0
Иначе ковырять и тереть недели 2
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 21:09
0
Без гравера тут наверно не обойтись.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 21:07
0
А как растачивают головку? Эта ручная работа или есть приспособа, какая нибудь шарошка?
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 21:05
0
Ещё полировка всас коллектора имеет вес говорят либо 2 вариант (ленивый) захромировать.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:57
0
Что значит до 100 лысы?
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:47
0
Ещё я хотел расточить клапана на токарном под про спорт, но возникает проблема с полеровкой. Обделка выделки не стоит. Проще купить ПРО- СПОРТ
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:45
0
Прошу прощения, на мобильне опера фуфло.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:41
0
Тобишь 2 всасущих колектора от оки? И какой расход будет на 100км при обьёме 1.5-1.6кой расход будет на 100км при обьёме 1.5-1.6
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:37
0
И на сколько я понимаю это ещё в придачу 2 колектор и аргонавая сварка в придачу. Да?
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:24
0
2 карба это уже существиная переделка. Тут лошади мы берём с большим расходам топлива. Не рентабельно для чел. С малым бюджетом.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:22
0
Тем самым двиг стан более резвым. Могу ошибаться, но как мне обьесняли у нивы поднятие клапана 10,4 у 6 модэли 10,2. Мы ставили "нуждин 10.6" и дествительно разница есть хоть и малая.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:16
0
Разница в длине кулачков. Чем она больше, тем больше открытие клапана, чем мы добьёмся более быстрого разрежения камеры сгорания от отработавших газов и так же на всосе.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:09
0
Да интересно. Я тоже фанатик дешёвого тюнинга. Могу сказать на щёт распрёвала, то от нивы - да лучше, но почти ни чего не изменится.Да интересно. Я тоже фанатик дешёвого тюнинга. Могу сказать на щёт распрёвала, то от нивы - да лучше, но почти ни чего не изменится.
avatar

Stanislav

  • 23 июля 2011, 20:03
0
у меня тазубило с сертефицированными под ксенон фарами(линзы) все отрегулировано на стенде лампы на 4300 кель–ов светит прекрасно и не слепит. Народ не задирайте фары внебо и будет все нормал
avatar

Stanislav

  • 12 января 2011, 18:41
0
0,7 в планах,0,5 это временно и быстро станет скучным.....имхо
avatar

Stanislav

  • 30 сентября 2010, 12:41
0
Интересно если
1,6 8клопов
Выпуск 4-2-1 стинга
Ресивер,дросель,форсунки,бензанасос,интеркулер,прошивка,распредвал,компресор на 0,7,Именно при этом и ничего более, плохо ли будет мотору,что еще нужно будет,и сколько л.с. в итоге ?
avatar

Stanislav

  • 30 сентября 2010, 10:36
0
Почитай тут там еще много статей… а вообще я понял, что если у людей нет диностенда, то смысла почти нет от чип-тюнинга…
avatar

Stanislav

  • 8 августа 2010, 06:48
0
А мне Нива Брондо нравится!)) 8 полюбэ) короче все молодежные тачки!))
avatar

Stanislav

  • 22 сентября 2010, 11:31
0
тяните тяните,рулевая колонка всего-то 2,3-2.6 тыс.руб. стоит....навернёться очень скоро,опыт.
avatar

Stanislav

  • 10 октября 2011, 14:52