0
Спереди 14вентелируемые с приоры? А вакумник? Впринципе нормальный комплект, педалька должна стать информативнее и забудеш про подтяжку ручника, но контура всё равно лучше будет перекинуть - тогда и зад подниматься перестанет! Схему как перекидывать в яндекс фотках ищи!
avatar

Mihail

  • 28 августа 2011, 23:35
0
ИМХО без нормальных тормозов спереди смысла нет! У меня на 2110 спереди стоят суппорта от соболя и вент. диски 286мм (тоесть колёса встают ТОЛЬКО 15") а сзади соответственно 13 вент. диски и суппорта которые когдато трудились спереди. Но это не всё! Колдуном эту конструкцию регулировать - себе дороже, поэтому его на помойку, а в место его как минимум регулятор wilwood(где то 2500 стоит) или tilton(где то в двое дороже) лично я выбрал первый вариант- регулируется на раз и нигде не перетормаживает+ половину всех тормозных трубок придётся на заказ делать(они дешевые), задние тормоза из передних суппортов дешево и сердито - но зато тросиковый ручник не подключиш - соответственно придётся тратиться на гидро(вещь прикольная, но как стояночным тормозом на длительное время им пользоваться не вариант - у меня за ночь спускает почти полностью - машину ставлю на передачу), обязательно нужно контура у ГТЦ перекидывать, ну и конечно нужно менять вакумник(у меня стоит с шеви нивы 10" ТРВ, ещё можно от реногора 9" лукас поставить или от приоры 8", а торгмашевсий "спорт" не работает - проверил на личном опыте)

На 14 есть 2 варианта чтобы не перетормаживало и не сильно увеличивать размер колёс - 1 вариант передние тормоза 14" вентелируемые от 2112(диски 14") задние 12"не вентелируемые на суппортах от оки, гидроручник, контура и регулятор. Штатного вакумника должно хватить, но будет не очень комфортно. 2 вариант передние тормоза 14"вентелируемые и суппорта от соболя(диски 14") задние 13" не вентелируемые на твоих родных передних суппортах, гидроручник, контура и регулятор. Тут штатного вакумника точно не хватит(у суппортов то соболя целиндр здоровый), нужно будет как минимум ставить от калины - приоры через переходник!
avatar

Mihail

  • 27 августа 2011, 01:41
0
А на турбовые моторы кто нибудь ставил компрессор? Если ставил то как работает, попеременно вдувают или в паре? Вообще возможно такое? Какие плюсы, минусы?
avatar

Mihail

  • 18 сентября 2010, 09:32
0
Почитал многие темы.. но всё таки что-то ясно, а что-то и нет...
Например Цена на иномарку.. на Вольво 440.. 1.7 i 8v..
У вас написано на любые .. от 17 до 24.. тыщ.р это только сам компрессор.. надо ещё всё остальное + работы по установке.. ?
Можно услышать примерную сумму..

И если меня устроит давление в 0.4 то я так понял что прошивать мозги не надо.. и так-же менять форсунки..

Может дать ответ.. А то очень мало инфы по установке на неТАЗЫ...
avatar

Mihail

  • 16 декабря 2009, 22:31
0
Теоритически возможно конечно - любой каприз за Ваши деньги.
avatar

Mihail

  • 15 апреля 2009, 14:37
0
Роман.... у нас тут в связи с кризисом уволили последнего экстрасенса и некому подсказать ни авто о котором Вы говорите, ни мотор в нём стоящий
avatar

Mihail

  • 29 марта 2009, 00:29
0
Мотор 8 клапаный на Калину разжали до 8,0, доработали ГБЦ по каналам, распредвал стандарт, паук и ресивер Брагин. Отправили на обкатку. 19 ноября пришел 23-Е, к 7000 оборотов надул 0,8 бара и 550кг\час воздуха. Но пошел «просер», помогла замена свечей на более холодные. При настройке поняли, что нехватает стандартного бензонасоса и форсунок от Ауди:)
После замены насоса давление падать перестало, но форсунки 244сс загружены на 99%. Насос поставили от турбо-Фиата, форсунки ставим от турбо-СААБа. Вот вам и воздуходуйка.
avatar

Mihail

  • 12 декабря 2009, 08:58
0
куда катится этот мир...........
avatar

Mihail

  • 4 июня 2009, 16:12
0
Максим
какой компрессор? на какую машину?
?
avatar

Mihail

  • 4 июня 2009, 12:44
0
Влад - а что за компрессор у Вас?
avatar

Mihail

  • 31 мая 2009, 16:46
0
Сбегаться посмотреть на это дело будут семь автосервисов и пять официальных дилеров......журналистов решили брать только с пяти первыми прибывших каналов.....
avatar

Mihail

  • 19 февраля 2009, 18:03
0
Серёг, я думаю просто что тут сработает чисто человеческий фактор.
так как в нашей стране ооочень любят деньги за-просто-так, то технический эксперт, может сделать умный вид и докапаться до ого - чтоже это такое и не мешает ли оно авто ехать.
avatar

Mihail

  • 23 декабря 2008, 00:47
0
ага - были уже попытки пройти ТО с альтернативой ;)
хехе
avatar

Mihail

  • 22 декабря 2008, 23:32
0
скажу честно попыток не было.
так как будем откровенны - 90% ТО делает не просто так.
А если уж очень зочется пройти - то просто демонтируем устройство и проходим ТО, затем ставим его на место
avatar

Mihail

  • 20 декабря 2008, 15:32
0
нет ничего не возможного
Вы территориально где?
avatar

Mihail

  • 7 октября 2009, 19:22
0
надо будет учесть - а то нам пишут "можно поставить мне ПК 23-Е"
а я и не уверен... а вот теперь точно знаю - НУЖНО!
avatar

Mihail

  • 7 октября 2009, 15:12
0
в какую машину?
avatar

Mihail

  • 7 октября 2009, 08:28
0
Ну мы вначале все крутим в районе 5.5 ))) А потом мало и мало. И со временем 0.7 бара тоже мало. Но дальше только турбина... )))
avatar

Mihail

  • 6 октября 2010, 19:10