0
пробег нехочеться большой брать,..и с другой стороны вроде помощнее будет..много ли доработок потребует калиновский?
avatar

Nikolai

  • 7 октября 2011, 10:40
0
Не могу сказать на 100% но помоему блоу офф на нагнетателе не нужен, ведь он не имеет инерции как турбо... Ведь турбина после закрытия дроссельной заслонки по инерции продолжает качать, а нагнетатель замедляется вместе с двигателем и соответственно давление падает)) если в чем то не прав, поправьте))
avatar

Nikolai

  • 7 апреля 2010, 19:22
0
Semichev Если честно то вопроса не понял. Поясни что хотел спросить. И еще что бы к тебе нормально относились, надо хотя бы имя правильно писать человека, к которому обращаешься!
avatar

Nikolai

  • 25 марта 2010, 19:22
0
Пофилий
Вот с тобой полностью не согласен.Уважение на дорогах к дорогим машинам осталась еще и какае!!!.. Вот я катаюсь на Вольве, все уступают, гаевцы вообще не останавливают.А сел на отцовский митсубиси ланце-так тяжело перестроиваться, все подрезают, просишь что бы уступили фиг(((.

Хорошие и дорогие марки машин всегда будут и есть, и их будут уважать на дороге всегда.А как оно там было купленно мне лично пофиг.
avatar

Nikolai

  • 24 марта 2010, 18:27
0
улыбайся.У меня не до такой степени, как никак мощность поменьше.
avatar

Nikolai

  • 25 марта 2010, 19:25
0
Ну сцепились Роман и Gans.А у меня на вольве гидравлическое сцепление, и оно ну ни как не проскальзывает)))Причем на 3 буксует(это в районе 150 км/час).Так что вывод: продавайте свои ведра и покупайте ВОЛЬВО
avatar

Nikolai

  • 24 марта 2010, 18:21
0
С турбомоторами отлично работает ГБО с распределенным впрыском газа, например Digitronic Evo и.т.д...поищи ссылки в интернете...
avatar

Nikolai

  • 17 ноября 2010, 10:22
0
Не...думаю блоуофф не поможет...он либо открыт, либо закрыт.

Компрессор приводится в движение ремнем со шкива коленвала...
Меняя размер шкива можно увеличить или уменьшить скорость вращения компрессора, соответственно повысить или понизить давление...

Шкив можно заказать у токаря :)))
avatar

Nikolai

  • 17 октября 2010, 18:18
0
По делу...ставь ШЛЗ и смотри...если на бусте смесь будет уплывать в бедную..надо задуматься как и чем её добавлять...самый простой способ: регулятор давления топлива. Сложнее шить мозги под бОльшие форсы...
в любом случае, ШЛЗ необходим...
avatar

Nikolai

  • 6 октября 2010, 05:50
0
лучше конечно килограмм :)) и я х.з. как там у вас ТАЗоводов смесь богаче делать...но по-любому придется...:))
avatar

Nikolai

  • 5 октября 2010, 16:05
0
Я не пойму у меня на форах вообще нет таких обозначений.Есть только буква 0...и какие то цифры.Так что можно использовать или нет?
avatar

Nikolai

  • 24 марта 2010, 18:30
0
Я не гоняю...это во первых, а мощность нужна чтоб всяких дибилоидов на светофорах на место ставить. А летом часто приходиться мататься на Москву, и что бы не париться на обгонах мощность хочу увеличить, поставив турбину от ТТ дабы избавиться от турбо ямы на оборотах до 2,5тыс.
avatar

Nikolai

  • 25 марта 2010, 19:12
0
Инжектор лучше намного.Чем всякая шваль вроде карбюраторов.И не пойму Опель 2л--ЭТО ДЛЯ ГОНОК))))Расмешил,такое ведро.Жопель это ведь не машины.Хочешь гонок,бери разволюшен или субару.А так как можно гонять на жопеле,где тормозов вообще нет,да и управление вялое....точно не гоночный болид...скорее это из списка разогнаться и уе...сь насмерть,гдени будь в столбе.
avatar

Nikolai

  • 24 марта 2010, 18:42
0
Нет правильно что на тазиках запрещают ксенон,ведь на них ездиют д...бы,которые постоянно задирают фары.Да еще и покупают китайский ксенон голубого цвета 8000К.Вот не пойму,как они в дождливую погоду ездиют,ведь эти фары ничего не освещают.Сам катаюсь с 5000К,в дождь не так уж и приятно ехать.Зато в ТУМАН или когда летом на полях жгут траву,просто замечательно.....все видно,как будто ничего и нет.Зато всключаешь галогенки и сразу стена из белой пелены.
avatar

Nikolai

  • 24 марта 2010, 18:36
0
сука тупорылая налево посмотри бля!!!!!!!!!!!!! пизда!!!!!!!))
avatar

Nikolai

  • 2 февраля 2011, 11:28
0
на 10-12х с зади только спилить можно, спереди никак
avatar

Nikolai

  • 3 февраля 2010, 08:18
0
Сочувствую...
avatar

Nikolai

  • 10 октября 2011, 17:44
0
Присмотрись к лансеру 9!цена качество совпадают..можно года 8 взять..
avatar

Nikolai

  • 3 октября 2011, 23:14
0
поменяй игольчатый клапан,или одень на него пружинку которая соединяет его с усиком поплавка
avatar

Nikolai

  • 10 октября 2011, 22:33
0
на стенде проверял
avatar

Nikolai

  • 10 октября 2011, 20:49