0
Ту статью я чет не смог найти - но вот похожая:)
avatar

Salavat

  • 4 марта 2010, 14:20
0
при начальном уровне тюнинга двигателя - альтернатив компрессорному наддуву нет.
Нет вариантов тюнинга при которых прирост параметров достигается минимальными средствами - кроме как наддувом.

Стоимость
- компрессор - от 23880 руб.
- Поршневая для снижения СЖ - 5000
- Форсунки - 4000 руб.
- Настройка - от 4000 руб.
- КПП - от 20000 руб.
- тормоза - от 15000 руб.
- мелочевка - 5000 руб.
- Расходники - - 5000 руб.
- резина/диски - 25000 руб.

Это пример по летнему ребилду мотора и КПП с тормозами моего хорошего знакомого.
Для гражданской езды не рекомендую ставить неорганическое сцепление.

В итоге - мотор эластичный, без фанатизма жрущий топливо, ресур благодаря применению качественных деталей остается прежний или даже возрастает.
На машине можно ездить повседневно, а если приспичит можно наступить.

Кузов у десятого семейства жестче кузовов 8-го семейства, слабое место крепление рулевой рейки - она стоит на "домиках" котррые гуляют под нагрузкой. Установив усиливаюшие конструкции Createch можно добиться хорошей четкости управления.

by "Power =• Наддув ДВС •= Bar"
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 22:45
0
Описания не было, но можешь почитать обсуждение компрессор - там парниша один на 14ой в подробностях все описывал:)
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 15:32
0
Что то про 130 кажется было - не хочу наврать, но что около этого было....
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 15:05
0
Компрессор на 0.6-0.7 бар получается..... Вечером как нить с сайта одной скину список переделок владельца 13ой, тока там кажется под 0.3бар переделывалось - вместе с тормозами на 30 с небольшим вышло:)
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 12:14
0
Клапана, поршни, форсунки, впуск-выпуск ну и чип соответственно
avatar

Salavat

  • 3 марта 2010, 12:07
0
А какие доработки еще нужны будут???
avatar

Salavat

  • 12 ноября 2009, 19:15
0
Лучше я думаю компрессор - с ним и мороки меньше и если че накроется - можно до дома своим ходом:) да и дешевке я думаю:) смысли насчет установки:) а обслуживании непривередлив:) турба просит более тщательное, частое обслуживание, чистое масло, фильтры и проч... Кароч моё мнение компрессор:)
avatar

Salavat

  • 3 декабря 2009, 22:46
0
С керамикой за*бешься трогаться.... Ну а для соревнований самое то:)
avatar

Salavat

  • 28 декабря 2009, 10:04
0
Мощи не прибавит, но разгон существенно улучшит - передачи втыкаются легче-быстрее - соответственно в лучшую сторону изменяется динамика разгона:)
avatar

Salavat

  • 27 декабря 2009, 21:17
0
Растачивать не советую - оч сильно снижает ресурс.... Если все таки решишь поставить нагнетатель - понижай степень сжатия до 8,6... За рулем читаешь???
avatar

Salavat

  • 26 декабря 2009, 19:01
0
Без обид - кузов у десяток мягкий и растяжки ей явно не помешают - хотя бы на спереди - сзади они могут и навредить управляемости изза излишней жесткости........
avatar

Salavat

  • 26 декабря 2009, 18:59
0
Установи мех. нагнетатель на 0.4-0.5 бар, распредвал поменяй, паук, выпуск доработай, 18 ряд, главную пару 3.9или 4.1, более производительные форсунки- от волги например ну и чип соответственно. Тормоза поставь помощнее, увеличенного диаметра. Получишь честные 150-170 лошадок и 8-8.5 сек до 100 при достаточном ресурсе. Тормоза - обязательно менять. Желательно еще амортизаторы поменять на газовые и пружины помощнее(SS20 хвалят в основном) Поставить растяжки. Ставить прямоток или банку и нулевик не рекомендую - будет ток пустой старой денег(больше шума, чем дела). Колеса максимум 15шки лучше поставить..... Думаю в 100льник уложишься.
avatar

Salavat

  • 26 декабря 2009, 18:40
0
Активные лажа, - среди них конечно и попадаются неплохие от именитых производителей - ну и стоят они соответственно. Пассивники рулят, - да и вообще динамики в заводском коробе не айс.
Лучше купить отдельный дин, усилитель, провода и т.д и самому пилить короб.

Если хотите норм звук, - то такие бренды как супра, мистери, пролежни и т.д лучше обходить стороной. Готовые активники хороши лишь для тех, кто ничего другого в жизни не слушал и чтоб на будущее при покупке уже могли точно сказать, что им нужно - давилка либо качество.

насчёт честных 150-190 ватт конечно рассмешили )) у друга сандаль стоит са12, - так у него ток по номиналу 600 ват идёт, - он его кормит одноимённым моником сандаль сах1200 на 1ом выдающий честные 1.2 кило звука, - сандаль довольно прожорливый дин, но качает я ипу. На соревнованиях с такими выступают и 150db+ снимают с одного такого динамика. Для сравнения на классике уже при 130db крышка багажника начинает ходить волнами а каждые 3db означают двухкратную разницу в громкости. Вот и представьте, что будет с классикой, если в неё подать столько звука ))
А что насчёт джиэль, - то это тема - это музыкальные дины с довольно неплохим давлением, - одним словом - Америка )
avatar

Salavat

  • 17 августа 2011, 11:10
0
думаю что задний лудше
avatar

Salavat

  • 3 февраля 2011, 21:14
0
У нас копейка в городе каталась,вся была обклеена.На нее даже клеили обьявления обычные с отрывными номерами телефонов)))
avatar

Salavat

  • 28 марта 2011, 16:32
0
Ребята,просто мы с вами в свое время не туда учится поступали)))
avatar

Salavat

  • 9 апреля 2011, 11:08
0
Студент-18 лет-3млн рублей...Че то не сходится...
avatar

Salavat

  • 8 апреля 2011, 23:27