компрессора. Но можно и после. Настраивали различные варианты, всё работает.
Если стоит ДМРВ, нельзя стравливать воздух в атмосферу!
avatar

Igor

  • 11 апреля 2009, 22:52
0
Это вопрос к газовщикам.
А вообще надо определиться: либо экономить, либо кататься в удовольствие. Имеется компромиссное решение: турбодизель.
avatar

Igor

  • 4 апреля 2009, 22:45