0
согласен с вами полностью!!ну и я вот сколько тюнеров не встречал,сколько не слышал...все "самоучки"...вызубрят макситухлинг и считают себя мастерами...не красиво...
сам по сути тоже самоучка!повар-кондитер по образованию..)))но я когда начинал,я читал все что подруку попадалось!!!а потом попал на работу к очень умному гонщику!!дед и щас в кроссе гоняет))))так вот,за два года работая у него,я ооооочень много узнал!-)))но канечно не все...век живи век учись)))
а по теме....скоро запустим мотор,класический 1.6 турбо,есесесно на карбе))))турбина от ская(рб20дет)начнем с давления 0.7....потом попробуем 1 барик!! все таки ОжидаЮ что он не взорвется!!!-))))видео приложу...
avatar

Urii

  • 21 июня 2010, 17:44
0
золотая середина-это индивидуальная идея!продуманная выношенная и реализованная!!ведь каждому своё=))...поэтому не ищи ответ на форумах!!читай литературу!!из нее черпают всю ту инфу,что пишут потом на форумах;-))удачи..
avatar

Urii

  • 21 июня 2010, 09:09
0
есть и простейшие способы охладить поршня!!напрмер сделать отверстия в шатуне,направленые на поршень!раньше такое делали на классике!!!дешево и сердито)))
да Игор ты сам то что желаешь))))))))))))))
avatar

Urii

  • 18 июня 2010, 17:58
0
канечно не обязательны!но очень правильная примочка))))))особеннно если происходит капитальный ремонт двс))
и на ниссаны есть валы,выхлопы и т.д. но долго и дорого....
avatar

Urii

  • 18 июня 2010, 13:29
0
маслофорсунки это форсунки брызгающие масло на днище поршня!!тем самым охлаждают его,чем увеличивают детонационную стойкость двигателя!наддувные моторы могут разрушиться без таковых(((((т.к. температура в камере малость увеличится!-)))
а свапить канечно выход!но ведь и гемора поприбавиться...с переоформлением...
avatar

Urii

  • 17 июня 2010, 22:57
0
начни с капиталки!!однозначно двиг изношен!!!откапиталишь и на трассе будет пободрее))))а если компрессор захочешь,то и дороботаешь сразу под него!а это снизишь степень,сделаешь маслофорсугки!
avatar

Urii

  • 17 июня 2010, 18:56
0
Дмитрий а как это в режиме спорт...расход 10.5????на компьютере, форсировоного двс,расход на первой передаче на 7 тысячах оборотов равен 50-60 литров\час,на 4ой при 7 тысячах 30 литров\час.
вот мне и непотно как то)))
avatar

Urii

  • 14 июня 2010, 15:43
0
...без увеличения мощности!!скорее всего имелось ввиду))))
форсировка двс до определенного момента является способом снижения расхода топлива!снизить расход с компрессором можно....но очень геморно!это подсилу только людям со знаниями и настроечной аппаратурой!!!!
avatar

Urii

  • 13 июня 2010, 19:29
0
Дима сейчас сервис у каждого ленивого)))это не показатель грамотности его управляющего!не обижайся,но ресурс в самой большей степени зависит от МАСЛА в двс!!!!!!вот ты понимаешь что снизиться в зависимости от давления,а с какого давления по твоему начнется снижение ресурса???есть мысли??
avatar

Urii

  • 6 марта 2010, 09:30
0
Дима чтобы так говорить-нужно знать что происходит в двс,а не предпологать!!!в двс существуют два вида нагрузок-инерционные(ратягивание,сжимание) и мощностные!!в кратце они компенсируют друг друга и нагрузка при разумных давлениях наддува не является губительной!!!
avatar

Urii

  • 5 марта 2010, 14:55
0
Дима ты преувеличиваешь немного!!при давлении 0.5 бара ресурс снизится не более 10%-это написано у Корки Бэлла,кстати там же преведено почему!!
avatar

Urii

  • 3 марта 2010, 19:56
0
ну тоже верно!!!но тоже огород))))))еще разумнее найти клапан с резьбой!
avatar

Urii

  • 25 апреля 2010, 22:18
0
дак понятно что стоковый гейт гайкой настраивается!!!!!а у нас и ее нет!!!!тут один вариант!!)))))внешний...ссылки узрел)))сенкс!
avatar

Urii

  • 22 апреля 2010, 22:33
0
видимо нет людей в инете))))))))))))))))))все тачки корчуют))))всем удачного лета!!
avatar

Urii

  • 22 апреля 2010, 10:29
0
И так давайте подискутируем на тему ВестГейтов!!
мы начинаем турбовать семерку обьемом 1.6.турбина куплена!гаррет..какойто)))фото позже!дак вот что я думаю--давление, эта турба сможет выдасть около 0.8 бара.....но стоковый вестгейт наверняка сбросит нарост давления на 0.4 бара!!т.к. это сток.было решено заблокировать встроеный вестгейт,и установить внешний!и настроить его на 0.6-0.7 или 0.8 бара!!!вопрос в том где его купить?какой фирмы?и за сколько??люди добрые подскажите)))адреса,пароли,явки)))
может еще кто в курсе где вэбер один купить??т.к. система будет с карбюратором,до турбины!!т.е. протяжка смеси.вэбер тут будет выдавать максимальные характеристики!
avatar

Urii

  • 20 апреля 2010, 23:20
0
Сергей -перелив это то что нужно!!! я имею ввиду для установки турбы… есть еще несколько способов установки нагнетателя, без замены мозгов!!! т.е. замена форсов не нужна!
2.его при относительно небольшом давлении(до0.7 например) не нужно будет перепрограмировать! если перелива будет достаточно!!!
3.блуофф ведь тоже имеет настроку! на каком избытке чихать! узнай на каком работает твой! если не то отрегулируй!
4.при 0.6 желателен!!! только не огромный))))
5.это к админам сайта
6.после установки наддува на этот мотор ты… апкакаешься=))))))
машинка класс…
avatar

Urii

  • 13 апреля 2010, 10:12
0
про буст контроллер перепутал ну)))))))))))Буст-контроллер позволяет делать корректировки давления наддува, находясь внутри автомобиля. С помощью шагового индукторного двигателя (соленоид) он повышает давление наддува.
Расстроил Макс((((придется везти в москоу на ремонт....
...и еще хочу сказать про выбор.....возможность выбора в жизни существует для развития,прогресса!!а не для того чтобы выбрать один вариант и считать его самым верным и для всех!верна Макс в конце написал!!!
а еще вопрос-напомните пожалуйста для чего уравнивается давление в карбе при установке наддува????именно причина интересует!
avatar

Urii

  • 26 февраля 2010, 21:21
0
т.е ты предпологаешь что такой люфт возможен изначально?
avatar

Urii

  • 22 февраля 2010, 17:31
0
Power подскажи пожалуйста есть турбина(гарет 24)на ней люфт продольный(вперед-назад)примерно от милиметра до полутора! это смертельно? расход масло в этом случае возможен? работа турбы ухудшается? спасибо заранее))))
avatar

Urii

  • 20 февраля 2010, 18:21
0
ооогромное спасибо)))))будем учиться гуглить)))гыгыыг)))просто яндехсамм пользовался обычно.....
avatar

Urii

  • 3 августа 2009, 20:01