0
Доработка/замена на 16V головы,замена коллекторов, доработка блока, замена поршней на ковку, перепрошивка мозгов, установка чарджера на 0.5...Вариантов тьма...были бы деньги и реальное желание...И это так на вскидку, не зная даже типа движка и трансмиссии%)
avatar

Vyacheslav

  • 4 октября 2011, 21:09
0
Настройка думаю еще прибавит динамики Интеркулет ставить не думаешь? Я при своих 0,7 уже примеряю верхний кулек от субарика, что получится незнаю а выпуск все никак сделать не могу(((
avatar

Vyacheslav

  • 30 сентября 2011, 10:28
0
Иван настоятельный совет: ПРОВАРИ КРОНШТЕЙН крепления компрессора к ГБЦ. Швы производителя плохого качества и проварен кронштейн с одной стороны. у меня после пробега 900 км шов разрушился. После переварки обоих швов с обоих сторон проблем пока не возникло. на данный момент пробег компрессора 2500км.
avatar

Vyacheslav

  • 29 июня 2011, 13:53
0
в Питере где прошивку сделать?
avatar

Vyacheslav

  • 12 июля 2011, 12:46
0
ему тоже не повезло
avatar

Vyacheslav

  • 30 июня 2011, 05:22
0
Итак компрессор прошел 2000км в целом все нормально но вот после 900 км пробега разрушился сварной шов кронштейна крепления компрессора к двигателю. Я незнаю по какой причине столь важная деталь проваривается вами с одной стороны?!?! Я не единственный пользователь у которого возникли такие проблемы ребята надо вам задуматься. Вот пост с фотками что и как случилось
avatar

Vyacheslav

  • 29 июня 2011, 13:56
0
Я как это нистранно писал всем админам. Мой некомплект заключается в том что изо всей «мелочевки» у меня есть только два ролика. Собственно все остальное досылайте и незабудте про руководство для установки так как в свободном доступе я такого не нашел.
avatar

Vyacheslav

  • 4 мая 2011, 05:45
0
Увы но мой опыт не столь радужный. Купил комплект на ВАЗ 2112 1,5 16v, но комплект пришел неполным по каким то причинам непришел ремень, шпильки и прочая мелочевка (судить о недостаче полностью не могу так как полного комплекта невидел), и все люди с которыми по данному вопросу контактактировал попросту пропали вот так. На данный момент комплект не установлен и я пытаюсь докупить сам недостающие элементы. Я конечно понимаю что основные части у меня есть, но все же хотелось бы выяснить марку ремня и в целом определить перечень необходимых мелочей. А по большому счету платил то я за КОМПЛЕКТ а получил полуфабрикат грусно товарищи ГРУСТНО!!!
avatar

Vyacheslav

  • 3 мая 2011, 07:22
0
Юрий
Спасиба за совет… денег подкаплю и воткну…
я тут узнавал 65.000р стоит все вместе..(турбина, установка, настройка и т.д.)
avatar

Vyacheslav

  • 30 марта 2009, 22:23
0
Просто Нива 80 годов... Ну пля состояние отличное!(умели же раньше машины делать) Я хотел ей турбинку воткнуть...что б резвая была... так что бы ездила зачетно... и все...
avatar

Vyacheslav

  • 30 марта 2009, 21:43
0
Народ а если на ниву 2121 компресор поставить!!! То как она его выдержит???? какие могут быть последствия?
avatar

Vyacheslav

  • 30 марта 2009, 08:34
0
Какие новости??? что новенького скажете господа????
avatar

Vyacheslav

  • 25 июня 2010, 18:28
0
А данная работа будет закончена??? Ну у разработчиков есть уверенность что диагноз "Проект недостижим" никогда не прозвучит? Мне очень охота дождаться именно этот комплект)))))) и отступать уже как и разработчикам НЕКУДА)))))
avatar

Vyacheslav

  • 18 мая 2010, 17:28
0
в Ульяновске спецы не одной станции говорят, что VW Passat B3/B4 гораздо дешевле обходится, чем семейство 10-к, вдобавок просторный салон, огромный багажник и удовольствие от вождения. На 10-ке летишь 195 и прыгаешь вместе с рулем, а там 200 идет практически спокойно. На счет Вашей Бэхи могу обрадовать: самая капризная машина для наших дорог (подвеску я имею в виду). Знакомый на Юг ездил на Бэхе не помню какой конца 90-х годов выпуска, так приехал и менять нужно было чуть ли не всю ее.
avatar

Vyacheslav

  • 18 марта 2009, 17:44
0
наши ТАЗы а не ВАЗы лидируют из-за того что народ думает что подвеска и т.д и т.п дешевле обойдется чем б/у иномарка, пускай даже будет старая... Печально. А по теме до 700 т.р. взяд бы WRX STI 2.0L, на которую потом, накопя денег, поставил бы все улучшения и разогнал бы ее к примеру до 700 лошадок... правда уже не STI будет а ZTI или еще что-нибудь в этом роде... Impreza есть у нас тут 550 л.с в Ульяновске, так ее владелец нередко на 92-м ездит, работают обе турбины... так что думайте, народ
avatar

Vyacheslav

  • 17 марта 2009, 19:13
0
)))аж настроение поднялось)))
не,сливать ни чё не надо,тока как будете под машиной всё это откручивать,шапочку резиновую оденьте!!!
конечно надо,вы гоните что ли???как гайки ослабите,так и потечет
avatar

Vyacheslav

  • 9 октября 2011, 21:41
0
cc20 поставь полностью,шума на порядок меньше,и ходить дольше остальных будет,проверенная фирма,найди оф.диллера в своем городе и бери только там!!!как найти,надеюсь догадаешься!!
avatar

Vyacheslav

  • 6 октября 2011, 22:52
0
ЗАЗ-968 - купэ?
avatar

Vyacheslav

  • 8 октября 2011, 12:37
0
Alpine CDE-9882Ri
avatar

Vyacheslav

  • 7 октября 2011, 15:56