0
на ваз 2113 куда он ставиться вообще?? и нужна ли прошивка при установке?
avatar

Ryslan

  • 19 сентября 2011, 09:37
0
Вообще то проблема. Низко должно быть жестко. Высоко мягко.
avatar

Ryslan

  • 7 июня 2011, 16:57
0
Норм. Для затравочки пойдет!
avatar

Ryslan

  • 6 июня 2011, 18:32
0
То есть сразу после установки вы ее не фотографировали?
avatar

Ryslan

  • 6 июня 2011, 11:50
0
Да фото и видео даешь!
avatar

Ryslan

  • 6 июня 2011, 07:56
0
Успехи ближе к середине лета. Стоит в любом случае - главное цель!) Обращайси, чем можем поможем)
avatar

Ryslan

  • 19 апреля 2011, 05:32
0
Ну тогда не пуха...) Как раскидаешься, ждемс инсталяции и отчета
avatar

Ryslan

  • 18 апреля 2011, 14:26
0
Да это понятно, что эффект будет и отличия от атмо. Мне интересно сколько на этих оборотах дует, чтобы знать какой мульт городить, не хочется ради одного измерения всю конструкцию возводить, потом переделывать заново.
Манометр в коллектор вкрути, их сейчас на рынках каких хочешь, конечно погрешность будет, если без демпфера устанавливать, но хоть какие-то попугаи получатся.
avatar

Ryslan

  • 18 апреля 2011, 11:51
0
Ты кстати как думаешь симбиоз двух девайсов реализовывать: турбы и мех. нагнетателя? Реально было бы оборотов так до 2000-2500 крутить механикой и чтобы она на этих оборотах максимальную свою производительность отдавала, а потом подключалась турба, ну мех. наг желательно чтобы отключался - такой вариант конечно очень сложно реализовать.
avatar

Ryslan

  • 1 апреля 2011, 10:06
0
Ну тогда с богом нам) Обязательно фотки после установки выкладывай, да разяснения подводных камней.
avatar

Ryslan

  • 31 марта 2011, 13:31
0
Повезло с папой)) Хорошо, что не на Автовазе главным инженером - шучу) У меня тоже только летом инсталяция начнется. Чет реально прибило на подшипнике скольжения, че баблом срать на эксперименты с подшипниками, ремни то достать не проблема, тут только шкивов различных наточить и дело в шляпе, надо думать. Ты с ТКР 8.5 на какие параметры наддува хочешь заморочиться до 0.5 бара переизбытка или выше. Мерил улитку ТКР-12 под капот - не особо-то она и помещается там - кажется капот резать под нее надо.
avatar

Ryslan

  • 31 марта 2011, 12:31
0
Интересное видео)
Я бы тоже оставил подшипник скольжения для начала и гемороем не страдал, да только турбы все б/у были с нерабочими зачастую заклинившими подшипниками (маслянное голодание))))
8-ре грозит только установка компрессора или голову пилить тоже будете?
avatar

Ryslan

  • 31 марта 2011, 10:51
0
Славик часом не в Уфе шился? Да умельцы разные бывают)))) Мы с другом тоже вроде как хотели поначалу заняться шитьем и кройкой, но для двух машинок подобрать все необходимое оборудование и ПО довольно накладно выходит. У тебя что за агрегат опиши?
Іван Науменко, читай выше, сейчас стоят 201, собственно под их размер выточена переходная, она же крепежная блок-муфта и сошлифована ось крыльчатки под посадочный диаметр.
Мультик встанет однозначно, но для этого нужно хотя бы приблизительно прикинуть на какие обороты крутить компрессор (методом тыка, и скорее всего неоднократного) Подшипники и ремни хочу с ремкомплекта автотурбосервис — после долгших мытарств, пришел к выводу, что это самое доступное что есть сегодня на Российском рынке, а чтобы это добро в Казахстан пригнать надо еще хорошенько постараться, в данном комплекте подшипники радиальные с керамическими шариками, пытаться купить подшипники отдельно к примеру такого мирового производителя, как SKF, это просто утопия, потому как зи один подшипник такой снимут от 150 до 200$
У роликовых подшипников минусов больше, чем плюсов, да и смысла в них нет. Главное, чтобы у токаря руки прямые были а опора для оси крыльчатки на двух отстоящих друг от друга шариковых радиальных подшипниках и проста в конструкции и в полне надежна. Если интересны конкретные номера, то к примеру у SKF на оффициальном сайте в онлайн каталоге, можно какие угодно подшипники подобрать по необходимым параметрам.
Есть еще конечно вариант Российские подшипники, так называемые миллионники, немного на большие обороты рассчитаны и стоимость их уже более приемлемая, нежели SKF, врать счас по параметрам не буду, не помню, давно это было, постараюсь найти справочник и выложить.
avatar

