0
не настроишь просто БЕЗ поршней или прокладки,или я ошибаюсь?
avatar

Marat

  • 16 сентября 2010, 17:51
0
эт прям на сток мотор и без ЯНВАРЯ?
avatar

Marat

  • 16 сентября 2010, 17:50
0
ну и как она начала ехать с компрессором?наверно 0.7 бара набирала в красной зоне?
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 18:50
0
а Итон это компрессор воздушный.Можно надуть им 1 бар легко,при этом надо только форсунки интеркуллер ,бензонасос,ну сам компрессор.Остальное мелочёвка )с него тоже реально 200 коней получить(УЖЕ С 1000 ОБОРОТОВ)и стоить намного дешевле будет ))Тебе же не на гонках гоняться))
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 13:01
0
сама турбина будет больше 10 тысяч.интеркуллер примерно 10 тысяч.ПОСКОЛЬКУ ТЫ ХОЧЕШЬ ТУРБО ,там электроники куча(Тумблеры,Буст контроллер и т.п)Эбу январь перевод.Паипинг тоже не дешёвый.Выхлоп менять(ТУРБОВЫЙ КОЛЛЕКТОР).Правда хорошо что на ТАЗы есть очень много готовых запчастей )) прибавь установку всего этого и НАСТРОЙКУ.Ну никак в 60 тысяч не получится(если тока половину запчастей Б\у искать )))
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 12:58
0
смотря чё за гаррет?они разные есть по мощности.правда за 50-60 нереально турбовать движок
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 12:44
0
но желательно разжимать конечно))давление не маленькое
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 02:45
0
поршнями или прокладкой разжимать придётся.Ну ХЗ ,смотря что за компрессор. Про Питерский компрессор PK23e говорят ,что ставится полностью на СТОК.
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 02:21
0
я думаю ,лучше Итон поставить за такие деньги ))и дунуть тоже 0.7-0.8 бара
avatar

Marat

  • 18 января 2011, 00:21
0
в принципе да.на зиму на 1 бар это самоубийство ахахах
avatar

Marat

  • 25 октября 2010, 14:16
0
с форсами подкачал,надо было запас на 1.5 бара сразу брать )))более производительные.да и давляк сразу больше делать .имхо опять переделка (((((((( а так молодец.я тож хотел установить турбо на свой хёндай акцент,но прикинул что это ппц стоить будет (((по мне либо купить что нибудь б/у прокачанное (иномарку) ,чем самому строить))
avatar

Marat

  • 25 октября 2010, 14:01
0
компрессор на СТОКе?сколько прибавки у тебя получилось?и по деньгам под ключ сколько?Можно в личку )
avatar

Marat

  • 12 ноября 2010, 12:11
0
просто нет смысла увеличивать мощность на 30 лошадей)))оно не стоит тех денег))
avatar

Marat

  • 11 ноября 2010, 20:01
0
всё.флуд прекратили )))
avatar

Marat

  • 11 ноября 2010, 12:53
0
дорого.один компрессор будет 20000 новый)),как и турбо стоить будет )думаю не меньше 100000руб
avatar

Marat

  • 11 ноября 2010, 12:38
0
Итон м62.монстр )))))С НИМ приход идёт с 1000 оборотов уже на давлении сколько ты хочешь )))))А турбо надо на буст выходить ))).но установка как и турбо:интеркуллер и т.п даже страшно будет ездить с ним )))
avatar

Marat

  • 11 ноября 2010, 12:34
0
ставь компрессор ИТОН )))),правда это дороже.Но у тебя будет ппц жарить при давлении 1.5 хватит ))
avatar

Marat

  • 11 ноября 2010, 12:18
0
а ты же не будешь всё время в красной зоне ездить.движок сдохнет (((Хотя если форсунки большей производительности,валы ,прямоток,хорошая чиповка.то думаю можно снять 130 лошадей.но это опять же в красной зоне ((.МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ
avatar

Marat

  • 11 ноября 2010, 12:07