0
3 и выше.....также и на низах если надавить посильнее!!
avatar

Maksim

  • 1 августа 2010, 20:36
0
ВОПРОС!! На инжекторной, с прошивкой точно ничего не делали...а то детонация сильная!!! как быть????
avatar

Maksim

  • 29 июля 2010, 21:27
0
дима, а ты про свой авто не забыл написать??? :-))) у тебя все эти примочки на чем стоят??? на оке или феррари!! :-)))
avatar

Maksim

  • 2 июля 2010, 13:47
0
На форумах половнина людей пишет отсебятину, не проверенную на практике, тупо свои умозаключения, только вот начем они основанны?!?!?! поэтому надежнее будут проверенные источники!!
avatar

Maksim

  • 21 июня 2010, 10:23
0
ему самому надо определиться что он хочет и сколько ему обойдется!!
avatar

Maksim

  • 18 июня 2010, 14:13
0
ясно дело что есть примочки, я к тому что он их достать сможет?!?! + поставить!!! многоже вариантов чтоб моща добавить!!!
avatar

Maksim

  • 18 июня 2010, 14:12
0
маслофорсунки это конечно хорошо.... но не обязательно!!! если ставить компрессор что предлогают в данной теме, вообще почти доробатывать не придется(скорей всего)
еще нормальный вариант с заеной движка вообще, 2 литра как предложили выше...но яб не стал, мне покайфу чегонибудь сотварить....каждому свое конечно!!!
А как насчет тупого метода замены валов, коррекцие прошивки?!?!?! что предлогает рынок в данном направлении....на вазы этого добра ваще навалом( похоже впереди планеты всей по части примолчек и разных прибомбасов) а вот на ниссан.....??
avatar

Maksim

  • 18 июня 2010, 00:08
0
пробег не главное!!! состояние движка!!! за 230 можно так оть...ать двиг что ой ей, или наоборот!!! Если ты не первый владелец авто, знаешь ли ты прошлое.......

Сделать можно много чего, и по бодрее, и по резьвее, и много чего....все зависит от желания и главное от возможности!!!!!!
avatar

Maksim

  • 17 июня 2010, 18:20
0
масло то да...но расход масла стал больше, ибо сальнички и кольца расчитанны на другую плотность и вязкость масла!!! но как вариант вполне достойный!!! таким же макаром можно облекчит колено, шатуны, поршня, клапана и все остальное!! :-)))) но вопрос о компрессоре........нужен тогда компрессор который на всем диапазоне будет давать влехкую давления и при этом не нагружать двиг.....овчинка выделки не стоит.......
avatar

Maksim

  • 14 июня 2010, 12:14
0
Реальнее выкинуть сиденья, поставить пластиковые крылья и капот, накачать колеса под 3 атмосферы.....выкинуть всю электрику чтоб не создавала нагрузки...ну и все в этом духе!!! Так как компрессор создает нагрузку движку то яб подумал о турбо, ибо энергия выхлопа никому не нужна!!! расход реаьно будет меньше на литра 1,5 но если и тапку не давить..как надавишь.......:-)))))))))) вообще конечно такимм делами занимаются разные НИИ и бюро...это им надо кпд увеличить, а нам надо мощща!!! :-)))
avatar

Maksim

  • 14 июня 2010, 09:58
0
Еслиб толку небыло, никтоб не ставил и не обжовывал так тему наддува!!!!!
avatar

Maksim

  • 8 марта 2010, 17:38
0
кстати!!! всем известный автор так называемой библии турбонаддува - корки белл считает что ковка не всегда лучше литых!!!!!
avatar

Maksim

  • 6 марта 2010, 11:22
0
я 0,5-0,8 в сток 9ку дул!!!! и ниче.... если сразу поршня не развалились, значит и дальше не развалятся!! естественно если не будет перегрева, давление масло нормальное и масло нормальное!!! :-)))))
avatar

Maksim

  • 6 марта 2010, 11:21
0
не знаю как вы, но вот меня уже начинает раздрожать эта возня, время от времяни появляются умники которые в тачках не разбираются или разбираются но на уровне пользователя и начинают спорить что наддув с карбом не работает, ресурс при наддуве очень маленький и полно еще всяких высказываний!!! Мля, как вот люди пишут или говорят то, чего не знают!!! ааа!!! я не понимаю это… че лезть если ты это не знаешь, ладно спрашивают, советуются, но так чтоб спорить… ващее…
avatar

Maksim

  • 5 марта 2010, 20:53
0
Полность согласен, темболее компрессору это сопротивление фильтра будет не так ощутимо как обычному атмосферному ДВС!!!
avatar

Maksim

  • 8 января 2010, 14:07
0
Установил компрессор на 14ку 8v, вообще супер, не ожидал такого... теперь руки чешуться к форсункам распреду дросселю, да еще думаю интеркуллер все таки поставить, выпуск и настроиться, вот только у нас уже снег выпал, а в гололед настраивать машину, ето не о чем(((
avatar

Maksim

  • 23 октября 2009, 06:53