0
а ести ли в наличии только одна улитка? уж очень хотелось бы самому это сделать? сколько стоит?
avatar

Ilya

  • 21 апреля 2009, 09:52
0
Большое спасибо.у меня есть вопрос. Мне обязательно надо пилить телевизор? это цена только на улитку или на установочный комплект вместе с патрубками?
avatar

Ilya

  • 19 апреля 2009, 12:16
0
Итак ребят к слову о парах)))

пара 4.1 для компрессора действительно коротка, я ведь ее поставил из за необходимости резкого ускорения на трассе. Т.к. сплошные у нас есть и по 100 метров, а фуры длинные) И мотор простой атмосферка без валов, но с ресивером и без ката, да еще и в отл. состоянии (авто то гражданское, в универ ездить, да вечерком покататься). Сейчас ищется кузов для постройки компрессорного монстра (предположительно). Пара думаю 3.9.... надо считать!

Займусь скоро по серьезке, т.к. собираюсь в аспирантуру по этой теме)

п.с. может тему новую разобьем??? Будет полезно уверен!
avatar

Ilya

  • 10 июля 2011, 03:19
0
извиняюсь если грубо! но я проездив пол года доволен парой!
avatar

Ilya

  • 5 июля 2011, 07:03
0
Ивор, чем подтверждены твои слова?
3.7 у меня стояла 8 месяцев, она в стоке идет, ты какую то ересь несешь=))
avatar

Ilya

  • 5 июля 2011, 07:02
0
у меня будет онлайн прога, рессивер 2 литра варить буду, пара 4.1 так что с низоввсе ок, короче пулю собираю. валы сток и только сток, делаю машину повседнев, если рвет ГРМ, то меняем в дороге и погнали дальше))
avatar

Ilya

  • 28 июня 2011, 12:29
0
Ваня спс за информацию, буду ставить 2 прокладки, детонации не было ни разу так? прога вообще сток или чип уже сделан был? тащит хорошо с низов?
avatar

Ilya

  • 28 июня 2011, 01:56
0
да, тоже хочу услышать ответ!
грядет установка)
avatar

Ilya

  • 26 июня 2011, 20:24
0
блок 083... степень сжатия незнаю
avatar

Ilya

  • 3 июля 2010, 20:08
0
у меня 8ве двигатель 1.7 ,колено 78,поршни82.4.
прошивка стоит на 1.6
как я понял чтоб дуть 0.5 бар нужно поставить форсы волговские
и желательно настроить двиг?

вы занимаетесь настройкой?
avatar

Ilya

  • 3 июля 2010, 13:58
0
тут акцент по-моему на фразу "подольше проходил".
не буду спорить и переубеждать - у каждого своя голова на плечах и рука в кармане.
и вообще на эту тему разговоров разговаривали - уйма...
гугл в помощь.
avatar

Ilya

  • 7 декабря 2010, 18:53
0
и то и другое потребует в идеале (это я про то, чтобы движок подольше ходил...) замену ШПГ. А дальше уж кому что нравится: мне лично по душе турбина, собственно потому что можно давление в любой момент поменять, и прирост мощности соответственно. а на компрессоре не очень легко, мягко говоря...
ну конечно все ИМХО
avatar

Ilya

  • 7 декабря 2010, 13:29
0
не производству не нужно улучшать, а управлению этого завода.
по ГАЗу начали стремительную политику нововведений и улучшений, дает результат, хоть и не стремительный но все же. на АвтоВАЗе тоже есть грамотные люди, готовые разрабатывать новые авто. Есть и новые двигатели и новые коробки как у иностранных авто и некоторые лучше... чтобы добиться улучшений, не надо хаять родной автопром (работники и конструкторы ни при чем) и призывать к инопрому. Главная проблема в управлении... Там начальник, директор, бухгалтер, и т.д. сестры братья... им не нужно ни чего менять.
взять к примеру Хиндай, поменялся руководитель - новые авто, модельный ряд, дизайн и т.д. полностью вся политика, новые разработки и и.д.
Как обычно у нас все зависит от одного чнловека...

ну а скинутое видео - я такое же могу и про английские авто, немецкие и японские найти, в интернете все есть...

и я не говорил что меня устраивает калина, я сказал что удовольствия она в таком виде как сейчас приносит очень много, да и то что я сам все делал - мне в удовольствие, я не гонюсь всех убеждать в чем то, я делаю для себя, для души!
avatar

Ilya

  • 11 ноября 2010, 11:29
0
Денис
то есть лучше ездить на ино, жрать бигмаки, жить в кредит и ипотеку, и факать направо и налево?
я скажу так: у меня есть Тойота Лэнд Крузер Прадо, сузуки вагон р, до этого была еще тойота старлет гт турбо, ну еще ваз 2107 и 2114…
так вот, на ино можно просто ездить, а я на своей калине получаю ни с чем несравнимое удовольствие.
и как раз пока есть такие люди как ты, наша страна никуда не продвинется… а будет только заимствовать у других и плохое и хорошее.
avatar

Ilya

  • 11 ноября 2010, 09:35
0
вот и я говорю, это надо прочувствовать…
удачи в постройке!
avatar

Ilya

  • 29 октября 2010, 12:16
0
вот ссылка
лада калина форум
avatar

Ilya

  • 26 октября 2010, 17:50
0
фотки можно посмотреть на лада калина форуме, ссылка в первом посте.
здесь незнаю где выложить...
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 22:36
0
спасиб
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 16:18
0
согласен…
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 14:24
0
по мощности не мерял, нет поблизости стендов, по прикидкам на 0,4 где то 120.
по комплектующим - только форсы и интеркулер б/у, все остальное новое.
по машине, мне вообще насрать на ино, т.к. одно дело ездить, а другое строить чтобы потом ездить. были у меня и японцы (тойота старлет 1,3 турбо ГТ) и немцы (гольф 3) ни а чем! скушные серые средние машины.
мне на калине приятнее ездить чем на ленд крузере отца...
приятно когда в сервисах крутятся вокруг машины и высказывают мнения и уважение...

да, и это кстати мой дипломный проект...
avatar

Ilya

  • 25 октября 2010, 13:17