0
Приводной... от шкива колена... у меня компрессор без ролика 8V ремень помойму 6PK923... в следующий раз буду брать длиннее... ибо сааавсем в притык... приходиться даже шкив на колене снимать чтоб надеть его!
avatar

Sergei

  • 19 сентября 2011, 14:50
0
Маленькие ремешки на компрессоре optibelt PJ280, количество ручейков 5 или 6 точно не помню!
avatar

Sergei

  • 19 сентября 2011, 09:39
0
уплотнители дверей... дырки в полу! у меня бывало - минеральная вода из двух литровой бутвлки)))
avatar

Sergei

  • 14 сентября 2011, 12:07
0
Мож не вода а тосол? печку смотреть!
avatar

Sergei

  • 14 сентября 2011, 11:52
0
а нужно ли в помощь компрессору фильтр нулевого сопротивления ставить ?
avatar

Sergei

  • 30 декабря 2009, 04:37
0
для выхлопа поставь коллектор 4-2-1 вместо резонатора я бы трубу приварил например 10-ку ну и спорт глушитель это максимум +7-10 лошадей, по поводу нивовского распредвала не знаю, в класику так то не вникал, попробуй, курб думаю от 8-ки не нужен, маловато будет((( ну а по коробке, продаются спец спортивные комплекты валы с шестернями, это нужно для того чтобы реализовать мощность отдаваемую двигателем, впринципе можно оставить и стандарт, но она долго не проходит, и эффект не тот будет!!!!
avatar

Sergei

  • 14 мая 2010, 08:03
0
нормальный выхлоп, распредвал с увеличенной фазой, карб спортивный, трансмиссию...ну и подвеску...
avatar

Sergei

  • 13 мая 2010, 23:49
0
А почему только на отечественые авто?? Сейчас у большенства автолюбителей иномарки!!
avatar

Sergei

  • 3 июня 2011, 23:01
0
нуу если качественный, то норм..
avatar

Sergei

  • 3 июня 2011, 20:11
0
а че ты паришься то?ничего переделывать не нужно кроме желательной прошивки.Сколько дует компрессор который ты заказал?Ты заказал точно на 16клапанник????
avatar

Sergei

  • 8 июня 2011, 19:09
0
Айдар, а какой у тебя компрессор стоит?
avatar

Sergei

  • 7 января 2011, 01:14
0
Юрий -спасибо=)я так и предпологал, а то все пугают, еще раз спасибо!
avatar

Sergei

  • 13 апреля 2010, 22:17
0
я из Одессы=)
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 21:13
0
да,мне их советовали,но хочется попробовать родные надурить=)
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 00:35
0
Deca one-one Alternative-какой январь ??? вы должны знать, что январь V6 не видит!!!!!!!!!1вы же спецы!
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 00:05
0
Semiche мотор откапиталенный, проехал 8 тыс, ездит уже год, что значит в рабочее??? мотор форд, машина форд катарина 65г.!!! но с электр.впрыском!
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2010, 00:02
0
присоветуйте тогда что делать с двигом чтобы поставить турбину, двиг ваз 2103 (1,5), Dцил=76мм, ход поршня=80мм? какие поршни нужно и как доводить двиг?
avatar

Sergei

  • 9 апреля 2010, 23:12
0
Здравствуйте, вопрос по существу!
1.Есть мотор 2.8 V6, с впрыском от 3л, постоянный перелив(расход средний 20л), решился на установку мех.нагнетателя, вопрос в форсунках, учитывая их сверхпроизводительность по отношению к 2.8, нужна ли будет их замена?
2.Как программировать мозг, если он не онлайник?
3.давление 0.4-0.6 бар, как добится чихания блоуоффа на компрессоре приводном??
4.При таком наддуве на сколько принципиален интеркуллер?
5.Подойдет ли клиноременная передача для привода нагнетателя?
6.На сегодняшний день мощность мотора 280л.с.\320Н\м, чего ждать после наддува?
Спасибо за ответы.
пока вот такая компоновка с блоуоффом поближе к дросселям
avatar

Sergei

  • 9 апреля 2010, 00:56
0
Да вот книжка у меня есть "Турбонаддув.проектирование, установка и испытания систем турбонаддува", в ней и говорится что оптимально на стоковом движке использование турбины до 1 бара
avatar

Sergei

  • 9 апреля 2010, 00:43