0
товарищи, день добрый.
есть ваз 2114 8кл стандарт,коробка гп 4.77 ряд 103, облегченный маховик.
Кто то мне сказал что нельзя ставить компрессоры с облегченным маховиком. Расскажите что к чему!если все отлично то хотелось бы услышать комплект на 8 кл с ценой доставки в Москву.
avatar

Maks

  • 21 июня 2009, 19:56
0
И сколько компрессор стоит ?
avatar

Maks

  • 4 июня 2009, 12:29
0
Ну есть люди которые в зубилы пихали 4a-ge toyota,ну может и в классику такой пихнут)))
очень дорогой вариант в полностью заряженном состоянии.....

характеристики

Toyota Formula Atlantic 4A-GE
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 20.5 кг/м
Объем 1600сс, компрессия 13.5:1
Ход поршня: 81 х 77 мм
Распредвалы TRD Atlantic in 278/11 mm ex 272/10.5 mm
Поршни Mahle 81 мм
Клапаны TRD
Пружины клапанов TRD
ECU Pectel T6
Форсунки Bosch 803
Индивидуальные дроссели TRD Atlantic
Выпуск Coast Fabrication
Коллектор Hasslegren Racing
Шестерни распредвалов Hasslegren Racing
Свечи зажигания Bosch F2CS
Радиатор Fluidyne
3-ступенчатая система сухого картера Hasslegren Racing

просто как пример где с дроссельного впуска на 1.6 литра снимают 250 л.с. :)

хотя даже стоковый 1.6 этот,на 16 клапанной голове выдаёт 140 л.с.,а на 20 клапанной голове 160 л.с. :)
avatar

Maks

  • 28 февраля 2010, 19:26
0
Инжектор будет лучше всего помойму)))
от зубилы 16 клапанный двиг и будет счастье :)))
там и нагнеталтель можно поставить)))))
и купить можно на развале б\у двиг ,новый реально стоит около 50 к вроде.....

а дроселя тойотовские на 20 клапанном двиге 1.6 литра снимают 250 л.с.)))))
avatar

Maks

  • 28 февраля 2010, 16:05
0
Инж но у меня 4х дросель
avatar

Maks

  • 18 мая 2009, 14:06
0
Подскажите пожалуйста у меня ваз 06 и лежит турбина с фольца 1.9 дизеля я хочу ее поставить как мне быть???
avatar

Maks

  • 13 мая 2009, 11:43
0
МЕРС ИЛИ БЕХА
avatar

Maks

  • 16 апреля 2009, 18:28
0
я свою за 100 взял 2001 год
avatar

Maks

  • 6 октября 2011, 22:52
0
у меня знакомый 99 взял за 80 к))состояние довольно хорошее
avatar

Maks

  • 30 сентября 2011, 15:09
0
попробуй,но не факт...
надо искать в другом причину мне кажется,мафон наверно...)))
возьми у друга какой нить мафон и подцепи его,только подключай при снятой клемме,и включай,поймешь я думаю причину тогда :)
avatar

Maks

  • 26 сентября 2011, 20:30
0
а саб опять же фонил сразу или после чего?
это какой-то косяк с подключением еще...)))
может в тюльпанах косяк...)
avatar

Maks

  • 26 сентября 2011, 20:25
0
а фонить стал с ни того нисего,или перетыкал тюльпаны,а потом началось?
avatar

Maks

  • 26 сентября 2011, 20:22
0
так у тебя усь на что играет,саб или колонки??)

надо не менять,а чинить,там в инете много инфы об этом...)))
у пионеров это болезнь...)))
avatar

Maks

  • 26 сентября 2011, 20:21
0
Когда включаешь тюльпаны,надо выключать мафон и усилок,в идеале снимать клемму...
статическое напряжение могло накосячить с мафоном...
как-то можно сделать и исправить,но как не помню...

и еще вариант,на усилке при включенном зажигании,переклюай режимы усилителя,какие частоты он срезает,фон может пропасть..)
avatar

Maks

  • 26 сентября 2011, 20:14
0
avatar

Maks

  • 29 сентября 2011, 11:17
0
А у меня вообще колесо отлетело на ходу и я тормозил ступицей.
avatar

Maks

  • 2 октября 2011, 12:35
0
И после этого стала жидкость уходить.
avatar

Maks

  • 30 сентября 2011, 17:21