0
калина не вариант,а16V даже в мыслях не допускай!!!,разоришся на первом ТО!!! чтоб лампу правою поменять,надо бачок омывателя снимать!!!+ печка на мозги течет у каждого третьего!!! и т.п. Приору тоже советую брать 8 клапанною,но *ука трещит вся,лучший вариант на сегодня Богдан!!!,и пох 8-ми он или 16-ти ,клапана не гнет,нитот ни этот двиг!!! у одного клапана регулировать через 20 тыс км,у другого ремень грм по дороже и все. На этих новомодных каллы и придуры З/Ч как на иномарку стоят!!!,к примеру часы на приору стоят 1000 ублей,у нас за эти деньги можно бортовик купить!!!,Короче- завод окупает новое оборудование за счет карманов населения! если из твоего предложенного выбирать-это акцент!,цена приоры,а качество раза в 2 баще будет!
avatar

Kashapov

  • 2 марта 2011, 22:54
0
атмосферник,главное чтоб был и немец! а еще и аппаратный !!!,а дальше дело вкуса...
avatar

Kashapov

  • 3 марта 2011, 00:37
0
#10? как можно судить об авто на котором не ездил!!!!!!, походу так:((( 1я,2я,3я,4я,5я,а теперь Rакета!!! и коробка габно? одно и тоже,тока сенс современней!!!
avatar

Kashapov

  • 5 марта 2011, 01:35
0
#15?не 1.4 а 1.3,это двигло мемз(Таврия ) дешов в эксплуатации,но слаб,очень слаб,а так ланос(сенс 1.5) рестайленговая нексия. которая в свою очередь опель кадет 1987 года выпуска и тут демогогия полноя),
етсь ахилесова пята у нексии - это опорники!,но лечаться заменой на акцентовсие.в общем эргономика ланоса современней будет!,машины практически различны только этим,даже комплектации первая и та и эта отсутствие тахометра и эл стеклоподъёмников! На твоем месте прокатился на двух понравившихся образцах, и на что *уй стоит то и взял!!!
avatar

Kashapov

  • 3 марта 2011, 00:00
0
#40 выбирай из короллы и лансера,это самые подходящие авто по цене- качество! лансер 2.0л это ваще аппарат для вывода ракет на орбиту))),королка по спокойней будет, намного.
avatar

Kashapov

  • 4 марта 2011, 12:03
0
#9как я понял у тебя 16 к.л.,это из ГБЦ она состоит из трех частей, оттуда и льет(((лучше ремонтануть,потом может вылиться куда дороже!
avatar

Kashapov

  • 2 марта 2011, 22:24
0
#26 Денис не путай народ: датчик х.х.на карбе ,а регулятор х.х на инжекторе:)
avatar

Kashapov

  • 8 января 2011, 00:47
0
промой дроссельный узел,в снятом состоянии,сними регулятор х.х-да и промой все его каналы(до блеска),если эта процедура не даст ничего,то второй вариант только подсос воздуха,у тебя какой авто?также может умирать ДМРВ,или сгнивший контакт датчика коленвала ! а башку скидывать скорее на 90%развод !!! удачи:) начни с промывки дроссельного узла и проверь регулятор х.х.
avatar

Kashapov

  • 8 января 2011, 00:44
0
#26 Денис не путай народ: датчик х.х.на карбе ,а регулятор х.х на инжекторе:)
avatar

Kashapov

  • 8 января 2011, 00:47
0
промой дроссельный узел,в снятом состоянии,сними регулятор х.х-да и промой все его каналы(до блеска),если эта процедура не даст ничего,то второй вариант только подсос воздуха,у тебя какой авто?также может умирать ДМРВ,или сгнивший контакт датчика коленвала ! а башку скидывать скорее на 90%развод !!! удачи:) начни с промывки дроссельного узла и проверь регулятор х.х.
avatar

Kashapov

  • 8 января 2011, 00:44
0
#26 Денис не путай народ: датчик х.х.на карбе ,а регулятор х.х на инжекторе:)
avatar

Kashapov

  • 8 января 2011, 00:47
0
промой дроссельный узел,в снятом состоянии,сними регулятор х.х-да и промой все его каналы(до блеска),если эта процедура не даст ничего,то второй вариант только подсос воздуха,у тебя какой авто?также может умирать ДМРВ,или сгнивший контакт датчика коленвала ! а башку скидывать скорее на 90%развод !!! удачи:) начни с промывки дроссельного узла и проверь регулятор х.х.
avatar

Kashapov

  • 8 января 2011, 00:37