0
Ну тогда всё просто: я по инструкциям оттуда подключал на свою 12-ю, всё работает. Только лампочку-индикатор состояния не подключил. И к-линию. Поленился.
avatar

Konstantin

  • 5 октября 2011, 07:36
0
Владимир, на автоладе есть фак по эурам, правда на десятку. На другие тызы тоже по идее так же подключается. А распиновку твоего ЭБУ по идее легко найти на
avatar

Konstantin

  • 4 октября 2011, 07:25
0
Не ходи больше к криворуким установщикам. Зато теперь как человек. С короткой рейкой и работающим эуром. Обороты всё ещё скачут?
avatar

Konstantin

  • 3 октября 2011, 16:21
0
Угу. я про это и говорил. короткая рейка без ЭУРа хуже, чем длинная. Ездить не удобно, хоть и привыкаешь. Сочувствую.
avatar

Konstantin

  • 26 сентября 2011, 15:40
0
9500 ЭУР+3000 пластина, промвал, проводка.
Доставка до Питера рублей 200.
Единственное: Гарантийный срок хранения ЭУР 2 года. У них продаются 2 года+1 месяц обычно. У меня проблем не было.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 19:27
0
Я на клабтурбо брал, на метес тогда кончились. В инжекторе, при всём уважении, цены на ЭУРЫ нереально завышены.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 15:36
0
1,9 видел на стингершопе, но то ли кончились, то ли ошибка была. Сейчас нету.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 14:40
0
1,9 где-то недавно видел. Не вспомнить только где. Если найду отпишу.
2,9 стк тоже самое, что и 3,1 сс20, разницы почти нет. Во всяком случае не почувствуешь. А вот 2,5 фиг знает, Померить бы, проверить. Это на 1/4 оборота в каждую сторону разница с 3,1. 1,55 или 1,25 оборота в каждую сторону до упора. Думаю, разница будет только на парковке.
А с ЭУРами сейчас нормуль? я в мае еле нашёл себе, у всех закончились.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 14:27
0
Я бы сказал что подвох в том, что не просто найти качественную запчасть. Интересно, кто эти пары делает. На 2,5 и на 1,9 оборота.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 14:16
0
2112 у меня
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 13:56
0
Сначала не было подрамника. -50 было, колёса 14. Кастер 1,5. Тогда менял просто рейку. Сейчас подрамник, кастер 2,5. Но т.к. ставил ЭУР, разницы не почувствовал.
Тестил на двухкилометровой дороге, где когда-то был асфальт. Больше 60 ехать не реально, не успеваешь объезжать ямы.
По поводу сложности собрать рейку: при одинаковом качестве исполнения со стоковой короткая рейка будет греметь и люфтить в 2 раза больше. Если мы говорим про 2,5 или 1,9. Это моё мнение. Я сильно сомневаюсь, что за приемлемые деньги можно найти что-то стоящее.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 13:56
0
Не, 3,1 хуже стока. На скорости до 60 км в час руль тяжёлый и не получается его быстро крутить, хоть и оборотов меньше. Я сначала без ЭУРа катался. Думаю, если меньше 3-х оборотов, то очень мало шансов собрать нелюфтящую и не гремящую рейку.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 11:34
0
смотря какой бюджет. если есть 25к - то сс20 на 3,1 оборота+ ЭУР. Или поискать вариант с ГУР. Если нет - то упорно искать оригинал и надеяться, что он не сильно будет греметь.
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2011, 07:59
0
В стоковый 1.3 (блок 21011) сколько дуть надо чтоб двигло не рассыпалось?Просто капиталка 10т км назад,голова инжектор,и надо будет коректирвать мозги?
avatar

Konstantin

  • 20 июня 2010, 11:51
0
насчет того что лучше сразу разжат ьмотор я с тобой полностью согласен! потом расходов в итоге больше будет в разы! но повторюсь это был своего рода эксперимент! чтоыб узнат ьна сколько все таки хватит сток железа!!!
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:53
0
обычная приора с пробегом в 46тыс :)
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:50
0
лично я не ставил, я наблюдал за проектом! 90% мастеров говарили не вздумайте даже заводить двигатель, инчае угробите(ну такие же как ты), ну плюнули на это все завели, проехали ни че! все живое!доказывать ни кому не собираюсь)))все это делалось как раз ради эксперемента чтобы такие мастера как ты осадили:)
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:49
0
именно на приоре! я их видел, я тебе обясняю дули в сток железо 0.5 бар! специально ради эксперимента на сколько хватит сток железа! проехали 20000км, хотелось давляк больше, поэтому вскрыли-проблем не обнаружено, дули 1 бар, эксперементировать не стали-разжали мотор!
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 20:38
0
есть люди каторые катались 20000км на сток поршневой и сток форсунках вдували 0.5 бар, проблем не обнаружено! после того как захотелось боольшего разжимали мотор ставили нивопоршня!
avatar

Konstantin

  • 13 ноября 2010, 12:57