0
Подскажите как затянуть болт генератора его закрывает кронштейн компрессора, получается генератор держится на нижнем и на тонком натяжном болтах за счет чего у меня постоянно ослабляется ремень :(
avatar

Leonid

  • 2 августа 2010, 09:08
0
Нету там ссылки.
avatar

Leonid

  • 26 октября 2010, 08:29
0
ШПГ 126-го мотора унылое гуано.
avatar

Leonid

  • 26 октября 2010, 08:17
0
Только сколько это все будет стоить? Поршневая, валы, сама голова, ее дороботка. . . . .
avatar

Leonid

  • 4 августа 2010, 22:27
0
Пк 23-1 0.5 бар. Сколько дует в действительности не знаю нечем замерить. Но эксплуатируя с прошлого четверга я каждый день в гараже :( сегодня откололся кусочек толика на компрессоре :( мне уже становится жалко потраченных денег.
avatar

Leonid

  • 3 августа 2010, 14:15
0
Я если сразу не поедешь прошиваться то лучше оставить родные. Я сначала поставил волговские у меня была очень богатая спеть черный дым валил из выхлопа. Щас поставил родные все стало нормально. На выходных поеду прошивать там поставлю волговсие.
avatar

Leonid

  • 3 августа 2010, 13:06
0
Троллейбусы))))
avatar

Leonid

  • 14 февраля 2010, 20:17
0
В мотор, не в коробку же такую воду лить!
avatar

Leonid

  • 12 февраля 2010, 21:26
0
Спорт.ряд КПП классика,21213 1R 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759
Спорт.ряд КПП классика,21213 2R 3,007-1,825-1,292-1,0-0,638
Cпорт.ряд КПП классика,21213 3R 2,424-1,758-1,240-1,0-0,585
Спорт.ряд КПП классика,21213 4R 2,424-1,675-1,186-1,0-0,585
avatar

Leonid

  • 29 января 2010, 21:08
0
Ну не такое уж и зло! Сколько прошел низ?
avatar

Leonid

  • 10 октября 2011, 19:28
0
Что нравиться то и бери. Имхо,бред в интернете спрашивать какую машину купить.
avatar

Leonid

  • 3 октября 2011, 20:05
0
Ну ребзики,может на 8-ми и 16-ти клопах разная система каналов охлаждения,но на 16-ти 1000 процентов что ничего сливать не надо,а восемь клопов для меня уже раритет.
avatar

Leonid

  • 10 октября 2011, 11:47
0
Сергей,кинь ссыль на книжку мне дремучему
avatar

Leonid

  • 9 октября 2011, 18:07
0
Что же там такого сверхестественного?
avatar

Leonid

  • 9 октября 2011, 15:01
0
А эти умники не говорили что коробку снимать надо?))) не нужно ничего сливать.
avatar

Leonid

  • 9 октября 2011, 13:15
0
О, ёпт. переквалифицировалась в что то типа ГРИНПИС или ДОЛОЙ НАСИЛИЕ НАД ЖИВОТНЫМИ! Спам голимый- размести это на своей странице или отправь десяти друзьям. Тьфу. Лучше объясните почему у меня коллектор лопается постоянно.
avatar

Leonid

  • 27 сентября 2011, 00:24
0
Паук нужно поставить вместе с прямоточным резонатором,тем самым ты улучшишь наполнение цилиндров. Вопрос в другом,найдешь ли ты грамотного карбюраторщика который тебе настроит смесь???
avatar

Leonid

  • 8 октября 2011, 00:36
0
Если хочешь чтоб мотор по-легче и по-быстрее обороты набирал-делай вхлоп,выхлоп и башку. А низ просто нормально откапиталь и обкатай.
avatar

Leonid

  • 8 октября 2011, 15:29
0
Автор,ты хоть скажи чё хочешь чтоб получилось. А то хочу то легкое,то легкое-думаешь когда легкое это круто? Хочу тебя огорчить-не всегда.
avatar

Leonid

  • 8 октября 2011, 00:28