0
дороботка головки впуск-выпуск обойдется в 10т.р паук 4-2-1 в 3т.р распредвал в 3700))) затем клапана 2000р. и втулки 500р. в коробке менять ряд то он стоит еще 3700р
а вообще если вскрывать двигатель то менять нужно все- коленвал,шатуны,поршня,клапана и пружины,распредвал и карб)
avatar

Pavel

  • 17 мая 2011, 23:10
0
Спасибо за пояснения и информацию, теперь стало понятно.
avatar

Pavel

  • 16 августа 2009, 04:17
0
прошивка входит в КИТ или придется делать онлайн-прогу? (мотор 2111 8V 52 дроссель, равнодлинный коллектор "паук" 4-2-1)
Степень сжатия надо уменьшать? Возможно ли на двигателе с компрессором применять тюнинговый распредвал?
avatar

Pavel

  • 15 августа 2009, 18:57
0
Меркульев прав на 100%=) у нас хитро делают, расчитывают на незнание наших нами законов, вот и придумывают свои правила порой=) Но Съемка в ГОСучереждении таких как Увд незя, только если вы идете взятку снимать=)со скрытой камерой=)
avatar

Pavel

  • 18 апреля 2011, 00:10
0
а почему нет пункта: "НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ"??
avatar

Pavel

  • 15 января 2011, 12:54
0
Привет всем:) Ксенон мне не мешал тогда когда у меня лоб был закатан на 60% ощутил дискомфорт после раскатки лба, встречные реально слепят, это я про тех кто гоняет на тазиках, где ксенона не должно быть)))) Ну вы бы хотя бы линзы от иномарок ставили, чтоб ксенон не рассеивался после загрязнения внешней оболчки фар.. А так не вижу смысла ставить тупо ксенон на стандартную, расчитаную на галоген, линзу))))))
avatar

Pavel

  • 19 декабря 2010, 13:55
0
Проблема установки: На спектре ремни шириной максимум 15мм сечение в три ручья или 4-е шкив компрессора явно будет проворачивать. Нашёл два варианта: Паралельно поставить на шкив ГУРа второй шкив друг на друга (боюсь подшипники съест в момент) Или взять привод с ГРМ (это уже что то из раздела идиотизма) Подскажите как выйти из такой ситуации?
avatar

Pavel

  • 16 января 2010, 17:52
0
Ребята а как сделать этот переходник кронштеин крепления компрессора к мотору ??? какие материалы используются? и классно было бы наглядно взглянуть...
avatar

Pavel

  • 26 ноября 2009, 16:37
0
узнаем у автора когда сцепу менять будет =) имхо выжимное
avatar

Pavel

  • 2 марта 2010, 12:59
0
Сергей, то чо у тебя бурлит и скрипит, а при нажатой педали малчит — это выжимной падшипнег =)
avatar

Pavel

  • 2 марта 2010, 11:48
0
Banner в магазинах не видел.Подсказали взять что то типа "титан Arctik" 61Ач,плотность электролита там стандартная 1,29 идет и ток пусковой высокий.3200 его цена.А 66Ач мне многовато,у менядевятка там 62 предел
avatar

Pavel

  • 6 января 2010, 00:46
0
Сергей
раз на раз не приходится

Серж Всех с Наступающим Новым Годом!!! Абакумофф
Я 55 В.А. планирую взять.Просто почитал какой-то пост автолюбителей, там конкретно фирмы называли: типа взял, а чуть морозы и не крутит
avatar

Pavel

  • 4 января 2010, 14:10
0
для наглядности размеры компрессора
avatar

Pavel

  • 27 ноября 2009, 19:13
0
Ну если его ставить на место бочка омывателя то он влезит)))) вот нащел в Инэте ASA TurboMex устанавливали в Porsche 911(993), Audi A8, BMWM3(E36) и VW Golf и Corrado с двигателем V6. Но в отличие от ZF Turmat давление наддува в TurboMex регулируется. ASA установила достаточно развитую систему, в которую входят модифицированная система очистки воздуха с встроенным в дроссельный клапан расходомером воздуха. Регулирование имеет и то преимущество, что оно повышает КПД привода. Положительный общий баланс дооборудованного TurboMex автомобиля был подтвержден путем сравнения данных измерений с сопоставимым двигателем без наддува...... Думаю что он регулируется... только вот как где можно это увидеть??? Да кстати у него есть вариатор т,е. улитка начинает дуть только когда давишь на газ на холостых она дуть не будет.....
avatar

Pavel

  • 26 ноября 2009, 15:15
0
и еще чтобы получить лошадок 200+ нужно я так понял понижать степерь сжатия?! на компресорном моторе сгодятся применяемые при Турбосторении НивоПоршня??? и кака оптимальная степерь сжатия для компрессорного ВАЗ двигателя??

Пы.сы. машина 21093, 05 года выпуска мотор 2111 1,5 инжектор 8ми клапаник(будет покупаться голова 16Вэ)
avatar

Pavel

  • 25 ноября 2009, 16:17
0
всем привет У меня вот есть такой компрессор ( дальше там тоже есть фотки) он стоял на БМВ Х5 с мотором 3,0 был настроен на дополнительные 50л.с. на нем есть всякие надписи))) с лицевой стороны ASA TurboMex 28 06 P 300 31 02 с тыльной стороны P 300 21 24 A 19 06 есть наклейка(сорвана частично) TM-III…
Nr 0231…
все эти маркировки видно на фотографиях(сылка)
вопрос можно ли его впихнуть в зубило 1,5 i пока 8вЭ ( будет покупаться голова 16вЭ) и сколько можно получить Лошадиных сил с помошью этого копрессора ???????????
avatar

Pavel

  • 25 ноября 2009, 16:12
0
проще купить рублей за 30 16ве и воткнуть , и будет родная 91 коньсила
avatar

Pavel

  • 17 июня 2009, 07:51
0
Спасибо! Я это тоже рассмотрю как вариант !!! =))
просто по замене мотора не возникнут ли глобальные проблемы???
может еще есть идеи на эту тему???
avatar

Pavel

  • 26 марта 2010, 22:45
0
Есть же провереный, старый способ правда не герметизировать воздуховоды а повысить КПД радиатора печки: просто разрезается подающий шланг печки и ставится электро помпа от газели. Проверено неоднократно! Просто охл.ж циркулирует в сист. отопления ужасно медленно, а такой метод это компенсирует, у меня даже фото где то было если найду выложу.
avatar

Pavel

  • 16 января 2010, 18:16
0
поищи видео - авто федоса, там сть где он после установки двига и электроусилителя руля
avatar

Pavel

  • 1 марта 2010, 10:12