Ryslan

  • 31 марта 2011, 05:57
0
Ну да, 6 часов пути всего. Тогда адрес и название конторы уже говори?)
Какие поршивы льют кстати, в режиме реального времени отстраивают?
avatar

Ryslan

  • 30 марта 2011, 13:03
0
Мультик можно было бы и сразу сделать, да сначала надо с попугаями разобраться и отправной точкой. С мультиком если делать, полюбому не хуже Дилижанса или автотурбосервиса будет, тем более там вроде как улитки от ТКР-7 юзают, только автотурбосервис вращение поменяли, хотя на одном только размере улитки здесь основываться нельзя, там еще и диаметр колеса, и количество лопаток существенную роль играть будут и зазор рабочего колеса.Есть хорошая книжка (Г.М. Савельев, Е.н. Зайченко "Турбокопрессоры и теплообменники наддувочного воздуха автомобильных двигателей", 1983г) может сталкивался, там довольно подробные расчеты приводятся и сравнительные характеристики одних и тех же улов различных компрессоров.
Іван Науменко, собрался подшипники игольчатые ставить? Боже упаси тебя от этой идеи, только шариковые. Роликовые подшипники клинит хорошо при выработке, так что если это будет наш (СССР, РФ) подшипник, ничего хорошего из этого не выйдет, выйдут из строя быстро и весело, еще и компрессор за собой прихватят.
Мы с другом тоже на счет установки и турбины и компрессора думали поначалу, но в наших условия настроить двигатель, будет сродни постройке космического корабля с помощью кувалды и зубила))) В России на этот счет проще.
avatar

Ryslan

  • 30 марта 2011, 06:19
0
У меня агрегат готовый лежит, правда на 201 подшипниках( и без мультипликатора. Хочу на прямой передаче пока покатать ее, посмотреть что да как, осталось кронштейн изготовить и повесить эту балду.
Паренек на базе ТКР-12 девайс готовил, Б/У брал или новую? Может просто не докрутил, кстати на том же ресурсе писали что КПД копрессора 0,8. Если б/у брать пролететь можно, сами смотрели сколько, я свои образцы из кучи металлолома на одной автобазе выбирал, смотришь, вроде все нормуль, так подклинило подшипник скольжения - отмываешь затиры на дивузоре и крыльчатке(( Если зазоры чуть уйдут заводские - хрень полная будет, нормально дуть не сможет.
Тож собираюсь манометром во впускном коллекторе мерить, одна засада, аккуратно нужно это делать, не дай бог она действиетльно 1,8 дует (хотя на 21000 об/мин может и не че страшного не случится)) - двигло кончить можно в пределах одного замера, а двигло ой как жалко, работы не мало проделано уже)))) Если есть кинь ссылку про 80-е с ТКР 8,5 - интересно почитать?
avatar

Ryslan

  • 29 марта 2011, 13:58
0
Так размерами почти в два раза различаются, и эффективная производительность различная должна быть и на различных оборотах вращения крыльчатки достигается. На одном из ресурсов нашел технические характеристики на ТКР-12, говорили о 1,8+-0,1 барах при 45000об/мин, подача : 0,2...0,55 кг/с.
Ты с какими улитками эксперементировал на практике? Как фактическое давление наддува измерял?
С подшипниками и ремнями, кстати, все верно, проще рем. комплект купить, у нас за один подшипник SKF с керамикой ломят 200 у.е.:)) зато ремни PJ 280 бельгийские, можно за 3000 тг. купить, это 20$ за штуку. А вот с рем. комплектом гемор, Казахи не возят(
avatar

Ryslan

  • 29 марта 2011, 11:26