0
мотор только собрали еще не обкатали даже на стондартной поршневой
avatar

Jenya

  • 8 октября 2011, 21:26
0
а где можно купить эту пластину , и какая будет степень сжатия?
avatar

Jenya

  • 24 сентября 2011, 20:51
0
можешь валами и прошивкой сдвинуть кривую момента вниз (низовые распреды используются), т.е. на низу будет подхват, а вверху затухание.

По поводу куда ставят, что используют, плюсы и минусы инфы на этот счет дофига в инете. И схем разных тож много на построение наддува. Читай теорию.
avatar

Jenya

  • 14 мая 2011, 09:58
0
компрессор ставь и будет тебе счастье на низах ))
avatar

Jenya

  • 13 мая 2011, 10:44
0
Я когда был мелкий мы снимал карб с мотоцикла и просто шланг от бака самотеком проводили и ездили)))))))))))))))))))))))))))))управлять только хренова))но пёр он лучше)
avatar

Jenya

  • 2 апреля 2009, 09:33
0
крб будет работать без заслонки!!! можешь сам попробовать, зажми педаль газа и не отпускай!!! :-))))))))) только вот как сбрасывать газ и вообще как ездить так!!! :-))))))))

поставить отдельно дроссельные заслонки))))
в карбе просто скорость потока будет менятся))
avatar

Jenya

  • 2 апреля 2009, 09:26
0
Не будет, т.к. в нём достаточно других систем (экономайзер, обогащение при запуске и т.д.), и если посмотришь — в районе дрос заслонки есть небольшие отверстия с 2-х её сторон, от давлений в которых и зависит работа этих систем…

там 3 канала
1 над ДЗ холостого хода
2 под ДЗ тож для холостого хода
3 под ДЗ дляэкономайзера( но этот канал просто разрежение забирать)
avatar

Jenya

  • 2 апреля 2009, 09:25
0
Карбюратор будет работать без дроссельных заслонок?
просто изменяя разрежение в нем?
avatar

Jenya

  • 1 апреля 2009, 11:23
0
Юрий
31 мар 2009 в 21:59
насчет двух винтов, я думаю ты недооцениваешь настройку такой системы, десяток другой жиклеров придется сменить 100%.
Я имел ввиду что на запущенном ДВС необходимо отрегулировать 2 винта!
Жиклеры само собой! читаем выше.
avatar

Jenya

  • 1 апреля 2009, 11:20
0
что бы карб настраевать надо 2 винта покрутить, Это не так сложно воплотить в жизнь.
avatar

Jenya

  • 31 марта 2009, 20:13
0
есть еще одна задумка!
Воздушный фильтор- Карбюратор-компрессор-дроссельная заслонка.
Из карба убрать дроссельные заслони. Будет такой карб работать?
привод ускарительного насоса провести от дросселя.
avatar

Jenya

  • 31 марта 2009, 20:10
0
Идейкак есть как дуть в карб, без геморроя, самый дешевый и простой способ.
все стоит на своем месте, только карб ставим в куб сваренный из металла, получается для карба что просто атмосферное давление поднялось и все.
все шланги приводы герметизировать.
Это так размышления кто как думает?
avatar

Jenya

  • 31 марта 2009, 09:53
0
Думаю выхлопная система если и помогает както оптимально работать двигателю, то только на каком-то одном режиме, к примеру на холостом ходу, и за счёт резонанса, который улучшает продувку. Это как на АС фазоинвертор, который работает только на какойто одной частоте. А мы с ДВС, работаем в самых разных режимах, тоесть этот резонанс очень редко, когда бывает. Да и проблема у меня в том, что выхлопной коллектор помят с обеих сторон прямо возле стыка с головкой, тоесть оставлять этот узел нет никакого смысла. А лямбды после катализатора у моей модэли ещё небыло, так что мне повезло)
Незнаю, всё никак руки не дойдут сделать) в принципе если получиться хуже чем штатная система, поставлю её обратно немного подремонтировав)
avatar

Jenya

  • 20 января 2010, 00:28
0
Думаю там от катализатора уже и так ничего нет)) всётаки ему уже 15 лет...
avatar

Jenya

  • 17 декабря 2009, 13:23
0
Всё возможно, достаточно только захотеть, приложить труда....)
avatar

Jenya

  • 3 июня 2009, 22:38
0
Думаю для сабба и тот и тот вслишком крут будет. Нужен усилок класса D. У него и КПД огромное, значет греться небудет, и размеры малые. а те усилки лучше на среднии и высокии частоты.
avatar

Jenya

  • 4 августа 2009, 08:21
0
Ну попробовал я с трудом засунуть свой саб в багажник. результат такой:
даже от моих скромных 350 ватт в машине тряслось зеркало, стрелки спидометра, сиденье привратилось в вибромасажер) в салоне звук оболденный. Но вот на улице... в метре от машины слышно только дребежание гос. номера, дворников. В десяти метрах уши закладывает от басса. На соревнованиях по автозвуку в других машинах всё наоборот. В метре глушит от басса, в десяти метрах мало что слышно.
avatar

Jenya

  • 2 августа 2009, 11:13
0
Дмитрий в википедии я обьяснял что такое стоячии волны, а не рсчёты сабба. Чёт на том сайте, что вы дали я невидел где расчитать корпус. Правильно, от мощьности ящик мало как зависит, но если даже взять среднестатистический динамик, на 200 ватт как не крути 20 литров мало ему будет. У меня есть один из самых дешевых динамиков вто он, так я ему сделал 2 кормуса первый с обьёмом — 35Л, как заявил производитель, второй порядка 80-ти литров (делал чтоб под стол влазил))))). Так тот, что с 35 литров бубнел ужасно, слушать для музыкального слуха просто нереально было. Да, согласен, может давил он и сильнее. Но с большим ящиком звук стал намного мягче.
avatar

Jenya

  • 2 августа 2009, 09:26
0
Делай корпус такой, какой тебе удобдно! Обьём чем больше, тем лучше! В паспорте написан минимальный обьём. Но 200 ватт в 20-ти литрах - издевательство над ушами! бубнеть будет страшно!
avatar

Jenya

  • 1 августа 2009, 22:50
0
А мощьность какая? какой размер динамика?
avatar

Jenya

  • 1 августа 2009, 11:52