0
дорого
avatar

Rystam

  • 3 июня 2011, 19:38
0
Ребята все проще, покупается компрессор на 0,7 бара (ременчатый привод) куллер не нужен, т.к. привед не с выхлопа, нужен только компрессор, остальное не обязательно, у меня стоял мотор жил 50000 км. потом машина была переделана под турбо
avatar

Rystam

  • 18 января 2011, 16:29
0
а на 14 1.6 8кл степень сжатия скока?ну я отдаю предпочтению турбо
avatar

Rystam

  • 22 ноября 2010, 14:04
0
Может смешно, но я сам от ГАЗика 66 поставил, пока ничего так работает.
avatar

Rystam

  • 1 сентября 2009, 16:34
0
так же для профилактики почистить все контакты, связанные с генератором. Возможно просто окислились, после мойки движки к примеру
avatar

Rystam

  • 11 октября 2011, 11:15
0
возможно в приборке стоит не родная лампочка, есть смысл поменять ее. Возможно поможет. И посмотреть регулятор напряжения, тоже можно снять и поставить рабочий, например скрутить с машины друга для проверки.:)
avatar

Rystam

  • 11 октября 2011, 11:11
0
как ты понял что зарядка не идет?
avatar

Rystam

  • 11 октября 2011, 10:24
0
валентин, чтоб не шумел трансформатор зарядника, залей его обмотки эпоксидкой
avatar

Rystam

  • 11 октября 2011, 10:23
0
я писал что напряжение зарядки должно быть около 14в. Обычным бп от компа без переделок, ты аккум не зарядишь. Потому что на выходе бп компа ~11.7-12.2в этого никак не хватит зарядить аккум. Аккум считается заряженным если на его выводах напряжение =12.7-12.9в. Зарядка, как ты говоришь, шла с аккума в бп... Это не возможно впринципе. Т.к. Схема бп включает в себя диодный мост на выходе. Аккум у тебя не заряжался потому что не хватало напруги на бп. Я писал что надо менять резистор. Не вижу смысла спорить, Роман ты вроде как все понимаешь, но до конца в тонкостях разобраться не можешь. У меня стоит рабочий зарядник из бп компа, и претензий к нему нет.
avatar

Rystam

  • 11 октября 2011, 10:20
0
схем в инете очень много, от простых на диодном мосте, до выпрямителей на стабилитронах и импульсниках. дома на компе есть простые схемы, но скинуть их не могу, т.к. нахожусь в рядах вс рф. Ищи схемы в яндексе их там полно.
avatar

Rystam

  • 9 октября 2011, 00:39
0
аккум емкостью 75а/ч нельзя заряжать током в 15а. Максимальный зарядный ток аккума это 10% от емкости. Т.е. если аккум 75ка, то макс ток зарядки равен 7.5а. И аккумулятор будет заряжен через 10 часов. Но на практике, чем меньше ток зарядки аккумулятора тем лучше для него. Свинцовые пластины будут лучше диссульфатироваться, следовательно зарядка аккума будет глубже. Это означает что он проживет дольше. Идеальный вариант заряжать минимальным импульсным током сутки. К примеру 75ку, током 3.5а в течение 21 часа.
avatar

Rystam

  • 8 октября 2011, 16:27
0
у меня стоит такой зарядник в гараже сделанный года 2.5 назад. Блок питания нужен ватт на 500. Древние бп естесственно не подойдут. Так как в них стоят слишком маломощные импульсные трансформаторы а силу тока регулировать можно, было бы желание;-)
avatar

Rystam

  • 7 октября 2011, 00:18
0
из бп компа получается отличный зарядник. Компактный, легкий и со стабилизированным напряжением, с возможностью регулировки как тока, так и напряжения. Но для этого нужно дружить с паяльником и тестером хотя бы. В схеме блока питания, отвечающего за стабилизацию напряжения вместо постоянного керамического резистора, ставится переменный резистор. С этого момента у нас появляется возможность регулировки выходного напряжения примерно с 10 до 16в. Если сила тока при нужном напряжении будет слишком большим, то придется поменять 1 конденсатор на входе и сопротивление на входе полевого транзистора, который стоит рядом с диодным мостом, он там один.
avatar

Rystam

  • 6 октября 2011, 23:39
0
если тонировка выполнена термо-обжигом, то ничем ты его не сотрешь. Если это обычный лак или что то на подобие, то распыляешь мыльный раствор и счищаешь лезвием.
avatar

Rystam

  • 5 октября 2011, 14:46
0
если будешь устанавливать в подлокотник без корпуса, то есть фри эир, то могу посоветовать длс OA12 и Challenger PRo-Line 12WF. А если в корпусе фи, то герц ес300 старой серии или же сабы фирмы кикер, алпайн.
avatar

Rystam

  • 6 октября 2011, 17:12
0
бери фришный саб, заделывай все щели и будет он качать. А лучше бери нормальный дин, делай ящик фи, и саб направляй через подлокотник в салон. А то что усь у тебя на 300 ватт это гон, ни одна 20ка или блин не выдержат номинальных 300 ватт.
avatar

Rystam

  • 6 октября 2011, 13:25
0
а зачем старый жиклер ставить?
avatar

Rystam

  • 8 октября 2011, 13:10
0
чищенный он недавно
avatar

Rystam

  • 8 октября 2011, 09:46
0
я короче купил новый, тонкий , до этого толстый стоял, все равно че то не то, закрутил от руки как смог, че то то глохнет то норм, постоянно регулирую обороты пластмассовым, потом машину заглушу , снова завожу сразу же и обороты оч маленькие, снова подкручиваю
avatar

Rystam

  • 7 октября 2011, 17:16
0
я вытащил там пластмаску , там осталась металическая фигня она болтается, а пружинки не видел, закрутил прогрел, обороты прыгают
avatar

Rystam

  • 7 октября 2011, 09:01