0
сс
avatar

Roman

  • 11 сентября 2011, 12:44
0
Роман, Проедь по грунтовке и пусть с сзади пассажир визуально либо рукой определит где воздух сасёт. У меня сразу было видно где пыль засасывает в салон.
avatar

Roman

  • 14 сентября 2011, 18:45
0
днище целое,а вот насчет передка стало интересно.машина хорошенько занижена и хочу ещё раз повториться,что основное количество воды было вычерпано сзади, но вполне вероятно что разъехаться по швам могла и жопа.где стаканы например.там немного влажно было..
avatar

Roman

  • 14 сентября 2011, 18:30
0
Алексей, посмотрел всё там в порядке.да и не лазил туда никто, не збивал
avatar

Roman

  • 14 сентября 2011, 16:29
0
как определить изработавший себя уплотнитель двери?
avatar

Roman

  • 14 сентября 2011, 13:12
0
да кстати! с печкой уже сталкивался и этот вариант отпадает! сухо всё там, основная часть воды сзади
avatar

Roman

  • 14 сентября 2011, 11:58
0
А как ты думаешь давление никак не может повлиять на ресурс? Например 0.5 и 1.5 бар...Ресурс всё равно 60000 будет?
avatar

Roman

  • 3 марта 2010, 17:48
0
Куда посадят и насколько быстро?
avatar

Roman

  • 3 марта 2010, 11:12
0
Чем отличается компрессор от турбины?
avatar

Roman

  • 13 августа 2009, 21:20
0
а если к 200л.с., то это уже двигатель вперед тазика уедет )))))))
avatar

Roman

  • 7 июня 2011, 15:25
0
Crealed Autosport
всё верно
только не по теме
Резника
про "хеловские линзованные"
тоже ниче не было
_
заводские туманки
(бош киржач)
с "колхозным" ксеном
китай корея (как самый распростанный колхоз)
слепят
да
avatar

Roman

  • 12 июля 2010, 22:53
0
а резник прав
но всем по*уй
avatar

Roman

  • 11 июля 2010, 23:45
0
Слепит который 50 ватт
avatar

Roman

  • 3 марта 2010, 06:14
0
Доброго времени суток! Установка компрессора на 0,5 бар заинтересовала уже давно. У меня Калина 8кл. Планирую на весну приобрести. Подскажите пожалуйста, что-то придется мне переделать помимо понижения СЖ? Сейчас стоит ресивер ФорМаш, дросель "54", р/в СТИ 11.2 (280*), доработана ГБЦ, выхлоп переделан полностью на прямоток. Заранее спасибо.
avatar

Roman

  • 18 декабря 2010, 18:09
0
Да, действительно проблема была в опоре ДВС, поменял - двигатель стал выше и все в порядке. Наслаждаться начал)
avatar

Roman

  • 21 октября 2009, 22:18
0
А/м ВАЗ 21150, 8кл. При установке вашего компрессора столкнулись с проблемой: нижняя часть самого компрессора лежит на площадке бачка омывателя и соответственно при его работе исходит вибрация на кузов и жуткий звук биения металла об металл. Опоры движка под замену?
avatar

Roman

  • 19 октября 2009, 22:05
0
Нах надо. Онли таз. Пока...
avatar

Roman

  • 24 марта 2010, 18:32
0
Как раз таки натягиванием/расслаблением троса уменьшается/увеличивается ход педали, а не момент схватывания умник ты наш
avatar

Roman

  • 17 марта 2010, 18:03
0
То, что керамика на штатном двигателе это херня всем уже разъяснено.
avatar

Roman

  • 15 марта 2010, 14:51
0
С каких пор десятое сцепление не буксует? Гораздо глупее было бы менять на овощной машине маховик, сцепление, точить венец и направляющую! Ради чего?! Ради того чтобы ход был маленький...гениально. А трос педали сцепления подкрутить конечно нельзя, опустив её и сделав ход хоть 1-2 см?
avatar

Roman

  • 15 марта 2010, 14:49